Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как в Nuts & milk-е взломать кнопку select?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да ладно по делу. Регистры PPU 2000 содержат таблицу имён, ты надо думать говоришь про CPU 2000. И хочешь ли сказать, что мой или стандартный NMI-код их портит?.... Да нет, в стандартном коде 2000 не пишется в конце, пишется токо 2005, а ничо не съезжает; да и прикол-то в том, что я записываю в 2000 в конце! У меня проблема решилась, когда я начал писать в конце (после всех 2006-7) 2000 *И* 2005. Это противоречит одному документу, который я прочитал. Там как-то мутно описываются внутренние махинации системы с графическими регистрами и говорится, что либо того, либо того уже должно хватать!
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп


Последний раз редактировалось: Otter (Сб Май 05, 2007 6:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter Не много ли 2 года уровни строить?! Новый уровень построить - это не такая уж сложная задача, тем более для этой игры...
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создать качественные паззловые уровни - наиболее сложное занятие, пожалуй, даже труднее ромхакинга (этому хоть можно научиться, а для генерации головоломок нужно иметь талант).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно посмотреть, как он пакованные уровни правит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пакованные уровни не правлю, они у меня лежат в разжатом виде, программа сжимает и записывает поверх старых в ПАТЧ.

Основная масса уровней всё-таки делалась не 2 года, а где-то 3 месяца (кажется, я точно уж не помню, скоко шёл пиковый период), а с начала до конца было даже не 2 года, а 3.5.... На построение и отладку одного уровня уходит дня 3-4.

Пажитнов А. я тоже не понимаю при чём тут. Он придумал аркадную концепцию - вот для этого действительно надо чтобы искра снизошла. В моём случае всё-таки это не так нужно. Но придумывание уровней действительно наиглавнейшая часть. Вся ассемблерная модификация не имела бы никакого смысла, если бы не было новых уровней. Я воще удивляюсь, скоко на zophar-е лежит этих взломов, и всего 1-2 заметил с новыми уровнями - т. е. в который действительно захочется *играть*, а не запустить титульный экран и выключить. Менять графику просто для графики нету смысла....

А насчёт таланта придумывать уровни - надо чтоб именно концепция игры засела в сознании - зацепила что ли. Меня Milk-nuts зацепил тем, что там есть падение по параболе - на этом можно *кучу* всего понапридумать. Для какого-нито Battle city-а, Binary land-а или Lode runner-а я не стал бы и не смог бы никода ничо придумывать.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну посмотрим как ты это всё реализовал ;о) Мне уже прямо захотелось поиграть! (кстати, никто не знает - в Lode Runner тоже пожаты уровни??? А то я что-то алгоритм их изменения не могу понять...)
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще как пожаты... Степень сжатия 1:4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал я тут нескоко документов про ЗВУКИ, и нашёл токо что в $4000 и $4004 первые 4 бита это "громкость / степень затухания". Но при их изменении всё равно ощутимый уровень громкости не меняется - хотя ноты затухают бырее. Начальный уровень громкости как-то по-другому задаётся. Причём и не в самих нотах! - там токо высота. Кто-нито владеет догадками, как снизить общую громкость?!?!
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там используется треугольный канал (не помню, но наверняка используется), то снижение громкости сломает баланс каналов, и будет у тебя громкий басовый гундёж с тихими звуками остальных каналов - т.к. его громкость не регулируется.

А для изменения громкости square-каналов, судя по доке, надо запретить огибающую (см. бит 4 в 4000/4004). Тогда те биты, что ты изменял, будут изменять громкость, а не длительность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое огибающая я так и не понял, но в любом случае видно, что бит 4 запрещает затухание. Это не подойдёт, так как без затухания музыки начинают звучать неправильно.

Так чо, получается невозможно оставить затухание и снизить громкость?
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огибающая (амплитудная в данном случае) - это описание изменения чего-то (в данном случае амплитуды, т.е. громкости) во времени. Обычно в более-менее продвинутых PSG-плеерах огибающую реализуют программно, т.е. программно меняют громкость каждый кадр - т.к. аппаратная обычно очень ограничена по возможностям (форме).

Судя по той-же доке, одновременно использовать огибающую и громкость на NES нельзя. Аналогичное ограничение присутствует и на других PSG с подобной фишкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Менять графику просто для графики нету смысла....

Есть. В некоторых случаях. Скажем есть такое понятие "шкура". есть некоторые зарубежные ресурсы где для некоторых игр есть разнообразные "шкуры" меняющие только графику. Чаще это СМБ.
Бывает, что я играю в игры с обновленной графикой.

Цитата:
А насчёт таланта придумывать уровни - надо чтоб именно концепция игры засела в сознании - зацепила что ли. Меня Milk-nuts зацепил тем, что там есть падение по параболе - на этом можно *кучу* всего понапридумать.

Кроме новых уровней уже что-то придумал?! На другую игру на этом движке тянет?!

Цитата:
Для какого-нито Battle city-а, Binary land-а или Lode runner-а я не стал бы и не смог бы никода ничо придумывать.

Ну, это ты считаешь, что в милкнатс есть простор для мысли. Но простор для идеи есть и в этих трёх тобою перечисленных.

---

Ну что там, как прогресс с хаком?!
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехехе.

*Кучу* имеется ввиду кучу задач для уровней, а не "что-то кроме уровней" Very Happy.
Но тот же самый движок с новыми уровнями это даже не "тянет на новую игру", а полноценная новая игра. Fallout 2 это тоже тот же самый двигатель и новые "уровни".

-----------------
Конечно, я и говорю, что "не смог бы" ничего придумать для этих игр. Я не сказал, что никто не сможет. Кого-то другого что-то ещё зацепит в других аркадах - они и будут придумывать. Для меня важным оказался полёт по параболе.

-----------------
Я щас каждый день его отлаживаю. Мне и самому охота поскорее его выложить. Я уж даже наверно не буду 10 дней ждать после последнего исправления - смягчу условие до "пройти без единого исправления с начала до конца". Даже при каждом новом прогоне вылазят ошибки.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):
Я щас каждый день его отлаживаю. Мне и самому охота поскорее его выложить. Я уж даже наверно не буду 10 дней ждать после последнего исправления - смягчу условие до "пройти без единого исправления с начала до конца". Даже при каждом новом прогоне вылазят ошибки.


Да всё равно кто-нибудь потом найдёт непредусмотренный способ прохождения какой-то головоломки. Wink Так что давай быстрей уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот, давай быстрее уже - а то я возьму и выложу свой хак этой игрушки с полностью переделанной графой, музыкой и новыми уровнями ;о) Я ведь не железный ;о))))))
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Ох на фиг я сказал, что делаю новые уровни.... Надо было неопределённо ответить, "что вот типа кнопка select мне нужна чтобы просто так....".
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ну сколько можно ждать??? Я уже устал - Ринг оф Пауэр, Фронт мишн на СНЕС, это понятно... А тут ещё и хак НАТС ЭНД МИЛК!!! КОГДА???!!!
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, такие ромы легко расширить, и дописывать данные в начало .
Вот расширенный:
http://evgeny1.land.ru/Nuts&Milk2x.zip
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny
Лучше расскажи как расширить.
Вернуться к началу
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавить 16 килобайтный банк перед существующим и прописать новое количество банков в хедере. Т.е 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny писал(а):
Добавить 16 килобайтный банк перед существующим и прописать новое количество банков в хедере. Т.е 2.


Баттле Сити ты так же расширял?
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, на romhacking.net уже редактор уровней выложили, а хака всё нет. :(

http://www.romhacking.net/utils/527/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group