Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bee 52 GFX

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 11:19 pm    Заголовок сообщения: Bee 52 GFX Ответить с цитатой

Итак, дело в графике игры NES 'Bee 52'. Игра сидит на 71-м маппере (Camerica), что подразумевает отсутствие VROMa, поэтому Codemasters по-полной отыгрались на процессе переноса знакогенератора в память PPU. Графика определённо зажата в битовый поток и непосредственный ресурс на будущую самую первую страницу PPU начинается с 0x47E [в RAMе $846e]. Первый байт - размер распаковки. В дальнейшем из битового потока выбираются биты в соответствии с которыми заполняются массивы в районах: $A3, $A7, $9B, $9F и т.д., предположительно, для дальнейшего использования при распаковке. Далее идёт сама распаковка. Надо сказать, что разбирался я урывками, но на сегодняшний день понял: самому мне её не доконать. Вот листинг-результаты моих хаотичных потуг. Писал для себя, поэтому не удивляйтесь, если будет непонятно. Зато можно увидеть адреса.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Bee 52 GFX Ответить с цитатой

Griever писал(а):
Вот листинг-результаты моих хаотичных потуг. Писал для себя, поэтому не удивляйтесь, если будет непонятно. Зато можно увидеть адреса.


404 - нет файла.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 2003-го года темы не пробовал выкапывать?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
А 2003-го года темы не пробовал выкапывать?


А-а, у меня куки глюкнули - эта тема выдалась в обновлённых за период последнего посещения...

Ну ладно тогда.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то ucoz'овскую страничку удалили. Несмотря на имеющийся перевод игры, вопрос не потерял своей актуальности - в алгоритме я до сих пор не разобрался... Наверное, более актуальным будет этот граф.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group