|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Понравился ли вам хак Черепашек? |
Да |
|
77% |
[ 17 ] |
Нет |
|
22% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 22 |
|
Автор |
Сообщение |
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shredder потрясный хак, ряд изменений нисколько не испортил игру, молодец.
Цитата: | В хак я снова внес полезные изменения. Патч выложу, как только удастся избавиться от последнего (вроде) глюка разработчиков, когда при подходе друг к другу вплотную и одновременном затем нажатии "крестика" друг от друга персы "идя, не могут отойти". Особенно часто это бывает с компом - в комбинации Шреддер vs черепаха.
Но пока времени нет этим всем заниматься. |
Кстати, эта лажа не только Шреддер vs черепаха, также черепаха vs черепаха тот же самый глюк.
Цитата: | Эх, Рокстеди бы туда еще добавить. Всегда мечтал за носорога сыграть. Вряд ли только места хватит на полноценного персонажа. |
Shredder, а может просто перекрасить Hotheadа на Рокстеди? Мне дракон никогда не нравился в игре, да и вообще разьве он был в мультике, этот персонаж чистая отсебятина от авторов. _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zitz писал(а): | Мне дракон никогда не нравился в игре, да и вообще разьве он был в мультике, этот персонаж чистая отсебятина от авторов. |
Изначально Черепашки Ниндзя - это комиксы. Впоследствии по ним сделали несколько мультсериалов, фильмов и линий игрушек. Hothead - одна из игрушек, а не отсебятина Konami. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Изначально Черепашки Ниндзя - это комиксы. Впоследствии по ним сделали несколько мультсериалов, фильмов и линий игрушек. Hothead - одна из игрушек, а не отсебятина Konami. |
Простите, не знал. Так моё предложение в силе, что если добавить новых героев заместо старых? _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zitz писал(а): | Цитата: | Изначально Черепашки Ниндзя - это комиксы. Впоследствии по ним сделали несколько мультсериалов, фильмов и линий игрушек. Hothead - одна из игрушек, а не отсебятина Konami. |
Простите, не знал. Так моё предложение в силе, что если добавить новых героев заместо старых? |
В принципе, заменить легко. Вот только не хочется заменять... хочется добавить. А добавить - это сложно. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zitz писал(а): | Shredder потрясный хак, ряд изменений нисколько не испортил игру, молодец. |
Спасибо
Zitz писал(а): | Кстати, эта лажа не только Шреддер vs черепаха, также черепаха vs черепаха тот же самый глюк. |
Этот глюк уже устранен в последнем патче (на всякий случай напомню его постоянный адрес http://www.tim007.com/NESHak/Turtles_tournament_hack.rar). Разыскав нужную строку, избавиться от него было довольно просто. Вот только, как оказалось, он не последний... Есть еще одна дрянь, о которой я уже упоминал на предыдущей странице:
Shredder писал(а): | когда верхняя "граница поражения" 1-го игрока почему-то всегда находится на несколько пикселей выше, нежели у второго |
И даже если вписываешь свою программу для корректировки, эта граница почему-то начинает "прыгать". Вообще, не обязательно и программу добавлять - достаточно иногда даже изменить ту границу (константу в РОМе), и начинается то же самое, а именно: теперь у одного и того же игрока она в одни моменты нормальная, в другие же отклоняется на 2-4 пикселя. Закономерности, конечно, там есть - как будто изменяется все по определенной формуле. С другим номером игрока при этом та же история, только у него будет уже своя закономерность, и обе взаимосвязаны одной общей формулой, и даже если с помощью собственной подпрограммы добиться идеальности для одного игрока, то у другого будет фигня, и наоборот. Здесь явно все уже не так просто, и нужно добираться до самой сути... Также я заметил, что на это влияют показатели прыжка бьющего. Странности начинаются уже с изменения самой константы этой границы: например, было 17, поменяли с максимально маленьким приростом - стало 18, теперь где-то в 50-ти % случаев перс трогается, как и прежде, в остальном - сразу на 4 пикселя выше (или же ниже, если уменьшать). Если теперь добавить до 19-ти, то на 4 пикселя выше перс будет трогаться почти в 100 %.
Вроде бы эта вещь не так уж и существенна, но я обязательно хочу ее убрать. Особенно после того, как узнал, что игру возможно записать на картридж.
TiberiyLTim писал(а): | Zitz писал(а): | Так моё предложение в силе, что если добавить новых героев заместо старых? |
В принципе, заменить легко. Вот только не хочется заменять... хочется добавить. А добавить - это сложно. |
Скорее уж, невозможно... И хотя меня устраивает и оригинал, и "портить" я бы его не хотел, но альтернативный вариант хака создать было бы можно. Только тут возникает одна проблема.. Заменить и подогнать под носорога различные константы - вовсе не сложно, и можно сделать в два счета. Вот только как быть с графикой? Конечно, часть спрайтов можно взять из других игр, но это даст лишь малую часть, а остальное придется рисовать самим. У самого у меня тут не думаю, что что-то получится, да и времени на такое понадобится достаточно, но если найдется такой художник, то без проблем. И уж конечно, добавляемая графика должна держать планку, и вписываться по качеству в изначальный стиль прорисовки.
Кстати, как раз для Дракона я добавил сейчас программку - в то же свободное место в конец РОМа, чтобы при ударах доставался он по возможности равномерно. То есть, скажем, не так
а вот так:
И это не только для стоячего положения, но также и в воздухе и для всех остальных.
В принципе, сделал я это давно, осталось только чуть-чуть обкатать. Но тут то времени не хватает, то еще что, а сейчас уже просто надоело и просто банально лень всем этим заниматься...
Но бросать я не собираюсь. И хотелось бы все же сначала разобраться с теми "границами", тогда уж "с чистой совестью" можно было бы делать патч и записывать игру на реальный картридж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно проверял подходящую модельку для этого случая. Будем действовать от противного, если не получается добавить, будем заменять героя, хотя бы одного, выкладываю скрины примерной зарисовки.
Вопрос когда будем это всё делать и будем ли вообще делать новый хак для черепашек с Рокстеди вместо Хотхеда?
_________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавить точно не получится. Почему, обсуждалось несколько ранее.
Теперь насчет заменить. Дело в том, что таких моделек оттуда можно выдернуть примерно штуки 4-5. Для драк же и полноценной прорисовки всех фаз движения игрока потребуется не менее 40-50, и их невозможно сделать никак, кроме как рисовать вручную. Притом, учитывая эту "кусочную организацию" изображений в тайловом редакторе, становится вообще невероятно сложно. Но если найдется такой человек, способный на такие художества, тогда можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да всяко найдутся, иначе как создают хаки на другие игры. Тока вот бы найти нужного человека в нужном месте.
Если что я мож помогу, где только надо именно перерисовывать? _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если что я мож помогу, где только надо именно перерисовывать? |
Запускай игру в FCEUXDSP, делай паузу при той позе дракона, которую хочешь заменить, открывай PPU Wiewer (меню Tools), и обращай внимание на мозаику в правом окне - это нужные тайлы. Затем открывай игру в тайловом редакторе (Tile Layer Pro, например), и ищи точно такие же. Теперь пробуй перерисовать эту мозаику, чтобы получился носорог, периодически сохраняя и проверяя в игре нужный результат.
Вот, только так. И так все несколько десятков позиций, по нескольку десятков тайлов в каждой. Ужась, да?) По крайней мере, я не знаю другого способа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zitz, ты главное предоставь картинки (движения перса), а заменить - заменим.
Только, чтобы они соответствовали размеру и сетке. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim угу, я этим сейчас занят.
Цитата: | Запускай игру в FCEUXDSP, делай паузу при той позе дракона, которую хочешь заменить, открывай PPU Wiewer (меню Tools), и обращай внимание на мозаику в правом окне - это нужные тайлы. Затем открывай игру в тайловом редакторе (Tile Layer Pro, например), и ищи точно такие же. Теперь пробуй перерисовать эту мозаику, чтобы получился носорог, периодически сохраняя и проверяя в игре нужный результат.
Вот, только так. И так все несколько десятков позиций, по нескольку десятков тайлов в каждой. Ужась, да?) По крайней мере, я не знаю другого способа. |
Да ничего, я бывало сам долго мучался прорисовывать отдельные кадры анимации при помощи обычного паинта. Недавно получилось создать анонс-видеоролик на тему новой игры Sailormoon us Winni the Pooh, ну это тока анонс и ничего больше, на игру, сами понимаете, движок нужен и хороший терпеливый gamesmaster.
Так, о чём это я? А, так идея по перерисовки Хотхеда идея хорошая или втопку её и будем мутить тот хак, который есть сейчас?
Shredder ещё дай мне пожалуйста хорошую ссылку на этот редактор, а то я найти не могу. _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | Zitz, ты главное предоставь картинки (движения перса), а заменить - заменим.
Только, чтобы они соответствовали размеру и сетке. |
То есть ты хочешь сказать, чтоб не превышали имеющийся размер? А то ведь носорог должен быть все-таки поменьше Дракона, иначе будет смотреться некрасиво.
Zitz писал(а): | Так, о чём это я? А, так идея по перерисовки Хотхеда идея хорошая или втопку её и будем мутить тот хак, который есть сейчас? |
Ну, если вам удастся перерисовать, то остальное, как я уже говорил, не проблема.
Zitz писал(а): | Shredder ещё дай мне пожалуйста хорошую ссылку на этот редактор, а то я найти не могу. |
Tile Layer Pro что ли? Да их много, это я просто им пользовался. Есть на этом же сайте:
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/utilz.cgi?n=8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, вот я недотёпа, он же у меня уже есть.
Всё, занимаюсь перерисовкой. _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shredder писал(а): | TiberiyLTim писал(а): | Zitz, ты главное предоставь картинки (движения перса), а заменить - заменим.
Только, чтобы они соответствовали размеру и сетке. |
То есть ты хочешь сказать, чтоб не превышали имеющийся размер? А то ведь носорог должен быть все-таки поменьше Дракона, иначе будет смотреться некрасиво. |
чтобы не больше имеющегося...
да и чтобы соответствовал истинному размеру. А если Рокстеди будет почти такой же как и Хотхэд по размеру - нормально. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | А если Рокстеди будет почти такой же как и Хотхэд по размеру - нормально. |
Я ориентируюсь по мультсериалу, где они были ненамного крупнее черепах. Ну, ростом примерно с Кейси Джонса в игре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё мучаюсь перерисовывать, малейший недочёт и редактор виснет.
У меня вопрос, а переделывать иконки-это где именно? Ведь Хотхедовские иконки тоже заменить нуно.Помогать кто-нить будет?
Ещё предложение-вместо Кейси Джонса сделать обычного солдата Шредера. _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zitz писал(а): | Всё мучаюсь перерисовывать, малейший недочёт и редактор виснет. |
это как? =))
Zitz писал(а): | У меня вопрос, а переделывать иконки-это где именно? Ведь Хотхедовские иконки тоже заменить нуно.Помогать кто-нить будет? |
Сделаешь кадры перса, тогда я сделаю и иконку.
Zitz писал(а): | Ещё предложение-вместо Кейси Джонса сделать обычного солдата Шредера. |
сначала одного сделаем. А там глядишь и оставим одну черепаху вместо четырех - заменим на всяких других. Но это если дело попрёт с одним, хотя б. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удалось заменить перса в игре? Или на это забили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Удалось заменить перса в игре? Или на это забили? |
Графику-то никто не предоставил. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zitz
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 72 Откуда: Россия, г.Северск
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно не появлялся. У меня пренепреятнейшие известия господа, графику, то я перерисовал, но вот, собака ром её неправильно воспроизводит или я, балда, не те тайлы перерисовал.Вообщем есть хороший редактор тайлов? flp не предлагать. _________________ Очень вумный парень |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут, одним редактором тайлов не обойтись. Нужно ведь еще тайловые карты переписывать. Спрайты, из которых состоит объект, смещены определенным образом под персонажа и это тоже все нужно редактировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам принципиально персов именно из сериала добавлять? Может просто вытащить спрайты из какого-либо другого файтинга, где нормальное количество кадров анимации? Или из сеговских черепах, например, подогнав палитру под НЕС? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Или из сеговских черепах, например, подогнав палитру под НЕС? |
А размер подгонять... _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | PicaSSO писал(а): | Или из сеговских черепах, например, подогнав палитру под НЕС? |
А размер подгонять... |
в случае с носорогом, как мне кажется, тоже придется подгонять размер, но на Мд есть хотя бы все кадры анимации _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|