Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Будет работать в очень редких случаях, когда номер сектора вычисляется средствами биоса по позиции файла на диске. |
Это правда редкие случаи? Я, конечно, не часто занимаюсь пересобиранием образов, но еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы игра не запустилась из-за того, что поменялись LBA файлов. Будь то PSX или PS2. Разумеется, игры с виртуальной файловой системой (такие как SH или FFX) не в счет.
PS. Сейчас я всегда оставляю структуру диска нетронутой, потому что полагаю, что разработчики оптимизировали положение файлов по частоте доступа и менять его не стоит... Я наивный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BSV писал(а): | Это правда редкие случаи? Я, конечно, не часто занимаюсь пересобиранием образов, но еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы игра не запустилась из-за того, что поменялись LBA файлов. Будь то PSX или PS2. Разумеется, игры с виртуальной файловой системой (такие как SH или FFX) не в счет. |
Я пока не встречал ни одной игры на ЗЫЧ, где можно со спокойной совестью менять LBA Взять хотя бы FF7 или FFT. В FFT вообще номер сектора прям в коде берётся о_0 _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
A ja MagicIso polzujus dlya etogo dela! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, спасибо что отписываетесь...
Хоррор, как Ты говорил видео секторезовать? Можно на обителе зла пример разгадки таблицы??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
MuDeK писал(а): | Хоррор, как Ты говорил видео секторезовать? Можно на обителе зла пример разгадки таблицы??? |
movconv, если не ошибаюсь, выдаёт видео с секторами 800h. А у str обычно сектор - 930h. Так вот надо эти 800h преобразовать в 930h. Я, например, обычно просто накладываю конверченный поток поверх изсеняемого файла. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически понял!!!
Это делается через программное обеспечение или как???
Как - "Я беру и накладываю поток"??? Ответте, Любезный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 2:06 am Заголовок сообщения: Жду |
|
|
Ну это Твоя программа через которую Ты изменил в Сайленте строку, прочитал все посты, скачал...
Там мне не понятен Юседж, много настроек что вводить кроме файла стр??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 6:09 pm Заголовок сообщения: Нервно... |
|
|
Я уже зае...
Игра резидент евил, передомной файл со шрифтом, хекс редактор, все файлы просматрел как вообще высматривать текст в играх??? Кто-нибудь профессионалы могут мне обьяснить???????
Не ужели ХоРРоР который так коллосально перевёл игру не может мне подсказать, ведь в сайленте смысл почти такой же!
И как смотреть в хексе(Транслхексион) там в две колонке(красные и синие) координаты буквы на битмапе шрифта? Как координаты шрифта пишутся, например в Сайлент Хилл?
Кто-нибудь знающий, отпишитесь в примере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: Re: Нервно... |
|
|
Текст не "высматривают". Его достают определённым способом, в зависимости от формата хранения.
Каждая игра - своя история, особенно на PSX. Всё может быть как угодно.
А координаты символов в СХ1 не указаны, всё высчитывается по столбцам и строкам. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По столбцам и строкам чего?
Файла? Предпологаемого? Где может быть текст?
Можешь выложить скриншоты с СХ1?
Например- Окно эмулятора где выводится текст,
битмап шрифта и окно трансхекса где выделены эти строки?
Я высчитывать немного устал, требуется помошь специалиста!!!
А к дебаггеру плагин скачал, от EPSXE не подходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХоРРоР, а ты не подумывал замечательный порт на ПС СХ1 сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Название темы убивает. Неграмотные пользователи вообще не имеют права переводить. Сначала они обязаны потратить некоторое время, чтобы стать грамотными. А потом уже браться за перевод игр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне хотябы ресурсы узнать как изменять!
Да когда тему создавал, хотел чтобы такие как я здесь отписывались и находили решения проблем, дабы не задавать головняка профи.
А остался только я один:)
Извините если что-то не то сделал, но я здесь по тупее и намного хуже темы видел.
Да и профи не проходят мимо и отписываются, их знания и ценная информация не проподёт даром!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MuDeK
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу Дебагера...
cdrom(1) $801D10EC(2) <- 02:15:62(3) ($2735)(4), 2048(5) byte
1- это я на сидиром поставил бряк, ясно...
2- это значение памяти, что озночает вот этот знак- $
3- не понял, как таймер выглядет..?
4- тоже какой-то адрес, так же знак $?
5- колличество байт, есть ли особенности?
Опишите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 - это адрес в памяти. $ означает hex.
3 - он тебе не нужен.
4 - это сектор (то бишь LBA) в hex-счислении.
5 - количество считанных байт. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|