|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:26 pm Заголовок сообщения: помогите идентифицировать алгоритм сжатия |
|
|
Здрасте.
Есть, значит такая себе игрушка Culdcept DS (платформа NDS) которую и пытаюсь расковырять...
кроме того что там arm9 бинарник на старте распаковывает сам себя, все файлы в одном архиве...без имён ... пожаты отдельно... так ещё и пожаты хрен знает чем... не используются функции bios для распаковки.. всё программно.
собственно алгоритм распаковки я нашёл, даже реализовал его ( имитируя АСМ в C# )
может кто-нибудь глянуть на алгоритм? может кто-то увидит что-то знакомое... распознает что это и мне не придётся доводить до ума(переписывать по человечески) распаковщик и писать запаковщик... :(
вот тут хттп://theli.ho.ua/ds/culdcept_compression.7z лежит бинарь, исходники и файл который можно распаковать ( вот так : "CuldceptUnpack.exe 00316" )
заранее благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Неплохо бы было листинг оригинального кода предоставить. |
эээ ... откуда я могу взять листинг оригинального кода распаковки ресурсов коммерческой закрытой японской игры?
а исходники распаковщика там есть в директории src ... (которые из себя предсавляют по сути выдранный ASM)
а смысл в таких исходниках в том, что отлаживаться в Visual Studio гораздо удобнее чем в посредственных доступных отладчиках для NDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь идёт о ХАКИНГЕ, какие могут быть исходники? Что ещё может подразумевать в данном контексте словосочетание "оригинальный код", как не дамп дизассемблированного кода распаковки (желательно ещё приведённого в более-менее опрятный вид)?
И лично для меня гораздо легче вникнуть в оригинальный код, нежели разбирать кучу китайской грамоте в порте этого же кода на малознакомый язык.
Цитата: | а смысл в таких исходниках в том, что отлаживаться в Visual Studio гораздо удобнее чем в посредственных доступных отладчиках для NDS |
Не согласен на 100%. Всегда легче отлаживать оригинал, чем пародию. К тому же, вполне удобные инструменты для этого имеются. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Цитата: | а смысл в таких исходниках в том, что отлаживаться в Visual Studio гораздо удобнее чем в посредственных доступных отладчиках для NDS |
Не согласен на 100%. Всегда легче отлаживать оригинал, чем пародию. К тому же, вполне удобные инструменты для этого имеются. |
Человек пишет о доступных отладчиках. А доступно, в общем-то, что? Максимум - жуткий дебаггер IdeaS. Там особо не отладишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Речь идёт о ХАКИНГЕ, какие могут быть исходники? |
вот и я сразу не понял
HoRRoR писал(а): |
Что ещё может подразумевать в данном контексте словосочетание "оригинальный код", как не дамп дизассемблированного кода распаковки (желательно ещё приведённого в более-менее опрятный вид)? |
туплю, сразу не догадался чего-то
хотя там есть в комментариях весь оригинальный дамп, чуть позже оформлю нормальный дамп.
HoRRoR писал(а): |
И лично для меня гораздо легче вникнуть в оригинальный код, нежели разбирать кучу китайской грамоте в порте этого же кода на малознакомый язык.
|
ну это то понятно
HoRRoR писал(а): |
Цитата: | а смысл в таких исходниках в том, что отлаживаться в Visual Studio гораздо удобнее чем в посредственных доступных отладчиках для NDS |
Не согласен на 100%. Всегда легче отлаживать оригинал, чем пародию. К тому же, вполне удобные инструменты для этого имеются. |
ну мне не встречались удобные дебаггеры для NDS, по скринам вроде нормальный no$gba но его (увы) уже не купить ... сам отлаживался в ideas и он мне не показался особо удобным (хотя по правде говоря только нормальных брэйкпоинтов то и не хватает)
вообщем постараюсь оформить нормальный дамп |
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот оригинальный код
хттп://theli.ho.ua/ds/ASM_CULDUNPACK.txt |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ё-моё, лучше скачаю ром и сдамплю в привычном синтаксисе %) |
чем этот то не устроил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело вкуса и привычки. Я привык так:
Код: | mov r2,10h
b 213C648h
mov r2,0Dh
push r4-r12,r14
sub r13,r13,30h
mov r10,r1
add r4,r2,1h
str r4,[r13,1Ch]
bl 21D7ED4h ; Adress loading into r4?
mov r7,r0
add r0,r10,r4
str r4,[r13,14h]
str r0,[r13,18h]
ldr r3,=2179C44h
add r9,r3,200h
add r6,r3,2200h
add r12,r3,2400h
ands r5,r7,1h
mov r4,r5,lsl 3h
ldrneb r5,[r7],1h
movne r5,r5,lsl 8h
mov r1,10h
bl 213CAD4h
213C698h:
strd r10,[r13,28h]
mov r1,10h
bl 213CACCh
mov r8,r0
mov r0,13h
mov r1,5h
mov r2,3h
bl 213C8B0h
bl 213C7B8h
ldr r0,[r13,1Ch]
sub r1,r0,0Ah
and r1,r1,5h
mvn r2,0h
bl 213C8B0h
ldrd r10,[r13,28h]
ldr r11,[r13,1Ch]
213C6D8h:
mov r2,r5,lsr 14h
mov r0,r2,lsl 1h
ldrh r2,[r9,r0]
rsbs r0,r2,1FCh
bcs 213C710h
mov r1,0Ch
bl 213CAD4h
mov r1,r5
movs r1,r1,lsl 1h
adc r2,r2,r2
adds r2,r2,r2
ldrh r2,[r12,r2]
sbcs r0,r2,1FCh
bcs 213C6F8h
213C710h:
ldrb r1,[r3,r2]
subcc r1,r1,0Ch
bl 213CAD4h
cmp r2,100h
bcc 213C790h
mov r9,r5,lsr 18h
movs r0,r9,lsl 1h
ldrh r9,[r6,r0]
sbcs r0,r11,r9
bcs 213C75Ch
mov r1,8h
bl 213CAD4h
mov r1,r5
213C744h:
movs r1,r1,lsl 1h
adc r9,r9,r9
add r9,r9,r9
ldrh r9,[r12,r9]
cmp r9,r11
bcs 213C744h
213C75Ch:
ldrb r1,[r13,r9]
subcc r1,r1,8h
bl 213CAD4h
subs r1,r9,1h
mov r0,1h
bcc 213C780h
add r9,r0,r0,lsl r1
bl 213CACCh
add r0,r0,r9
213C780h:
sub r1,r2,0FEh
add r9,r3,200h
213C788h:
ldrb r2,[r10,-r0]
subs r1,r1,1h
213C790h:
strb r2,[r10],1h
bcs 213C788h
subs r8,r8,1h
bne 213C6D8h
ldr r0,[r13,18h]
cmp r10,r0
bcc 213C698h
ldr r0,[r13,14h]
add r13,r13,30h
pop r4-r12,r15 |
Вообще, по сложности и количеству кода, структуре архива и моим копаниям могу сделать несколько предположений:
- Очень вероятно, что имеет место быть как минимум хаффман.
- Вполне возможно, что это один из распрастронённых алгоритмов. Скажем, с подменённым хидером. Стали бы разработчики писать столь сложный пакер?
- Это, очевидно, не deflate (zlib). И не LZ-алогритмы (разве что если в комплекте с алгоритмами, оперирующими не целыми байтами).
Где в игре действует эта процедура? У меня почему-то не брякается... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Дело вкуса и привычки. Я привык так:
Вообще, по сложности и количеству кода, структуре архива и моим копаниям могу сделать несколько предположений:
- Очень вероятно, что имеет место быть как минимум хаффман.
- Вполне возможно, что это один из распрастронённых алгоритмов. Скажем, с подменённым хидером. Стали бы разработчики писать столь сложный пакер?
- Это, очевидно, не deflate (zlib). И не LZ-алогритмы (разве что если в комплекте с алгоритмами, оперирующими не целыми байтами).
|
мне тоже кажется что нечто б/м стандартное ... вот и думал что может кто что знакомое увидит...
а так это по крайней мере не LZ77/78/ss и не линейка LZO по моим наблюдениям
там ещё по адресу 2179C44h формируется пара таблиц/словарей каких-то ... (или может деревья :-/ ) ...
HoRRoR писал(а): |
Где в игре действует эта процедура? У меня почему-то не брякается... |
на самом старте брякнись на 0x01FF84DC .. это начало.. просто код для скорости копируется в ITCM
либо так
по адресу 0x0208F684 вызывается 0x0208F128 которая подгружает сжатый подфайл в память.. (после возврата r0 указывает на загруженный подфайл)
потом, по адресу 0x0208F6B4 идёт вызов 0x02089800 которая собственно спускается в itcm в процедуру распаковки |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
theli писал(а): | а так это по крайней мере не LZ77/78/ss и не линейка LZO по моим наблюдениям |
Во всех этих алгоритмах в архивах присутствуют байты из незапакованного файла, даже их цепочки. Да и процедура была бы на порядок проще и меньше.
Надо позапаковывать файл в разные форматы, да посравнивать структуру. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне почему-то кажется что это LZARI или LZHUF
либо что-то из семейства lha |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал я lh1-7, lzari,lzhuff
вроде где-то близко но не совсем то :(
может кто-то может помочь распаковщик написать в читабельном виде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы написать распаковщик в читабельном виде, надо вникнуть в формат. А тогда уже может и распаковщик не понадобится. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, lz + huffman, т.к. с самого начала идёт дерево, а уже в самом коде ещё встречаются управляющие байты, как у lz, указывающие на распаковку.
P.S: У IdeaS есть платный дебаггер, стоит 80$. К автору обратись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Скорее всего, lz + huffman, т.к. с самого начала идёт дерево, а уже в самом коде ещё встречаются управляющие байты, как у lz, указывающие на распаковку. |
Ну обычно при таких комбинациях не оперируется целыми байтами... Кстати, как вариант - пожато lz, а сверху хаффман. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Скорее всего, lz + huffman, т.к. с самого начала идёт дерево, а уже в самом коде ещё встречаются управляющие байты, как у lz, указывающие на распаковку.
|
ну, собственно оно мне и напоминает сильно lh5 который нечто такое и есть
Anonymous писал(а): |
P.S: У IdeaS есть платный дебаггер, стоит 80$. К автору обратись.
|
не видел я нигде упоминаний о платном ideas ... хм ...
вот no$gba я бы купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема решена, это LH7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
theli
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ну вот, я ж говорил |
ну собсна я ковырял lh5 ... т.к. нигде мне распаковка lh7 не попалась поначалу... (а я , пардон, жопой чувствовал что это то семейство (да и все эти алгоритмы как раз японцы делали и там оно б/м популярно)) ... уже потом увеличил словарь и получился LH7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, а теперь помогите, пожалуйста, мне.
Система: Sega
Жертва: Comix Zone
Цель: Разобрать систему паковки\шифровки
При загрузке на заставке SEGA идёт фрагмент где рука пишет: "Presents"
Так вот. Я добрался до кода распаковки в ОЗУ этого(их) спрайта. Вся система такова. Есть функция. Ей передаётся какието параметры: 1 адрес: Какой-то адресс в ПЗУ и 1 регистр данных размером в word.
Например в моём случае:
A0=00075D42 - Тот параметр
A1=FFFF58C8 - адресс распаковки в ОЗУ
A2=0000003C - Значение стирается и пишется новое
A3=0000003A - Значение стирается и пишется новое
A4=00000CC8 - Значение стирается и пишется новое
A5,A6,A7 - Неиспользуются
D0=000009F1 - Тот параметр
D1=0000FFFF - Значение стирается и пишется новое
D2=0000FFFF - Значение стирается и пишется новое
D3=00002016 - Значение стирается и пишется новое
D4,D5,D6,D7 - Неиспользуются
Так, вот. Первая часть небольшого кода - это преобразовывания полученных данных в 3 адреса: Адрес какой-то последовательности байт, адрес запакованых данных, адрес запакованых данных, но, вроде, с смешением.
Вот код:
Код: |
ROM:0000279C sub_279C: ; CODE XREF: sub_1CD0A0+1Ap
ROM:0000279C movea.l a0,a2
ROM:0000279E adda.w (a0)+,a2
ROM:000027A0 moveq #0,d2
ROM:000027A2 moveq #0,d3
ROM:000027A4 add.w d0,d0
ROM:000027A6 move.w d0,d1
ROM:000027A8 add.w d0,d0
ROM:000027AA add.w d1,d0
ROM:000027AC adda.w d0,a0
ROM:000027AE moveq #0,d0
ROM:000027B0 move.b (a0)+,d0
ROM:000027B2 add.w d0,d0
ROM:000027B4 add.w d0,d0
ROM:000027B6 adda.l (a2,d0.w),a2
ROM:000027BA moveq #0,d0
ROM:000027BC move.b (a0)+,d0
ROM:000027BE add.w d0,d0
ROM:000027C0 lea (a2,d0.w),a4
ROM:000027C4 movea.l a2,a3
ROM:000027C6 adda.w (a0)+,a3
ROM:000027C8 move.w (a0)+,d0
ROM:000027CA lea (a2,d0.w),a0
ROM:000027CE bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
|
Если немного сократить, то:
Код: |
ROM:0000279C movea.l a0,a2
ROM:0000279E adda.w (a0)+,a2
d2=0
d3=0
d0*=6
ROM:000027AC adda.w d0,a0
d0=0
ROM:000027B0 move.b (a0)+,d0
d0*=4
ROM:000027B6 adda.l (a2,d0.w),a2
ROM:000027BA moveq #0,d0
ROM:000027BC move.b (a0)+,d0
d0*=2
ROM:000027C0 lea (a2,d0.w),a4
ROM:000027C4 movea.l a2,a3
ROM:000027C6 adda.w (a0)+,a3
ROM:000027C8 move.w (a0)+,d0
ROM:000027CA lea (a2,d0.w),a0
ROM:000027CE bra.w loc_27FA
|
Как он работает, я так и непонял. Стапаролся на первых двух командах. :)
Дальше уже горадно понятней. Принцип такой. Есть таблица из 256 2 байтовых элементов относительных адресов. Читается байт из той последовательности. Байт воспринимается как номер ячейки в таблице. Затем из него получается относительный адресс для нужной ячейки в таблице. Для этого он просто умножается на 2, т.к. размер ячейки равняется 2 байтам, соответственно. Далее из ячеки из таблици получается относительный адрес для выполнения нужного действия, ну и, союственно, совершается переход на код, который определённым способом переписывает байты из ПЗУ по 2 или 3 полученному, в прошлый раз, адресу. В конце концов если в последовательности попадается один из стоп байтов распаковка завершается опять же определённым образом. Либо просто завершается, либо выполняются заранее какие-то действия. Всё зависит он стоа байта.
Вот код:
Код: |
ROM:000027CE bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:000027D2 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:000027D2 move.w (a3)+,(a1)+
ROM:000027D4 move.w loc_2792+2(pc,d1.w),d0
ROM:000027D8 jmp unk_2850(pc,d0.w)
ROM:000027DC ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:000027DC move.l d2,(a1)+
ROM:000027DE move.l d2,(a1)+
ROM:000027E0 move.l d2,(a1)+
ROM:000027E2 move.l d2,(a1)+
ROM:000027E4 move.l d2,(a1)+
ROM:000027E6 move.l d2,(a1)+
ROM:000027E8 move.l d2,(a1)+
ROM:000027EA move.l d2,(a1)+
ROM:000027EC move.l d2,(a1)+
ROM:000027EE move.l d2,(a1)+
ROM:000027F0 move.l d2,(a1)+
ROM:000027F2 move.l d2,(a1)+
ROM:000027F4 move.l d2,(a1)+
ROM:000027F6 move.l d2,(a1)+
ROM:000027F8 move.l d2,(a1)+ ; <-
ROM:000027FA
ROM:000027FA loc_27FA: ; CODE XREF: sub_279C+32j
ROM:000027FA ; ROM:00002A5Aj ...
ROM:000027FA moveq #0,d1 ; Вроде как тут расшивровка
ROM:000027FC move.b (a0)+,d1
ROM:000027FE add.w d1,d1
ROM:00002800 move.w unk_2850(pc,d1.w),d0
ROM:00002804 jmp unk_2850(pc,d0.w)
ROM:00002804 ; End of function sub_279C
ROM:00002804
ROM:00002808 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002808 move.l d2,(a1)+
ROM:0000280A move.l d2,(a1)+
ROM:0000280C move.l d2,(a1)+
ROM:0000280E move.l d2,(a1)+
ROM:00002810 move.l d2,(a1)+
ROM:00002812 move.l d2,(a1)+
ROM:00002814 move.l d2,(a1)+
ROM:00002816 move.l d2,(a1)+
ROM:00002818 move.l d2,(a1)+
ROM:0000281A move.l d2,(a1)+
ROM:0000281C move.l d2,(a1)+ ; <--
ROM:0000281E move.l d2,(a1)+
ROM:00002820 move.l d2,(a1)+
ROM:00002822 move.l d2,(a1)+
ROM:00002824 move.l d2,(a1)+
ROM:00002826 move.w d2,(a1)+
ROM:00002828 moveq #0,d1
ROM:0000282A move.b (a0)+,d1
ROM:0000282C add.w d1,d1
ROM:0000282E move.w unk_2850(pc,d1.w),d0
ROM:00002832 jmp unk_2850(pc,d0.w)
ROM:00002836 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002836 move.w (a3)+,(a1)+
ROM:00002838 moveq #0,d0
ROM:0000283A move.b (a0)+,d0
ROM:0000283C add.w d0,d0
ROM:0000283E move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002842 move.w (a3)+,(a1)+
ROM:00002844 subi.w #$116,d1
ROM:00002848 move.w unk_2850(pc,d1.w),d0
ROM:0000284C jmp unk_2850(pc,d0.w)
ROM:0000284C ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002850 unk_2850: dc.b $FF ; Чюдотворная таблица
ROM:00002851 dc.b $D6 ; г
ROM:00002852 dc.b $FF
ROM:00002853 dc.b $A8 ; и
ROM:00002854 dc.b $FF
ROM:00002855 dc.b $D4 ; L
ROM:00002856 dc.b $FF
ROM:00002857 dc.b $A6 ; ж
ROM:00002858 dc.b $FF
ROM:00002859 dc.b $D2 ; T
ROM:0000285A dc.b $FF
ROM:0000285B dc.b $A4 ; д
ROM:0000285C dc.b $FF
ROM:0000285D dc.b $D0 ; ¦
ROM:0000285E dc.b $FF
ROM:0000285F dc.b $A2 ; в
ROM:00002860 dc.b $FF
ROM:00002861 dc.b $CE ; +
ROM:00002862 dc.b $FF
ROM:00002863 dc.b $A0 ; а
ROM:00002864 dc.b $FF
ROM:00002865 dc.b $CC ; ¦
ROM:00002866 dc.b $FF
ROM:00002867 dc.b $9E ; Ю
ROM:00002868 dc.b $FF
ROM:00002869 dc.b $CA ; ¦
ROM:0000286A dc.b $FF
ROM:0000286B dc.b $9C ; Ь
ROM:0000286C dc.b $FF
ROM:0000286D dc.b $C8 ; L
ROM:0000286E dc.b $FF
ROM:0000286F dc.b $9A ; Ъ
ROM:00002870 dc.b $FF
ROM:00002871 dc.b $C6 ; ¦
ROM:00002872 dc.b $FF
ROM:00002873 dc.b $98 ; Ш
ROM:00002874 dc.b $FF
ROM:00002875 dc.b $C4 ; -
ROM:00002876 dc.b $FF
ROM:00002877 dc.b $96 ; Ц
ROM:00002878 dc.b $FF
ROM:00002879 dc.b $C2 ; T
ROM:0000287A dc.b $FF
ROM:0000287B dc.b $94 ; Ф
ROM:0000287C dc.b $FF
ROM:0000287D dc.b $C0 ; L
ROM:0000287E dc.b $FF
ROM:0000287F dc.b $92 ; Т
ROM:00002880 dc.b $FF
ROM:00002881 dc.b $BE ; -
ROM:00002882 dc.b $FF
ROM:00002883 dc.b $90 ; Р
ROM:00002884 dc.b $FF
ROM:00002885 dc.b $BC ; -
ROM:00002886 dc.b $FF
ROM:00002887 dc.b $8E ; О
ROM:00002888 dc.b $FF
ROM:00002889 dc.b $BA ; ¦
ROM:0000288A dc.b $FF
ROM:0000288B dc.b $8C ; М
ROM:0000288C dc.b 3
ROM:0000288D dc.b $CA ; ¦
ROM:0000288E dc.b 3
ROM:0000288F dc.b $C0 ; L
ROM:00002890 dc.b 3
ROM:00002891 dc.b $B6 ; ¦
ROM:00002892 dc.b 3
ROM:00002893 dc.b $AC ; м
ROM:00002894 dc.b 3
ROM:00002895 dc.b $A2 ; в
ROM:00002896 dc.b 3
ROM:00002897 dc.b $98 ; Ш
ROM:00002898 dc.b 3
ROM:00002899 dc.b $8E ; О
ROM:0000289A dc.b 3
ROM:0000289B dc.b $84 ; Д
ROM:0000289C dc.b 3
ROM:0000289D dc.b $7A ; z
ROM:0000289E dc.b 3
ROM:0000289F dc.b $70 ; p
ROM:000028A0 dc.b 3
ROM:000028A1 dc.b $66 ; f
ROM:000028A2 dc.b 3
ROM:000028A3 dc.b $5C ; \
ROM:000028A4 dc.b 3
ROM:000028A5 dc.b $52 ; R
ROM:000028A6 dc.b 3
ROM:000028A7 dc.b $48 ; H
ROM:000028A8 dc.b 3
ROM:000028A9 dc.b $3E ; >
ROM:000028AA dc.b 3
ROM:000028AB dc.b $34 ; 4
ROM:000028AC dc.b 3
ROM:000028AD dc.b $2A ; *
ROM:000028AE dc.b 3
ROM:000028AF dc.b $20
ROM:000028B0 dc.b 3
ROM:000028B1 dc.b $16
ROM:000028B2 dc.b 3
ROM:000028B3 dc.b $C
ROM:000028B4 dc.b 3
ROM:000028B5 dc.b 2
ROM:000028B6 dc.b 2
ROM:000028B7 dc.b $F8 ; °
ROM:000028B8 dc.b 2
ROM:000028B9 dc.b $EE ; ю
ROM:000028BA dc.b 2
ROM:000028BB dc.b $E4 ; ф
ROM:000028BC dc.b 2
ROM:000028BD dc.b $DA ; -
ROM:000028BE dc.b 2
ROM:000028BF dc.b $D0 ; ¦
ROM:000028C0 dc.b 2
ROM:000028C1 dc.b $C6 ; ¦
ROM:000028C2 dc.b 2
ROM:000028C3 dc.b $BC ; -
ROM:000028C4 dc.b 2
ROM:000028C5 dc.b $B2 ; -
ROM:000028C6 dc.b 2
ROM:000028C7 dc.b $A8 ; и
ROM:000028C8 dc.b 2
ROM:000028C9 dc.b $9E ; Ю
ROM:000028CA dc.b 2
ROM:000028CB dc.b $94 ; Ф
ROM:000028CC dc.b 2
ROM:000028CD dc.b $8A ; К
ROM:000028CE dc.b 2
ROM:000028CF dc.b $80 ; А
ROM:000028D0 dc.b 2
ROM:000028D1 dc.b $76 ; v
ROM:000028D2 dc.b 2
ROM:000028D3 dc.b $6C ; l
ROM:000028D4 dc.b 2
ROM:000028D5 dc.b $62 ; b
ROM:000028D6 dc.b 2
ROM:000028D7 dc.b $58 ; X
ROM:000028D8 dc.b 2
ROM:000028D9 dc.b $4E ; N
ROM:000028DA dc.b 2
ROM:000028DB dc.b $44 ; D
ROM:000028DC dc.b 2
ROM:000028DD dc.b $3A ; :
ROM:000028DE dc.b 2
ROM:000028DF dc.b $30 ; 0
ROM:000028E0 dc.b 2
ROM:000028E1 dc.b $26 ; &
ROM:000028E2 dc.b 2
ROM:000028E3 dc.b $1C
ROM:000028E4 dc.b 2
ROM:000028E5 dc.b $16
ROM:000028E6 dc.b 2
ROM:000028E7 dc.b 8
ROM:000028E8 dc.b 2
ROM:000028E9 dc.b $14
ROM:000028EA dc.b 2
ROM:000028EB dc.b 6
ROM:000028EC dc.b 2
ROM:000028ED dc.b $12
ROM:000028EE dc.b 2
ROM:000028EF dc.b 4
ROM:000028F0 dc.b 2
ROM:000028F1 dc.b $10
ROM:000028F2 dc.b 2
ROM:000028F3 dc.b 2
ROM:000028F4 dc.b 2
ROM:000028F5 dc.b $E
ROM:000028F6 dc.b 2
ROM:000028F7 dc.b 0
ROM:000028F8 dc.b 4
ROM:000028F9 dc.b $BC ; -
ROM:000028FA dc.b 4
ROM:000028FB dc.b $B0 ; -
ROM:000028FC dc.b 4
ROM:000028FD dc.b $A4 ; д
ROM:000028FE dc.b 4
ROM:000028FF dc.b $98 ; Ш
ROM:00002900 dc.b 4
ROM:00002901 dc.b $8C ; М
ROM:00002902 dc.b 4
ROM:00002903 dc.b $80 ; А
ROM:00002904 dc.b 4
ROM:00002905 dc.b $74 ; t
ROM:00002906 dc.b 4
ROM:00002907 dc.b $68 ; h
ROM:00002908 dc.b 4
ROM:00002909 dc.b $5C ; \
ROM:0000290A dc.b 4
ROM:0000290B dc.b $50 ; P
ROM:0000290C dc.b 4
ROM:0000290D dc.b $44 ; D
ROM:0000290E dc.b 4
ROM:0000290F dc.b $38 ; 8
ROM:00002910 dc.b 4
ROM:00002911 dc.b $2C ; ,
ROM:00002912 dc.b 4
ROM:00002913 dc.b $20
ROM:00002914 dc.b 4
ROM:00002915 dc.b $14
ROM:00002916 dc.b 4
ROM:00002917 dc.b 8
ROM:00002918 dc.b 3
ROM:00002919 dc.b $FC ; №
ROM:0000291A dc.b 3
ROM:0000291B dc.b $F0 ; Ё
ROM:0000291C dc.b 3
ROM:0000291D dc.b $E4 ; ф
ROM:0000291E dc.b 3
ROM:0000291F dc.b $D8 ; +
ROM:00002920 dc.b 4
ROM:00002921 dc.b $E8 ; ш
ROM:00002922 dc.b 4 ; это1
ROM:00002923 dc.b $E4 ; ф
ROM:00002924 dc.b 4
ROM:00002925 dc.b $E0 ; р
ROM:00002926 dc.b 4
ROM:00002927 dc.b $DC ; -
ROM:00002928 dc.b 4
ROM:00002929 dc.b $D8 ; +
ROM:0000292A dc.b 4
ROM:0000292B dc.b $D4 ; L
ROM:0000292C dc.b 4
ROM:0000292D dc.b $D0 ; ¦
ROM:0000292E dc.b 4
ROM:0000292F dc.b $CC ; ¦
ROM:00002930 dc.b 5
ROM:00002931 dc.b $64 ; d
ROM:00002932 dc.b 5
ROM:00002933 dc.b $64 ; d
ROM:00002934 dc.b 5
ROM:00002935 dc.b $64 ; d
ROM:00002936 dc.b 5
ROM:00002937 dc.b $64 ; d
ROM:00002938 dc.b 5
ROM:00002939 dc.b $64 ; d
ROM:0000293A dc.b 5
ROM:0000293B dc.b $64 ; d
ROM:0000293C dc.b 5
ROM:0000293D dc.b $7E ; ~
ROM:0000293E dc.b 5
ROM:0000293F dc.b $7E ; ~
ROM:00002940 dc.b 5
ROM:00002941 dc.b $7E ; ~
ROM:00002942 dc.b 5
ROM:00002943 dc.b $7E ; ~
ROM:00002944 dc.b 5
ROM:00002945 dc.b $7E ; ~
ROM:00002946 dc.b 5
ROM:00002947 dc.b $7E ; ~
ROM:00002948 dc.b $FF
ROM:00002949 dc.b $82 ; В
ROM:0000294A dc.b $FF
ROM:0000294B dc.b $82 ; В
ROM:0000294C dc.b $FF
ROM:0000294D dc.b $82 ; В
ROM:0000294E dc.b $FF
ROM:0000294F dc.b $82 ; В
ROM:00002950 dc.b $FF
ROM:00002951 dc.b $82 ; В
ROM:00002952 dc.b $FF
ROM:00002953 dc.b $82 ; В
ROM:00002954 dc.b $FF
ROM:00002955 dc.b $82 ; В
ROM:00002956 dc.b $FF
ROM:00002957 dc.b $82 ; В
ROM:00002958 dc.b $FF
ROM:00002959 dc.b $82 ; В
ROM:0000295A dc.b $FF
ROM:0000295B dc.b $82 ; В
ROM:0000295C dc.b $FF
ROM:0000295D dc.b $82 ; В
ROM:0000295E dc.b $FF
ROM:0000295F dc.b $82 ; В
ROM:00002960 dc.b $FF
ROM:00002961 dc.b $82 ; В
ROM:00002962 dc.b $FF
ROM:00002963 dc.b $82 ; В
ROM:00002964 dc.b $FF
ROM:00002965 dc.b $82 ; В
ROM:00002966 dc.b $FF
ROM:00002967 dc.b $82 ; В
ROM:00002968 dc.b $FF
ROM:00002969 dc.b $82 ; В
ROM:0000296A dc.b $FF
ROM:0000296B dc.b $82 ; В
ROM:0000296C dc.b $FF
ROM:0000296D dc.b $82 ; В
ROM:0000296E dc.b $FF
ROM:0000296F dc.b $82 ; В
ROM:00002970 dc.b $FF
ROM:00002971 dc.b $82 ; В
ROM:00002972 dc.b $FF
ROM:00002973 dc.b $82 ; В
ROM:00002974 dc.b $FF
ROM:00002975 dc.b $82 ; В
ROM:00002976 dc.b $FF
ROM:00002977 dc.b $82 ; В
ROM:00002978 dc.b $FF
ROM:00002979 dc.b $82 ; В
ROM:0000297A dc.b $FF
ROM:0000297B dc.b $82 ; В
ROM:0000297C dc.b $FF
ROM:0000297D dc.b $82 ; В
ROM:0000297E dc.b $FF
ROM:0000297F dc.b $82 ; В
ROM:00002980 dc.b $FF
ROM:00002981 dc.b $82 ; В
ROM:00002982 dc.b $FF
ROM:00002983 dc.b $82 ; В
ROM:00002984 dc.b $FF
ROM:00002985 dc.b $82 ; В
ROM:00002986 dc.b $FF
ROM:00002987 dc.b $82 ; В
ROM:00002988 dc.b $FF
ROM:00002989 dc.b $82 ; В
ROM:0000298A dc.b $FF
ROM:0000298B dc.b $82 ; В
ROM:0000298C dc.b $FF
ROM:0000298D dc.b $82 ; В
ROM:0000298E dc.b $FF
ROM:0000298F dc.b $82 ; В
ROM:00002990 dc.b $FF
ROM:00002991 dc.b $82 ; В
ROM:00002992 dc.b $FF
ROM:00002993 dc.b $82 ; В
ROM:00002994 dc.b $FF
ROM:00002995 dc.b $82 ; В
ROM:00002996 dc.b $FF
ROM:00002997 dc.b $82 ; В
ROM:00002998 dc.b $FF
ROM:00002999 dc.b $82 ; В
ROM:0000299A dc.b $FF
ROM:0000299B dc.b $82 ; В
ROM:0000299C dc.b $FF
ROM:0000299D dc.b $82 ; В
ROM:0000299E dc.b $FF
ROM:0000299F dc.b $82 ; В
ROM:000029A0 dc.b $FF
ROM:000029A1 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029A2 dc.b $FF
ROM:000029A3 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029A4 dc.b $FF
ROM:000029A5 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029A6 dc.b $FF
ROM:000029A7 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029A8 dc.b $FF
ROM:000029A9 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029AA dc.b $FF
ROM:000029AB dc.b $E6 ; ц
ROM:000029AC dc.b $FF
ROM:000029AD dc.b $E6 ; ц
ROM:000029AE dc.b $FF
ROM:000029AF dc.b $E6 ; ц
ROM:000029B0 dc.b $FF
ROM:000029B1 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029B2 dc.b $FF
ROM:000029B3 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029B4 dc.b $FF
ROM:000029B5 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029B6 dc.b $FF
ROM:000029B7 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029B8 dc.b $FF
ROM:000029B9 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029BA dc.b $FF
ROM:000029BB dc.b $E6 ; ц
ROM:000029BC dc.b $FF
ROM:000029BD dc.b $E6 ; ц
ROM:000029BE dc.b $FF
ROM:000029BF dc.b $E6 ; ц
ROM:000029C0 dc.b $FF
ROM:000029C1 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029C2 dc.b $FF
ROM:000029C3 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029C4 dc.b $FF
ROM:000029C5 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029C6 dc.b $FF
ROM:000029C7 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029C8 dc.b $FF
ROM:000029C9 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029CA dc.b $FF
ROM:000029CB dc.b $E6 ; ц
ROM:000029CC dc.b $FF
ROM:000029CD dc.b $E6 ; ц
ROM:000029CE dc.b $FF
ROM:000029CF dc.b $E6 ; ц
ROM:000029D0 dc.b $FF
ROM:000029D1 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029D2 dc.b $FF
ROM:000029D3 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029D4 dc.b $FF
ROM:000029D5 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029D6 dc.b $FF
ROM:000029D7 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029D8 dc.b $FF
ROM:000029D9 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029DA dc.b $FF
ROM:000029DB dc.b $E6 ; ц
ROM:000029DC dc.b $FF
ROM:000029DD dc.b $E6 ; ц
ROM:000029DE dc.b $FF
ROM:000029DF dc.b $E6 ; ц
ROM:000029E0 dc.b $FF
ROM:000029E1 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029E2 dc.b $FF
ROM:000029E3 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029E4 dc.b $FF
ROM:000029E5 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029E6 dc.b $FF
ROM:000029E7 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029E8 dc.b $FF
ROM:000029E9 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029EA dc.b $FF
ROM:000029EB dc.b $E6 ; ц
ROM:000029EC dc.b $FF
ROM:000029ED dc.b $E6 ; ц
ROM:000029EE dc.b $FF
ROM:000029EF dc.b $E6 ; ц
ROM:000029F0 dc.b $FF
ROM:000029F1 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029F2 dc.b $FF
ROM:000029F3 dc.b $E6 ; ц
ROM:000029F4 dc.b 5
ROM:000029F5 dc.b $20
ROM:000029F6 dc.b 5
ROM:000029F7 dc.b 4
ROM:000029F8 dc.b 5
ROM:000029F9 dc.b $1E
ROM:000029FA dc.b 5
ROM:000029FB dc.b 2
ROM:000029FC dc.b 5
ROM:000029FD dc.b $1C
ROM:000029FE dc.b 5
ROM:000029FF dc.b 0
ROM:00002A00 dc.b 5
ROM:00002A01 dc.b $1A
ROM:00002A02 dc.b 4
ROM:00002A03 dc.b $FE ; ¦
ROM:00002A04 dc.b 5
ROM:00002A05 dc.b $18
ROM:00002A06 dc.b 4
ROM:00002A07 dc.b $FC ; №
ROM:00002A08 dc.b 5
ROM:00002A09 dc.b $16
ROM:00002A0A dc.b 4
ROM:00002A0B dc.b $FA ; ·
ROM:00002A0C dc.b 5
ROM:00002A0D dc.b $14
ROM:00002A0E dc.b 4
ROM:00002A0F dc.b $F8 ; °
ROM:00002A10 dc.b 5
ROM:00002A11 dc.b $12
ROM:00002A12 dc.b 4
ROM:00002A13 dc.b $F6 ; Ў
ROM:00002A14 dc.b 5
ROM:00002A15 dc.b $10
ROM:00002A16 dc.b 4
ROM:00002A17 dc.b $F4 ; Ї
ROM:00002A18 dc.b 5
ROM:00002A19 dc.b $E
ROM:00002A1A dc.b 4
ROM:00002A1B dc.b $F2 ; Є
ROM:00002A1C dc.b 5
ROM:00002A1D dc.b $C
ROM:00002A1E dc.b 4
ROM:00002A1F dc.b $F0 ; Ё
ROM:00002A20 dc.b 5
ROM:00002A21 dc.b $54 ; T
ROM:00002A22 dc.b 5
ROM:00002A23 dc.b $50 ; P
ROM:00002A24 dc.b 5
ROM:00002A25 dc.b $4C ; L
ROM:00002A26 dc.b 5
ROM:00002A27 dc.b $48 ; H
ROM:00002A28 dc.b 5
ROM:00002A29 dc.b $44 ; D
ROM:00002A2A dc.b 5
ROM:00002A2B dc.b $40 ; @
ROM:00002A2C dc.b 5
ROM:00002A2D dc.b $3C ; <
ROM:00002A2E dc.b 5
ROM:00002A2F dc.b $38 ; 8
ROM:00002A30 dc.b 5
ROM:00002A31 dc.b $34 ; 4
ROM:00002A32 dc.b 5
ROM:00002A33 dc.b $30 ; 0
ROM:00002A34 dc.b 5
ROM:00002A35 dc.b $2C ; ,
ROM:00002A36 dc.b 5
ROM:00002A37 dc.b $28 ; (
ROM:00002A38 dc.b 5
ROM:00002A39 dc.b $98 ; Ш
ROM:00002A3A dc.b 5
ROM:00002A3B dc.b $98 ; Ш
ROM:00002A3C dc.b 5
ROM:00002A3D dc.b $98 ; Ш
ROM:00002A3E dc.b 5
ROM:00002A3F dc.b $B0 ; -
ROM:00002A40 dc.b 5
ROM:00002A41 dc.b $B2 ; -
ROM:00002A42 dc.b 5
ROM:00002A43 dc.b $B2 ; -
ROM:00002A44 dc.b 5
ROM:00002A45 dc.b $B2 ; -
ROM:00002A46 dc.b 5
ROM:00002A47 dc.b $B2 ; -
ROM:00002A48 dc.b 5
ROM:00002A49 dc.b $B2 ; -
ROM:00002A4A dc.b 5
ROM:00002A4B dc.b $B2 ; -
ROM:00002A4C dc.b 5
ROM:00002A4D dc.b $B2 ; -
ROM:00002A4E dc.b 5
ROM:00002A4F dc.b $B2 ; -
ROM:00002A50 dc.b $22 ; "
ROM:00002A51 dc.b $DB ; -
ROM:00002A52 dc.b $22 ; "
ROM:00002A53 dc.b $DB ; -
ROM:00002A54 dc.b $22 ; "
ROM:00002A55 dc.b $DB ; -
ROM:00002A56 dc.b $22 ; "
ROM:00002A57 dc.b $DB ; -
ROM:00002A58 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002A58 move.l (a3)+,(a1)+
ROM:00002A5A bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002A5E ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002A5E move.l (a3)+,(a1)+
ROM:00002A60 move.l (a3)+,(a1)+
ROM:00002A62 move.l (a3)+,(a1)+
ROM:00002A64 move.l (a3)+,(a1)+ ; <-
ROM:00002A66 move.w (a3)+,(a1)+ ; <-
ROM:00002A68 bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002A6C ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002A6C moveq #0,d0
ROM:00002A6E move.b (a0)+,d0
ROM:00002A70 add.w d0,d0
ROM:00002A72 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002A76 moveq #0,d0
ROM:00002A78 move.b (a0)+,d0
ROM:00002A7A add.w d0,d0
ROM:00002A7C move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002A80 moveq #0,d0
ROM:00002A82 move.b (a0)+,d0
ROM:00002A84 add.w d0,d0
ROM:00002A86 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002A8A moveq #0,d0
ROM:00002A8C move.b (a0)+,d0
ROM:00002A8E add.w d0,d0
ROM:00002A90 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002A94 moveq #0,d0
ROM:00002A96 move.b (a0)+,d0
ROM:00002A98 add.w d0,d0
ROM:00002A9A move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002A9E moveq #0,d0
ROM:00002AA0 move.b (a0)+,d0
ROM:00002AA2 add.w d0,d0
ROM:00002AA4 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002AA8 moveq #0,d0
ROM:00002AAA move.b (a0)+,d0
ROM:00002AAC add.w d0,d0
ROM:00002AAE move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002AB2 moveq #0,d0
ROM:00002AB4 move.b (a0)+,d0
ROM:00002AB6 add.w d0,d0
ROM:00002AB8 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002ABC moveq #0,d0
ROM:00002ABE move.b (a0)+,d0
ROM:00002AC0 add.w d0,d0
ROM:00002AC2 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002AC6 moveq #0,d0
ROM:00002AC8 move.b (a0)+,d0
ROM:00002ACA add.w d0,d0
ROM:00002ACC move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002AD0 moveq #0,d0
ROM:00002AD2 move.b (a0)+,d0
ROM:00002AD4 add.w d0,d0
ROM:00002AD6 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002ADA moveq #0,d0
ROM:00002ADC move.b (a0)+,d0
ROM:00002ADE add.w d0,d0
ROM:00002AE0 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002AE4 moveq #0,d0
ROM:00002AE6 move.b (a0)+,d0
ROM:00002AE8 add.w d0,d0
ROM:00002AEA move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002AEE moveq #0,d0
ROM:00002AF0 move.b (a0)+,d0
ROM:00002AF2 add.w d0,d0
ROM:00002AF4 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002AF8 moveq #0,d0
ROM:00002AFA move.b (a0)+,d0
ROM:00002AFC add.w d0,d0
ROM:00002AFE move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B02 moveq #0,d0
ROM:00002B04 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B06 add.w d0,d0
ROM:00002B08 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B0C moveq #0,d0
ROM:00002B0E move.b (a0)+,d0
ROM:00002B10 add.w d0,d0
ROM:00002B12 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B16 moveq #0,d0
ROM:00002B18 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B1A add.w d0,d0
ROM:00002B1C move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B20 moveq #0,d0
ROM:00002B22 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B24 add.w d0,d0
ROM:00002B26 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B2A moveq #0,d0
ROM:00002B2C move.b (a0)+,d0
ROM:00002B2E add.w d0,d0
ROM:00002B30 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B34 moveq #0,d0
ROM:00002B36 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B38 add.w d0,d0
ROM:00002B3A move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B3E moveq #0,d0
ROM:00002B40 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B42 add.w d0,d0
ROM:00002B44 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B48 moveq #0,d0
ROM:00002B4A move.b (a0)+,d0
ROM:00002B4C add.w d0,d0
ROM:00002B4E move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B52 moveq #0,d0
ROM:00002B54 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B56 add.w d0,d0
ROM:00002B58 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B5C moveq #0,d0
ROM:00002B5E move.b (a0)+,d0
ROM:00002B60 add.w d0,d0
ROM:00002B62 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B66 moveq #0,d0
ROM:00002B68 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B6A add.w d0,d0
ROM:00002B6C move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B70 moveq #0,d0
ROM:00002B72 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B74 add.w d0,d0
ROM:00002B76 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B7A moveq #0,d0
ROM:00002B7C move.b (a0)+,d0
ROM:00002B7E add.w d0,d0
ROM:00002B80 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B84 moveq #0,d0
ROM:00002B86 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B88 add.w d0,d0
ROM:00002B8A move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B8E moveq #0,d0
ROM:00002B90 move.b (a0)+,d0
ROM:00002B92 add.w d0,d0
ROM:00002B94 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002B98 moveq #0,d0
ROM:00002B9A move.b (a0)+,d0
ROM:00002B9C add.w d0,d0
ROM:00002B9E move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BA2 moveq #0,d0
ROM:00002BA4 move.b (a0)+,d0
ROM:00002BA6 add.w d0,d0
ROM:00002BA8 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BAC moveq #0,d0
ROM:00002BAE move.b (a0)+,d0
ROM:00002BB0 add.w d0,d0
ROM:00002BB2 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BB6 moveq #0,d0
ROM:00002BB8 move.b (a0)+,d0
ROM:00002BBA add.w d0,d0
ROM:00002BBC move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BC0 moveq #0,d0
ROM:00002BC2 move.b (a0)+,d0
ROM:00002BC4 add.w d0,d0
ROM:00002BC6 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BCA moveq #0,d0
ROM:00002BCC move.b (a0)+,d0
ROM:00002BCE add.w d0,d0
ROM:00002BD0 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BD4 moveq #0,d0
ROM:00002BD6 move.b (a0)+,d0
ROM:00002BD8 add.w d0,d0
ROM:00002BDA move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BDE moveq #0,d0
ROM:00002BE0 move.b (a0)+,d0
ROM:00002BE2 add.w d0,d0
ROM:00002BE4 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BE8 moveq #0,d0
ROM:00002BEA move.b (a0)+,d0
ROM:00002BEC add.w d0,d0
ROM:00002BEE move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BF2 moveq #0,d0
ROM:00002BF4 move.b (a0)+,d0
ROM:00002BF6 add.w d0,d0
ROM:00002BF8 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002BFC moveq #0,d0
ROM:00002BFE move.b (a0)+,d0
ROM:00002C00 add.w d0,d0
ROM:00002C02 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002C06 moveq #0,d0 ; <--
ROM:00002C08 move.b (a0)+,d0
ROM:00002C0A add.w d0,d0
ROM:00002C0C move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002C10 moveq #0,d0 ; <--
ROM:00002C12 move.b (a0)+,d0
ROM:00002C14 add.w d0,d0
ROM:00002C16 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002C1A moveq #0,d0
ROM:00002C1C move.b (a0)+,d0
ROM:00002C1E add.w d0,d0
ROM:00002C20 move.w (a2,d0.w),(a1)+
ROM:00002C24 bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002C28 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002C28 moveq #0,d0
ROM:00002C2A move.b (a0)+,d0
ROM:00002C2C add.w d0,d0
ROM:00002C2E move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C32 move.l d0,(a1)+
ROM:00002C34 moveq #0,d0
ROM:00002C36 move.b (a0)+,d0
ROM:00002C38 add.w d0,d0
ROM:00002C3A move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C3E move.l d0,(a1)+
ROM:00002C40 moveq #0,d0
ROM:00002C42 move.b (a0)+,d0
ROM:00002C44 add.w d0,d0
ROM:00002C46 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C4A move.l d0,(a1)+
ROM:00002C4C moveq #0,d0
ROM:00002C4E move.b (a0)+,d0
ROM:00002C50 add.w d0,d0
ROM:00002C52 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C56 move.l d0,(a1)+
ROM:00002C58 moveq #0,d0
ROM:00002C5A move.b (a0)+,d0
ROM:00002C5C add.w d0,d0
ROM:00002C5E move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C62 move.l d0,(a1)+
ROM:00002C64 moveq #0,d0
ROM:00002C66 move.b (a0)+,d0
ROM:00002C68 add.w d0,d0
ROM:00002C6A move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C6E move.l d0,(a1)+
ROM:00002C70 moveq #0,d0
ROM:00002C72 move.b (a0)+,d0
ROM:00002C74 add.w d0,d0
ROM:00002C76 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C7A move.l d0,(a1)+
ROM:00002C7C moveq #0,d0
ROM:00002C7E move.b (a0)+,d0
ROM:00002C80 add.w d0,d0
ROM:00002C82 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C86 move.l d0,(a1)+
ROM:00002C88 moveq #0,d0
ROM:00002C8A move.b (a0)+,d0
ROM:00002C8C add.w d0,d0
ROM:00002C8E move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C92 move.l d0,(a1)+
ROM:00002C94 moveq #0,d0
ROM:00002C96 move.b (a0)+,d0
ROM:00002C98 add.w d0,d0
ROM:00002C9A move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002C9E move.l d0,(a1)+
ROM:00002CA0 moveq #0,d0
ROM:00002CA2 move.b (a0)+,d0
ROM:00002CA4 add.w d0,d0
ROM:00002CA6 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CAA move.l d0,(a1)+
ROM:00002CAC moveq #0,d0
ROM:00002CAE move.b (a0)+,d0
ROM:00002CB0 add.w d0,d0
ROM:00002CB2 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CB6 move.l d0,(a1)+
ROM:00002CB8 moveq #0,d0
ROM:00002CBA move.b (a0)+,d0
ROM:00002CBC add.w d0,d0
ROM:00002CBE move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CC2 move.l d0,(a1)+
ROM:00002CC4 moveq #0,d0
ROM:00002CC6 move.b (a0)+,d0
ROM:00002CC8 add.w d0,d0
ROM:00002CCA move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CCE move.l d0,(a1)+
ROM:00002CD0 moveq #0,d0
ROM:00002CD2 move.b (a0)+,d0
ROM:00002CD4 add.w d0,d0
ROM:00002CD6 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CDA move.l d0,(a1)+
ROM:00002CDC moveq #0,d0
ROM:00002CDE move.b (a0)+,d0
ROM:00002CE0 add.w d0,d0
ROM:00002CE2 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CE6 move.l d0,(a1)+
ROM:00002CE8 moveq #0,d0
ROM:00002CEA move.b (a0)+,d0
ROM:00002CEC add.w d0,d0
ROM:00002CEE move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CF2 move.l d0,(a1)+
ROM:00002CF4 moveq #0,d0
ROM:00002CF6 move.b (a0)+,d0
ROM:00002CF8 add.w d0,d0
ROM:00002CFA move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002CFE move.l d0,(a1)+
ROM:00002D00 moveq #0,d0
ROM:00002D02 move.b (a0)+,d0
ROM:00002D04 add.w d0,d0
ROM:00002D06 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002D0A move.l d0,(a1)+
ROM:00002D0C moveq #0,d0
ROM:00002D0E move.b (a0)+,d0
ROM:00002D10 add.w d0,d0
ROM:00002D12 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002D16 move.l d0,(a1)+
ROM:00002D18 bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002D1C ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002D1C move.w (a3)+,d3
ROM:00002D1E move.l d3,(a1)+
ROM:00002D20 move.w (a3)+,d3
ROM:00002D22 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D24 move.w (a3)+,d3
ROM:00002D26 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D28 move.w (a3)+,d3
ROM:00002D2A move.l d3,(a1)+
ROM:00002D2C move.w (a3)+,d3
ROM:00002D2E move.l d3,(a1)+
ROM:00002D30 move.w (a3)+,d3
ROM:00002D32 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D34 move.w (a3)+,d3
ROM:00002D36 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D38 move.w (a3)+,d3
ROM:00002D3A move.l d3,(a1)+
ROM:00002D3C bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002D40 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002D40 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D42 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D44 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D46 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D48 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D4A move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D4C move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D4E move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D50 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D52 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D54 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D56 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D58 bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002D5C ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002D5C move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D5E move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D60 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D62 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D64 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D66 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D68 move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D6A move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D6C move.l (a4)+,(a1)+
ROM:00002D6E move.l (a4)+,(a1)+ ; <--
ROM:00002D70 move.l (a4)+,(a1)+ ; <-
ROM:00002D72 move.w (a4)+,(a1)+
ROM:00002D74 bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002D78 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002D78 move.w (a4)+,d3
ROM:00002D7A move.l d3,(a1)+
ROM:00002D7C move.w (a4)+,d3
ROM:00002D7E move.l d3,(a1)+
ROM:00002D80 move.w (a4)+,d3
ROM:00002D82 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D84 move.w (a4)+,d3
ROM:00002D86 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D88 move.w (a4)+,d3
ROM:00002D8A move.l d3,(a1)+
ROM:00002D8C move.w (a4)+,d3
ROM:00002D8E move.l d3,(a1)+
ROM:00002D90 move.w (a4)+,d3
ROM:00002D92 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D94 move.w (a4)+,d3
ROM:00002D96 move.l d3,(a1)+
ROM:00002D98 move.w (a4)+,d3
ROM:00002D9A move.l d3,(a1)+
ROM:00002D9C move.w (a4)+,d3
ROM:00002D9E move.l d3,(a1)+
ROM:00002DA0 move.w (a4)+,d3
ROM:00002DA2 move.l d3,(a1)+
ROM:00002DA4 move.w (a4)+,d3
ROM:00002DA6 move.l d3,(a1)+
ROM:00002DA8 move.w (a4)+,d3
ROM:00002DAA move.l d3,(a1)+
ROM:00002DAC move.w (a4)+,d3
ROM:00002DAE move.l d3,(a1)+
ROM:00002DB0 bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002DB4 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002DB4 subi.w #$DC,d1 ; '-'
ROM:00002DB8 lsr.w #1,d1
ROM:00002DBA moveq #0,d0
ROM:00002DBC move.b (a0)+,d0
ROM:00002DBE add.w d0,d0
ROM:00002DC0 move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002DC4
ROM:00002DC4 loc_2DC4: ; CODE XREF: ROM:00002DC6j
ROM:00002DC4 move.l d0,(a1)+
ROM:00002DC6 dbf d1,loc_2DC4
ROM:00002DCA bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002DCE ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002DCE subi.w #$E8,d1 ; 'ш'
ROM:00002DD2 lsr.w #1,d1
ROM:00002DD4 moveq #0,d0
ROM:00002DD6 move.b (a0)+,d0
ROM:00002DD8 add.w d0,d0
ROM:00002DDA move.w (a2,d0.w),d0
ROM:00002DDE
ROM:00002DDE loc_2DDE: ; CODE XREF: ROM:00002DE0j
ROM:00002DDE move.w d0,(a1)+
ROM:00002DE0 dbf d1,loc_2DDE
ROM:00002DE4 bra.w loc_27FA ; Вроде как тут расшивровка
ROM:00002DE4 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002DE8 dc.b $F0 ; Ё //Сообщение
ROM:00002DE9 dc.b 0
ROM:00002DEA dc.b $45 ; E
ROM:00002DEB dc.b $52 ; R
ROM:00002DEC dc.b $52 ; R
ROM:00002DED dc.b $4F ; O
ROM:00002DEE dc.b $52 ; R
ROM:00002DEF dc.b $20
ROM:00002DF0 dc.b $49 ; I
ROM:00002DF1 dc.b $4E ; N
ROM:00002DF2 dc.b $20
ROM:00002DF3 dc.b $55 ; U
ROM:00002DF4 dc.b $4C ; L
ROM:00002DF5 dc.b $54 ; T
ROM:00002DF6 dc.b $43 ; C
ROM:00002DF7 dc.b $4F ; O
ROM:00002DF8 dc.b $4D ; M
ROM:00002DF9 dc.b $50 ; P
ROM:00002DFA dc.b $20
ROM:00002DFB dc.b $44 ; D
ROM:00002DFC dc.b $41 ; A
ROM:00002DFD dc.b $54 ; T
ROM:00002DFE dc.b $41 ; A
ROM:00002DFF dc.b 0
ROM:00002E00 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002E00 illegal
ROM:00002E02 rts
ROM:00002E04 ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00002E04 lea (unk_1E2284).l,a0
ROM:00002E0A adda.w d0,a0
ROM:00002E0C adda.w d0,a0
ROM:00002E0E move.w #$C8,d0 ; 'L'
ROM:00002E12 jsr sub_1E46D4
ROM:00002E18 clr.w $18(a0)
ROM:00002E1C move.w #$FFCF,$1A(a0)
ROM:00002E22 movea.l $10(a0),a2
ROM:00002E26 addq.l #8,a2
ROM:00002E28 move.l a2,$14(a0)
ROM:00002E2C move.l ($FFFFBF52).l,$20(a0)
ROM:00002E34 move.l a6,$1C(a0)
ROM:00002E38 bne.s locret_2E42
ROM:00002E3A move.l ($FFFFBF52).l,$1C(a0)
ROM:00002E42
ROM:00002E42 locret_2E42: ; CODE XREF: ROM:00002E38j
ROM:00002E42 rts
...
|
Ну а далее идут другие способы завершения.
Вобщем, я уже голову сломал, как это работает... Прошу помощи с разборкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, хотя бы скажите, я правильным путём иду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|