Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с размером тайлов в игре

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Draico



Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Проблема с размером тайлов в игре Ответить с цитатой

Я решил перевести игруху на SGB пляжный воллейбол с Кунио. Шрифт нашел, но он совершенно корявый. Одна буква больше(выше), другая меньше(ниже)(хотя в игре они естественно отображаются ровно), и почти все не в границах тайла. Экспериментировал с разными редакторами, в результате наткнулся на DjinnTileMapper.v1.4.9.9. Он смог сделать так, чтобы буквы распологались, как бы объяснить не
ABCDE, а
A
B
C
D
E
Так они хоть полностью отображаются. А ещё вроде есть закономерность - буквы, которые меньше стандартных встречаются через определённое кол-во символов, и, если уменьшить высоту столбца так, чтобы маленькие символы выстроились в горизонтальный ряд, то появится изображение (!!!!!!!!!!), и можно переводить логотим, куски которого мне кажется я видел....) Вот только программа эта делать этого не умеет.
Помогите пожалуйста с моим тяжелым случаем, может програмк какую посоветуете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mefistotel
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.03.2008
Сообщения: 294
Откуда: МАГАДАН

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назови полное название рома с указанием региона.
_________________
Перевод приставочных игр
База переводов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Draico



Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nekketsu! Beach Volley da yo: Kunio-kun (J) воде как Very Happy . Это по википедии, а у меня ром называется просто Beach Volleyball (J).gb.
Если возникнет проблема с нахождением, то я могу ссылочку дать...

А ещё, к слову сказать, есть проблемка - когда встречаются 3 или более одинаковых символа в строке, как например ААА, то включается специальная команда. В редакторе на её месте пишется следующее: 03 11 41(в смысле 11=А, 03 это кол-во повторяющихся символов, а 41 что-то относящееся к самой команде). Так же есть команда для 2 последовательно повторяющихся символов типа АВАВ... При переводе ооооочень неудобно...

Раз уж говорить про проблемы, так уж говорить. Таблица у меня получилась вроде как необратимая - PokePerevodJap вытаскивает текст, и, когда всовывает его же обратно, то ром не запускается. Таблицу на шрифты составил вроде вполне корректно. Имеются английские буквы, но только заглавные. При всём при том перевод "влоб" (через Goldfinger) работает абсолютно нормально...

Вроде пока всё))))...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Draico писал(а):

А ещё, к слову сказать, есть проблемка - когда встречаются 3 или более одинаковых символа в строке, как например ААА, то включается специальная команда. В редакторе на её месте пишется следующее: 03 11 41(в смысле 11=А, 03 это кол-во повторяющихся символов, а 41 что-то относящееся к самой команде). Так же есть команда для 2 последовательно повторяющихся символов типа АВАВ... При переводе ооооочень неудобно...


По-моему, это обычный RLE. 03 - сколько раз нужно повторить. 11 - спецбайт. 41 - код символа А в АSCI кодировке.
Попробуй в yy-chr посмотреть, может быть, поможет. Но если шрифт пожат RLE, то остается только написать распаковщик/упаковщик или попробовать нарисовать шрифт поверх старого, иногда, помагает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Draico



Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что такое RLE, но, если это мне поможет избавиться от этой лишней команды в строчке, то буду очень рад, ибо понятия не имею, что мне с этим делать.
Ещё огорчает то, что в моём случае похоже фиксированы длины строк. Текст расположен как в какой-то таблице. Даже надстрочные символы идут отдельно от иероглифов на дополнительных строчках сверху основного текста (которые кстати носят совершенно локальный характер - очень коротенькие, ничего лишнего). Короче место представляет собой большую ценность.

Yy-chr кстати поддерживает вертикальное отображение символов, но количество символов в колонке так же не меняется(((. Изображение выходит явно лучше, но по части картинки я конечно погорячился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Draico писал(а):
Не знаю, что такое RLE, но, если это мне поможет избавиться от этой лишней команды в строчке, то буду очень рад, ибо понятия не имею, что мне с этим делать.

RLE - это такой метод сжатия.
В принципе, если он используется, то, наверняка, им пожат не только шрифт, но и карта тайлов да и все остальное. Тут один выход - написать распаковщик/упаковщик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Draico



Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad То есть остаётся биться головой об стенку или просить какого-нибудь попродвинутей меня, или не всё так страшно, как мне видится? Научиться реально ваще? Если да, то с чего начать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере, необходимо перейти от покеперевода к хекс-редактору. То есть начать работать непосредственно с РОМом, а не с вытащенным скриптом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Draico



Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и так в Goldfinger'е ковыряюсь. PokePerevod в моём случае даёт глюк. С помощью него я только текст вытащил. А переводить приходится напрямую через редактор.(( Но пока справляюсь вроде. Вот ток знаю ещё мало... Это мой первый перевод. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе распаковщик анпакер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Draico



Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааааааа!!! Спасибо!))) Very Happy Буду маньячить!)))

Ой, помоему архив битый...((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group