Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tarantul
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 31 Откуда: Romomania
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 7:11 pm Заголовок сообщения: Увеличение кол-ва игроков в Genghis Khan 2 (SMD) с 2 до 4 |
|
|
Товарищи-господа ромхакеры. У меня абсолютно нубский вопрос к вам: реально ли увеличить в игре Genghis Khan 2 (платформа - Sega MD) максимальное количество игроков с двух до четырех? В первой части максимальное кол-во игроков составляло как раз 4 человека. Во второй части товарищи из KOEI решили это количество урезать вдвое, хотя вакантных королевств хватило бы и на 4 человек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: Re: Увеличение кол-ва игроков в Genghis Khan 2 (SMD) с 2 до |
|
|
Первая часть на СМД??? 0_о
По второй - нереально. Т.к. нужно серьезно переписывать код - почти всю игру, наверное. Тебе ответят - проще новую написать. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: Re: Увеличение кол-ва игроков в Genghis Khan 2 (SMD) с 2 до |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | Первая часть на СМД??? 0_о |
Думаю он имел в виду первую часть, которая вышла на nes. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Первая часть на СМД??? 0_о |
Первая часть на NES и ряде японских компьютеров.
Цитата: | По второй - нереально. Т.к. нужно серьезно переписывать код - почти всю игру, наверное. Тебе ответят - проще новую написать. |
Кхм... Вообще-то, т.к. игра пошаговая, то достаточно внести в код игры такую процедуру? чтобы переход хода от второго игрока был не к первому, а к третьему игроку (затем к четвертому, а уж потом снова к первому)... Теоретически звучит не сложно, и полностью переписывать игру не нужно, но вот с практической стороны... Вот я бы и хотел услышать ответ от людей, плотно занимающихся SMD. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarantul
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 31 Откуда: Romomania
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость - это я. Что-то глюкнуло просто при вводе кода |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Кхм... Вообще-то, т.к. игра пошаговая, то достаточно внести в код игры такую процедуру? чтобы переход хода от второго игрока был не к первому, а к третьему игроку (затем к четвертому, а уж потом снова к первому)... Теоретически звучит не сложно, и полностью переписывать игру не нужно, но вот с практической стороны... Вот я бы и хотел услышать ответ от людей, плотно занимающихся SMD. |
Слишком просто звучит. Там у каждого игрока свой набор данных. Чтобы сделать поддержку четырёх игроков, нужно как минимум иметь в два раза больше оперативной памяти. Простого хака переключения между объектами недостаточно - нужно ещё создать сами объекты. В общем, это надо быть фанатом, за полчаса такой хак не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Запишем в золотую коллекцию:
Вопрос: реально ли увеличить в игре Genghis Khan 2 максимальное количество игроков с двух до четырех?
Ответ [АнС]: ...за полчаса такой хак не сделаешь.
=)) _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коллекционер бэдхаковый. ;)
А почему именно полчаса - я вчера в общем счёте именно столько потратил на эту игрушку. И сама игра не затянула, и хакинг там требуется скучный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мечты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarantul
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 31 Откуда: Romomania
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, не исключено, что поддержка там есть, но не используется. |
Не удивлюсь, если оно так и есть.
У KOEI есть еще похожая игра для SMD Nobunaga Ambition. Там поддержка до 4 игроков имеется.
Ладно, спасибо за ответы, может кто и сможет в будущем реализовать нечто подобное и в этой игре. Пока же будем ждать, когда Марат станет посвободнее, чтобы доперевести ЧингисХана (а то на полпути осенью остановились). |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня бои в этой игре бесят своей медленностью. =) _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarantul
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 31 Откуда: Romomania
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | Меня бои в этой игре бесят своей медленностью. =) |
Это смотря насколько велика армия. Если два полных легиона будут биться (а это 800 на 800 юнитов), то бой и на 20 минут затянется. А если раздробленные армии - то это будет дело на 4-5 минут.
А вообще в игре боёвка аналогична классическим "Героям Меча и Магии", так что и про "HoMM" можно сказать, что в них бои медлительны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|