|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Draico
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: Проблема с размером тайлов в игре |
|
|
Я решил перевести игруху на SGB пляжный воллейбол с Кунио. Шрифт нашел, но он совершенно корявый. Одна буква больше(выше), другая меньше(ниже)(хотя в игре они естественно отображаются ровно), и почти все не в границах тайла. Экспериментировал с разными редакторами, в результате наткнулся на DjinnTileMapper.v1.4.9.9. Он смог сделать так, чтобы буквы распологались, как бы объяснить не
ABCDE, а
A
B
C
D
E
Так они хоть полностью отображаются. А ещё вроде есть закономерность - буквы, которые меньше стандартных встречаются через определённое кол-во символов, и, если уменьшить высоту столбца так, чтобы маленькие символы выстроились в горизонтальный ряд, то появится изображение (!!!!!!!!!!), и можно переводить логотим, куски которого мне кажется я видел....) Вот только программа эта делать этого не умеет.
Помогите пожалуйста с моим тяжелым случаем, может програмк какую посоветуете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Draico
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nekketsu! Beach Volley da yo: Kunio-kun (J) воде как . Это по википедии, а у меня ром называется просто Beach Volleyball (J).gb.
Если возникнет проблема с нахождением, то я могу ссылочку дать...
А ещё, к слову сказать, есть проблемка - когда встречаются 3 или более одинаковых символа в строке, как например ААА, то включается специальная команда. В редакторе на её месте пишется следующее: 03 11 41(в смысле 11=А, 03 это кол-во повторяющихся символов, а 41 что-то относящееся к самой команде). Так же есть команда для 2 последовательно повторяющихся символов типа АВАВ... При переводе ооооочень неудобно...
Раз уж говорить про проблемы, так уж говорить. Таблица у меня получилась вроде как необратимая - PokePerevodJap вытаскивает текст, и, когда всовывает его же обратно, то ром не запускается. Таблицу на шрифты составил вроде вполне корректно. Имеются английские буквы, но только заглавные. При всём при том перевод "влоб" (через Goldfinger) работает абсолютно нормально...
Вроде пока всё))))... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Draico писал(а): |
А ещё, к слову сказать, есть проблемка - когда встречаются 3 или более одинаковых символа в строке, как например ААА, то включается специальная команда. В редакторе на её месте пишется следующее: 03 11 41(в смысле 11=А, 03 это кол-во повторяющихся символов, а 41 что-то относящееся к самой команде). Так же есть команда для 2 последовательно повторяющихся символов типа АВАВ... При переводе ооооочень неудобно...
|
По-моему, это обычный RLE. 03 - сколько раз нужно повторить. 11 - спецбайт. 41 - код символа А в АSCI кодировке.
Попробуй в yy-chr посмотреть, может быть, поможет. Но если шрифт пожат RLE, то остается только написать распаковщик/упаковщик или попробовать нарисовать шрифт поверх старого, иногда, помагает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Draico
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, что такое RLE, но, если это мне поможет избавиться от этой лишней команды в строчке, то буду очень рад, ибо понятия не имею, что мне с этим делать.
Ещё огорчает то, что в моём случае похоже фиксированы длины строк. Текст расположен как в какой-то таблице. Даже надстрочные символы идут отдельно от иероглифов на дополнительных строчках сверху основного текста (которые кстати носят совершенно локальный характер - очень коротенькие, ничего лишнего). Короче место представляет собой большую ценность.
Yy-chr кстати поддерживает вертикальное отображение символов, но количество символов в колонке так же не меняется(((. Изображение выходит явно лучше, но по части картинки я конечно погорячился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Draico писал(а): | Не знаю, что такое RLE, но, если это мне поможет избавиться от этой лишней команды в строчке, то буду очень рад, ибо понятия не имею, что мне с этим делать.
|
RLE - это такой метод сжатия.
В принципе, если он используется, то, наверняка, им пожат не только шрифт, но и карта тайлов да и все остальное. Тут один выход - написать распаковщик/упаковщик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Draico
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть остаётся биться головой об стенку или просить какого-нибудь попродвинутей меня, или не всё так страшно, как мне видится? Научиться реально ваще? Если да, то с чего начать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По крайней мере, необходимо перейти от покеперевода к хекс-редактору. То есть начать работать непосредственно с РОМом, а не с вытащенным скриптом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Draico
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я и так в Goldfinger'е ковыряюсь. PokePerevod в моём случае даёт глюк. С помощью него я только текст вытащил. А переводить приходится напрямую через редактор.(( Но пока справляюсь вроде. Вот ток знаю ещё мало... Это мой первый перевод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тебе распаковщик анпакер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Draico
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аааааааа!!! Спасибо!))) Буду маньячить!)))
Ой, помоему архив битый...(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|