|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
parallelno
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 9:38 pm Заголовок сообщения: GimExtractor |
|
|
Привет!
С давнего времени занимаюсь коллекционированием текстур из различных игр. Многие вещи приходится выковыривать с помощью самописных инструментов.
Сегодня написал утилиту выдирающую GIM (графический формат SONY) графику из несжатых паков и решил поделиться ей с общественностью.
Не претендую на полезность сего творения, но мало ли, найдутся желающие попользоваться. =)
Пример как выдрать текстуры из игры Jeanne D Arc ENG[PSP]:
Нужно распаковать образ игры (у меня это et-jdarc.iso) в отдельную папку. Если у вас формат образа CSO, то его нужно распаковать например этим - COOLPLAY_iSO_Compressor_v1.1_For_PSP
Дальше кладем convfiles.bat и GimExtractor.exe в нужную директорию (например \PSP_GAME\USRDIR\DATA\MODEL\) и запускаем convfiles.bat. В зависимости от успеха (если файлы директории содержали GIM графику) получаем некое количество GIM'ов. Их можно преобразовать в TGA или PNG при помощи утилиты GimConv.
Скачать мою программу можно отсюда:
http://www.mediafire.com/file/nty3jlydzry/GimExtractor.rar
Дабы не делать рекламы и не нарушить никаких прав, напишу что остальные упомянутые мной программы можно найти через Google.
результаты труда =)
Последний раз редактировалось: parallelno (Ср Янв 07, 2009 12:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему следует перенести в раздел "Перевод для PSX", ничего экстремального тут не вижу. Вообще, молодец, конечно, но прога была бы действительно полезной, будь у неё гуёвый вьювер. Т.е. сканишь файл, выдаётся список найденных гимов, а далее уж можешь любой сразу же просмотреть без сохранения на хдд, нужные сохранить и т.п. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
parallelno
Не знаю на cколько полезная твоя прога.GIM- мне пока не встречался.(он только в PSP играх?)
Я всё со соей бедой!!!формат GEO!!!!для него сможеш написать прогу?
Эта проблема у меня как заноза в **пе.
Подробности в Перевод для PSX-MK4
Если нет то расскажи хоть как писать прогу распознающую графические изображения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
parallelno
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR
Да, сори. Создал тему не внимательно подыскав ей место.
Спасиб!
По поводу GUI, имхо сомнительная трата времени. Места на винтах много, можно и все заэкстрактить-сохранить. Да и тягаться по удобству с коммерческими вьюверами сложно, а для меня практически невозможно. =)
Экстрактер должен быть экстрактером, имхо - быстро и удобно выдрать, а там уж пользователь разберется что ему нужно, а что нет. =)
Mr2
Не знаю на cколько полезная твоя прога.GIM- мне пока не встречался.(он только в PSP играх?)
Вроде да, только для PSP.
Я всё со соей бедой!!!формат GEO!!!!для него сможеш написать прогу?
Скорее всего нет. Неинтересно это. Текстуры там убогие, да и игра мне в свое время не понравилась. =)
Подробности в Перевод для PSX-MK4
Ты бы файл для примера выложил, а то не у всех эта игра есть. Может кто и поможет.
Если нет то расскажи хоть как писать прогу распознающую графические изображения?
Может есть какие-то универсальные алгоритмы, но на сколько мне известно, в данном случае, определяет картинки и в каком они формате сам человек. А когда он понимает структуру файла, пишет конверторы в общепринятые форматы tga, png, bmp и прочие. Кстати правильно советовали. Поразбирайся с Tilemolester. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
parallelno писал(а): |
По поводу GUI, имхо сомнительная трата времени. Места на винтах много, можно и все заэкстрактить-сохранить. Да и тягаться по удобству с коммерческими вьюверами сложно, а для меня практически невозможно. =) |
Коммерческие? Я очень редко видел подобные коммерческие утилиты. Наверное, только PSXMC, которая меня жутко бесит. Всякие же PSicture, TimViewer, etc - некоммерческие.
А GUI далеко не сомнительная трата времени. В прочем, я бы и не стал его советовать, если бы так считал. Гораздо легче отобрать нужные картинки тут же, на месте, чем сохранять несколько тысяч файлов на ЖД, конвертить их в png, а среди них уже искать нужные - никакой пользы ни нервам, ни харду. У меня система вешалась, когда я копался среди семи тысяч bmp из Silent Hill Origins - это ж она ещё к каждому и thumbnail создаёт, а при включенном антивирусе/файрволле так вообще катастрофа творится.
А вот если аккуратненько просканить файл, создать кавайненький списочек, сделать сортировку по размеру и т.п., добавить кэш и, может даже, сделать режим массового просмотра тхамбнейлов - процесс этот станет просто райским наслаждением. Говорю из опыта. Не зря же все подобные проги делают гуёвыми со встроенным вьювером. А простой рипер пишется за пару минут на любом языке - такими пользуются либо из-за отсутствия альтернатив, либо из-за каких-то явных преимуществ, либо сами авторы
Насчёт невозможности - начни, а там как-то само пойдёт и сделается возможном. В работе с растровой графикой нет ничего сложного, совершенно. Я даже во времена, когда на VB конвертировал массивы бит в байты посредством конвертации первых в стринг типа "1001101", а затем конвертации этого стринга в числовое значение, умудрялся для себя писать всякие графические вьюверы/конверторы. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к HoRRoR'у софтинка полезная получилась бы. но спасибо уже на том, что есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
parallelno:
Скорее всего нет. Неинтересно это. Текстуры там убогие, да и игра мне в свое время не понравилась.
-------------------------------------------------------------------------------------
Le@N
Я что то сомневаюсь что кто-то гамает в мк4, когда есть ГОЛД)))
МК4 - это лажа по графе и звуку((
-------------------------------------------------------------------------------------
Mr2
Le@N Я только турниры по ней и устраиваю.(С братаном)
Возле большого телевизора (по крайней мере по сравнению с монитором)
играть както более интереснее.Плюс уже давно имеющиеся джойпады.
Воабще графика для меня как приятное дополнение,а не как основопологающий элемент.(Ведь я наверное как и ты вырос на восьмибитном корме)
-------------------------------------------------------------------------------------
Ты не одинок в своём мнении parallelno,но Лучше файтинга я пока не видел!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно не кипятись HoRRoR!!!
Я заметил что мне во всех темах облом.
Должен же я обьяснить человеку что не так уж всё и плохо!!!!!??????
Я в тему про MK4 закинул файл, не провериш его на совместимость с Til molister?
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
parallelno
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR
Коммерческие? Я очень редко видел подобные коммерческие утилиты. Наверное, только PSXMC, которая меня жутко бесит. Всякие же PSicture, TimViewer, etc - некоммерческие.
Имелось ввиду вьюверы картинок финального формата (png или tga) с удобной навигацией и интерфейсом.
Гораздо легче отобрать нужные картинки тут же, на месте, чем сохранять несколько тысяч файлов на ЖД, конвертить их в png, а среди них уже искать нужные - никакой пользы ни нервам, ни харду. У меня система вешалась, когда я копался среди семи тысяч bmp из Silent Hill Origins - это ж она ещё к каждому и thumbnail создаёт, а при включенном антивирусе/файрволле так вообще катастрофа творится.
А вот если аккуратненько просканить файл, создать кавайненький списочек, сделать сортировку по размеру и т.п., добавить кэш и, может даже, сделать режим массового просмотра тхамбнейлов - процесс этот станет просто райским наслаждением.
Зачем все это если и списочки и трубнайлы и поиск повторяющихся картинок и сортировка по всем возможным атрибутам уже есть в ACDSee и прочих специально заточеных под это программах? Писать райское наслаждение только изза фаервола и антивируса? Соглашусь что это хорошая идея, только при условии, что этим будешь пользоваться дольше чем писать эти фичи, но в моем случае это изучение Явы вместе с написанием консольного приложения за один день, на экстракт 10 минут, на сортировку час. Это то сколько я потратил времени на выполнение задачи. Грубо прикинув сколько времени уйдет на фичи по просмотру мне показалось это увеличит время выполнения задачи в разы.
Говорю из опыта. Не зря же все подобные проги делают гуёвыми со встроенным вьювером.
Сколько пользовался риперами, ниразу не видел у них встроеных просмотрщиков. Может мало видел.
Я даже во времена, когда на VB конвертировал массивы бит в байты посредством конвертации первых в стринг типа "1001101", а затем конвертации этого стринга в числовое значение, умудрялся для себя писать всякие графические вьюверы/конверторы.
=) В свое время были программируемые калькуляторы у них аккумулятор (регистр для подсчета) показывался на экране. Тоже было удобно, ну и просто прикольно видеть результаты всяких подсчетов. =))
lps
Незачто. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Имелось ввиду вьюверы картинок финального формата (png или tga) с удобной навигацией и интерфейсом. |
А они то тут причём? о_О
Цитата: | Зачем все это если и списочки и трубнайлы и поиск повторяющихся картинок и сортировка по всем возможным атрибутам уже есть в ACDSee и прочих специально заточеных под это программах? |
Если ты собираешься просто вынуть все картинки, а там уже отсортировать их и т.п. - то может быть. Но для того же ромхакинга это не практично, слишком много лишней работы. Обычно достаточно просто просканить файл на наличие картинок, чтобы знать, стоит ли копать его формат.
Цитата: | Писать райское наслаждение только изза фаервола и антивируса? |
Это стандартный элемент оформления риперов-вьюверов. Да и сканить будет намного быстрее.
Цитата: | Соглашусь что это хорошая идея, только при условии, что этим будешь пользоваться дольше чем писать эти фичи, но в моем случае это изучение Явы вместе с написанием консольного приложения за один день, на экстракт 10 минут, на сортировку час. Это то сколько я потратил времени на выполнение задачи. Грубо прикинув сколько времени уйдет на фичи по просмотру мне показалось это увеличит время выполнения задачи в разы. |
Не понял. Речь идёт о процессе создания проге, о процессе извлечения картинок или о всём сразу? _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
parallelno
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А они то тут причём? о_О
Сори что не смог донести мысль сразу. Фичи о которых ты упомянул я заменил уже готовой программой - коммерческим вьювером. т.е. для моей задачи "просмотр и анализ того что нужно" я делал с помощью ACDSee, а мог сделать с помощью самопального интерфейса. т.е. для меня эти два инструмента равнозначны. Я выбрал первый - коммерческий специальнозаточеный инструмент. Поэтому о нем ("вьюверы картинок финального формата") и упомянул.
Если ты собираешься просто вынуть все картинки, а там уже отсортировать их и т.п. - то может быть.
Именно это собирался сделать. Предлагаю на этом остановить обсуждение целесообразности добавление GUI. =)
Не понял. Речь идёт о процессе создания проге, о процессе извлечения картинок или о всём сразу?
Речь о том что на создание инструментария был потрачен 1 день, на использование инструмента приблизительно 1 час. Тратить больше времени на инструмент чтобы в итоге сэкономить на его использовании посчитал нецелесообразным.
Сори за такие портянки текста. Реально надо уже сворачивать тему. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
parallelno писал(а): |
Именно это собирался сделать. Предлагаю на этом остановить обсуждение целесообразности добавление GUI. =) |
Исключительно под твои цели может и нецелесообразно, а так - очень даже целесообразно. Если человеку одна картинка нужна, ему всё равно придётся вынимать и конвертить весь сет. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Просто гость Гость
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Программа интересная,но мне больше интересно bmp to gim ,как это сделать?Кто нибудь сталкивался с подобным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть такая софтинка, работает не совсем коррекно, но...
один дорый человек помог в свое время
http://upwap.ru/350275 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Просто гость Гость
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, есть же еще добрые люди на земле.
Спасибо огромное,очень помогло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnX
Зарегистрирован: 28.03.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только вот утилита не все фалы вытягиват чёт =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
grom
Зарегистрирован: 28.03.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в ручную их вытягиваю,если конечно их не 1000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UnX писал(а): | только вот утилита не все фалы вытягиват чёт =( |
формат довольно туманно описан, я попросил человека - он сделал, потом натыкался на файлы, которые не поддерживались и снова обращался... но к сожалению 100% совместимость достигнута не была
если есть желание самому написать конвертер, то могу доки поискать, где-то были |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|