Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru писал(а): | TiberiyLTim писал(а): | Shiru писал(а): | А теперь посмотри, на что ты дал линк. |
на что? что указано в ридми - на то и дал. Да и адрес верен, как вижу. |
Явно не видишь. |
а... ну значит перехали они или проект накрылся... - в инете теперь искать. Факт в том, что это была оф.страница раньше. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2008 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не этот ли случайно сайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2008 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | а... ну значит перехали они или проект накрылся... - в инете теперь искать. Факт в том, что это была оф.страница раньше. |
Я верю, что линк был правильным. Просто желательно проверять линки, прежде чем их давать - иначе какой в них смысл?
Посмотрел на программу. Это вообще не тайловый редактор. Соответственно, тайлы он никак не выстраивает и ничего о них не знает - просто читает подряд байты из памяти и отображает строками заданной ширины. Т.к. текстуры в ZT хранятся именно таким образом, он их кое-как отображает. При этом он считает, что одна точка - это один байт, а на SMD одна точка - половина байта, поэтому в программе надо задавать ширину 32, чтобы увидеть текстуры - они будут вдвое ниже и цвета в них будут неправильные (не 16 цветов, а 256 из комбинаций двух соседних точек). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да игрушка эта притягивает как магнит. Я в нее играл когда был мелкий, память.
И т.к. учусь просто делать движок игровой, то подумал что эта игруха как обучающий проект для меня какраз. Она очень легка по построению уровней и механике.
Пробовал Blitz3D (Max или забыл какие там версии) , посмотрел что такую програмулину - движок и самому не сложно написать. С этого все и началось.
Мне не нравятся всякие поделки моды к другим игрухам, там же нельзя задать освещение свое и многое другое.
Я хочу перенести весь дух зеро, может даже улучшить . А моды копируют только сам уровень, это не интересно.
У мну все более и более прорисовывается зеро, еще много нужно сделать. Да и не лень мне. Раньше только играл, а щас играть перестал, просто не охото и все. Наверное это с возрастом. Щас хочу програмить и писать этот ЗЕРО на своем примитивном движке ДХ9
Хорошо у нас есть много сайтов где описано как делать то где это.
На самом деле не сложно. :)
Shiru Я поговорил с програмером более опытным чем я, он сказал что скореевсего эти текстурки в роме закодированы, XOR иил OR. Да и мне так кажется что там в роме не текстуры (как обьяснить даже не знаю, засмеёте меня). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно еще вот что
А можно ли будет это мое творение опубликовать
Я думаю нельзя, ведь права на название есть только у одного человека - создателя. Они на мну могут в суд подать за любое копирование.
Подумал может с ним поговорить что есть там мол сделал копию, только на персоналку она. Ничего многого с этого не очу, просто для народа ну или за мелоч продавать кто хотит, а ему процент. Вдруг согласится. Всеравно игруха умерла давно, а то что делаю просто типа копия на персоналке.
Как думаете , поделитесь мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALXP писал(а): | Я поговорил с програмером более опытным чем я, он сказал что скореевсего эти текстурки в роме закодированы, XOR иил OR. Да и мне так кажется что там в роме не текстуры (как обьяснить даже не знаю, засмеёте меня). |
В этой теме я объяснил тебе, как хранятся текстуры, дал код для их конвертирования, пример конвертирования и работающую программу - что ещё тебе непонятно?
ALXP писал(а): | А можно ли будет это мое творение опубликовать :?:
Я думаю нельзя, ведь права на название есть только у одного человека - создателя. |
Во-первых, не у одного человека, а у компании. Во-вторых, эта компания давно не существует. В третьих, игра давно имеет статус свободно распространяемой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALXP писал(а): | Shiru Я поговорил с програмером более опытным чем я, он сказал что скореевсего эти текстурки в роме закодированы, XOR иил OR. Да и мне так кажется что там в роме не текстуры (как обьяснить даже не знаю, засмеёте меня). |
Ага, очень опытный, только не там, где надо. Сколько РОМов он поломал? Максимум - сжатие, криптация - почти никогда. Часто прям открыто и лежат. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru да спасибо огромное за помощь, я посмотрел и код и понял как конвертировать все это ок СУПЕР.
Просто посмотрев на то как выглядет полученная текстура и сравнив с той что сделан скрин в игре, пытаюсь понять как текстура из рома получается такой какой мы ее видим в игре.
Заметил что цвет текстуры из рома синий, в текстуре игры красный, зеленый синий, а вот врасный вроде не меняется.
Теперь и думаю, как написать так чтобы с помощью этой проги можно было получить текстуру в том виде каком она должна быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте пожалуйста ссылку на то гда указано что ЗЕРО можно использовать как хочешь.
Я помню что Эйдос сделали игру и хотели назвать ЗЕРО но чел у которого права спохватился и запретил им.
А вдруг я захочу продавать игру и назавание ведь Зеро. Так что на мну суд будить. Тут сложная ситуация. Это с модами легко называй как хочешь.
А это продукт отдельный. Тута законы другие. А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да еще и плюс ко всему музыка таже, графика таже, А это с точки зрения ... интеллектуальная собственность |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не продавай, и проблем не будет. Сказанул тоже - "а если я вдруг захочу". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК я продавать не буду и выложу свободно в инет. А найдутся такие которые будут продавать. И на кого тогда все тумаки полетят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALXP писал(а): | Теперь и думаю, как написать так чтобы с помощью этой проги можно было получить текстуру в том виде каком она должна быть |
Я тебе уже говорил про разные палитры на уровнях. Также, в игре текстуры мастшабируются очень своеобразным алгоритмом, вносящим сильные искажения, поэтому выглядят несколько иначе.
ALXP писал(а): | Дайте пожалуйста ссылку на то гда указано что ЗЕРО можно использовать как хочешь. |
Такого нигде не сказано - 'как хочешь' использовать его никто и не разрешал. Я не знаю, где и когда (вроде в начале 2000-х) были опубликованы ZT и его недоделанное продолжение, но они давно лежат на Зофаре в разделе free roms с соответствующей пометкой.
Т.к. разработчик и издатель игры давно не существуют, никаких причин для беспокойства касательно авторских прав при создании бесплатного любительского ремейка нет.
Множество людей делают ремейки игр из до сих пор развивающихся серий - никто их не трогает, т.к. взять с них нечего или слишком мало. Аналогично, никто не трогает авторов эмуляторов старых консолей, переводчиков-любителей, ромхакеров и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
В инфе к игре укажешь, что это фанатский проект основанный на ресурсах оригинала. И что сделан для развлечения, бесплатный. И что автор не претендует на права оригинальной игры.
никто не тронет.
Другое дело, будет ли что трогать? =)
Шейдеров добавь! И побольше!!! =))) _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Успокоили меня. Работаю над ремейком дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, такую ретро 3D FPS игру можно сделать буквально за 1-10 мин. Советую посмотреть - Raycasting Game Maker. Если что, пересади на этот двиг, на нём игры и для КПК можно делать...[/url] _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALXP
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Да движок это интересно и легко написать там Зеро будет.
Но я это делаю не для того чтобы написать игру как таковую. У меня цель учится Директу и на нем самому писать движок. Или просто осваивать программирование игр. Вот так вот.
Зеро легок, но я хочу САМ сделать класс полигона, спрайта, текстур, звуков.
У мну есть эти классы и их дорабатываю постенно учась новым возможностям.
Вот на днях сделал спрайтовую стену. Можно дать текстуру этому классу и размер спрайтов, а он сам разберется сколько там спрайтов , сколько строк или столбцов и задав какой фрейм проигрывать , сам определяет смещение текстурных координат. Работает отлично.
Вот это мне нравится, самому создавать думать и ломать голову, это заменяет мне процесс играния,а то любитель я поиграть был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хоть пару скринов положи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boomer_007
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... сделать порт с помощю Raycasting Game Maker....
Неплохая идея... Аж захотелось занятся этим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|