Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: Какие системы работают с типом значений с точкой? |
|
|
Мне это объясняли, что нужно смотреть техническое описание, есть ли там команды процессора или сопроцессора для работы с такими значениями. Хотелось бы, чтобы вы расписали, как опознавать такие команды:)
Dreamcast, XBOX - есть вроде?
Nintendo DS
И т.д. - чем больше, тем лучше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь в Nes, SMD, SNES их нет ни фига.. Забыл сказать - это для поиска читов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя слишком неоднозначное название темы. Имеются в виду числа с плавающей точкой, или вообще числа, имеющие дробную часть? Игры на NES/SMD/SNES часто используют числа с фиксированной запятой, для этого не требуется ни особой арифметики, ни аппаратной поддержки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясное дело, что ему это нужно для артмани, т.е. только стандартный формат представления чисел с плавающей точкой (4..10 байт). _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
iddqd писал(а): | Но ведь в Nes, SMD, SNES их нет ни фига.. Забыл сказать - это для поиска читов. |
Это никак не зависит от платформы, это зависит конкретно от игры. Если разработчикам нужны дробные числа - они и без аппаратной поддержки их добавят, аппаратная поддержка нужна лишь для повышения производительности. А если игра скомпилирована из высокоуровневого языка, то разработчикам тем более пофиг (в плане реализации) на то, поддерживаются ли аппаратно такие типы данных.
Проблема в том, что при реализации дробных чисел разработчики могут использовать свои варианты, а не международные стандарты. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|