Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 11:45 am Заголовок сообщения: пожалуйста помогите |
|
|
я хочу начать переводить игры.решил начать с NES взял игрe battle city перерисовал англ. буквы на русские.зашел в игру там всякие слова типа (вквы)и похожее(так должно быть?).открываю ром с русс.буквами в translhexion весь текст который нашел на английском(в доках читал написано что должны быть каракули вместо англ.букв).переводил ром блокнотом игра не вкл..а в translhexion нет русских букв.так как текст перевести или я чето не доганяю?подскажите пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот мой дебют(только коряво не много)[url=http://slil.ru/24799715][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я переводил прямо в translhexion.выделял букву для замены и вводил нужный хекс код.а как нидудь по другому можно.только battle city посмотри пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): | я переводил прямо в translhexion.выделял букву для замены и вводил нужный хекс код.а как нидудь по другому можно.только battle city посмотри пожалуйста |
Есть море прог, для работы с таблицами кодировки. А вообще, учи Дельфи или Visual Basic (думаю, тебе пока подойдёт второй вариант, т.к. на порядок легче) и пиши проги сам. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С ума сойти. Ещё одна Battle City! Неужели других игр нет? О Battle City у меня много приятных воспоминаний. Это моя самая первая игра, два месяца не могла оторваться от джойстика. Но сколько же можно её переводить? Имейте же совесть! _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigran
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С ума сойти. Ещё одна Battle City! Smile Неужели других игр нет? .... Имейте же совесть! Smile |
Для первого пробного перевода Танчики - то, что надо. Не за Хроно Триггер же сразу браться :)
Цитата: | А вообще, учи Дельфи или Visual Basic и пиши проги сам |
Учить VB чтобы перевести танчики? _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня
Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну а я так же правильно сделал?щас пробую перевести tiny toon adventures |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tigran писал(а): | Для первого пробного перевода Танчики - то, что надо. Не за Хроно Триггер же сразу браться |
Нет, лучший вариант - первая финалка. ИМХО. Поинтеры и DTE.
Tigran писал(а): | А вообще, учи Дельфи или Visual Basic и пиши проги сам |
Учить VB чтобы перевести танчики? [/quote]
Вообще-то у парня цель переводить PSP-игры. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем новичкам хочется в блокноте текст переводить.
2Саня: Блокнот меняет все символы 00h на 20h (Пробел). Потом если вставить новый символ между символами идёт смешение целого участка кода после нового символа. По этому ROM после "насилования" блокнота становится полностью битым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasuke
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 15 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста помогите! Хочу научиться переводить игры, но не получается. Прочитал док для начинающего переводчика от Axelя. Начал искать в TileLayerPro английский шрифт (формат-1BPP) но так и не нашел. Пробовал с несколькими ROMaми |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это легко! Перерисовываешь буквы,
лезешь в Winhex, ищешь текст, вместо него вписываешь английскими буквами в том порядке, в каком нужно! (смотря какая буква что значит)
Переводить игры - это самое лёгкое в ромхакинге (имхо)
если это еще вообще можно назвать ромхакингом!
по моему, это простой перевод!
Да, хотел сказать, что я с Dial Up'ом завязываю!
Нам телефон отключат!
Но через 3 месяца, у меня будет выделенка и я снова выйду в интернет!
До свидания, и удачи всем вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3 месяца осталось пожить. :_[ |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С комплексной системой подавления электрических сигналов витой пары и\или оптоволоконного кабеля Джона. С дополнительным блоком для подавления электрических сигналов телефонной линии Джона. )
P.S. Этот phpBB меня с ума сведёт. Опять выкинул меня просто так. В последствии чего опять удалилось куча (все) флагов новых сообщений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sasuke писал(а): | Пожалуйста помогите! Хочу научиться переводить игры, но не получается. Прочитал док для начинающего переводчика от Axelя. Начал искать в TileLayerPro английский шрифт (формат-1BPP) но так и не нашел. Пробовал с несколькими ROMaми |
Ты искал только в 1bpp? Формат 1bpp используется не слишком часто. Тайловые редакторы при загрузке ROM-а по расширению обычно автоматически определяют наиболее подходящий для данного случая формат графики. Если, конечно, им это расширение известно. Начинать надо с него. И только затем переходить на 1bpp и прочие ухищрения. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще формат графики может быть совершенно любым + есть вероятность, что используется какой-нибудь свиззлинг или сжатие, или вообще и то и другое. Но чем старше консоль, тем меньше эта вероятность. Искать графу лучше всего в Tile Molester'е, т.к. в нём можно подобрать почти любой режим и даже обойти некоторые свиззлинги(PSP-шный, например).
Если гамы на НЕС, то не стоит заморачивать себе голову - максимум графа будет пожата чем-нибудь не очень сложным. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! Я снова с компьютером! Старый винчестер отошёл в лучший мир. И как я раньше столько лет без компьютера прожила? Обещали через пару месяцев подарить почти новый ноутбук, а пока нашла диск на 4 Гб. Для XP, VB'05 и пары восьмибитных эмуляторов достаточно.
Саня, ты на форум заходишь? Не забросил это дело? Tiny Toon adventures удалось перевести? _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж эти винчестеры в лучший мир. Почему у 95%-ов людей они ломаются???? Надо энергетику вам что ли положительную им создавать . _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikita600
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: пожалуйста помогите |
|
|
пожалуйста помогите , немогу найти код букв ,которые пишутся в рации , для metal gear 2 :snake revenge(nes).
игра на 83% переведена!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | игра на 83% переведена |
Вот это да. Какая точность.
А код букв тебе не поможет, потому как текст зажат в битовый поток ( по 6 бит на букву). Я точно помню, что выкладывал на форуме этот самый laptop скрипт (если только ту тему не удалили). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxWooD
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос? Что если в Tilte Lier Pro нарисовать новый шрифт и присвоить ему адреса тайтла (например 25=а.....57=я) и в pokeperevod перевести английские слова на русские и вернуть в ROM с новой кодировкой. Я так понимаю, что будут считываться символы именно с этой кодировкой.
Если чтото не так поправте меня.
---------------------------------------
Заранее большое спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daisdarg
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: Нуждаюсь в помощи |
|
|
Возжелал перевести РОМ на SNES, воспользовался утилитой PokePerevod 1.41 b.
1.1) При генерировании таблицы в запросе ввода двух слов через пробел по какой-то причине пробел не обнаруживается.
1.2) При генерировании таблицы в запросе числа и слова через пробел по такой-же причине не находит чисел.
2.1) В извлечённом из РОМа тексте лишь несвязные наборы символов. Просмотрел все строки.
Чем это лечить? _________________ Всегда не в теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chronix RRC2008
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: Re: Нуждаюсь в помощи |
|
|
Все не так просто как хотелось бы. PokePerevod - это мощная программа, которая облегчает некоторые рутинные моменты перевода (респект Акселю), но она к сожалению не является той программой, с помощью которой можно перевестилюбую игру от начала до конца. Более того, таких программ не существует вообще. Чтобы нормально работать с покепереводом, нужно четко предсталять, что программа делает в тот или иной момент, и тогда у тебя не возникнет вопросов, почему она не смогла чего-то сделать. Так что советую почитать доки, выбрать игрушку попроще и поковыряться в ней ручками. :)
P.S. Возможно в твоей игрушке текст как-то зажат........ но ты этого не узнаешь, пока в нее не залезешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, ребята.Для изучения азов ромхакинга выбрал программу Winhex(10.47 SR-7 русский). Делал все по кальке. Взял ром "Battlecity" , открыл, составил таблицу:
Код: | FF=
30=0
31=1
32=2
33=3
34=4
35=5
36=6
37=7
38=8
39=9
41=a
42=b
43=c
44=d
45=e
46=f
47=g
48=h
49=i
4A=j
4B=k
4C=l
4D=m
4E=n
4F=o
50=p
51=q
52=r
53=s
54=t
55=u
56=v
57=w
58=x
59=y
5A=z |
Теперь необходимо воспользоваться ей.Но как? Я создал таблицу в блокноте, переименовал в Battlecity.tbl. Как загрузить таблицу в WinHex???
Можете ругать меня, но доков по переводу с помощью WinHexa не нашел.Помогите,чем сможете.Спрашивал на другом сайте, но ответа не нашел.Либо ромхакинг потихоньку вымирает, либо люди отвечать на одни и теже ламерские вопросы сил не находят.И еще вопрос:Почему в WinHex на панеле деталей(слево)вместо понятной кодировки абракадабра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|