Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 1:33 pm Заголовок сообщения: Sega Tracks Collection |
|
|
Вот мой скромный проект. Он правда не до конца доделан, но все равно зацените, быть может появиться стимул его доделать, а то уж месяца 3 ромхакингом не занимаюсь...
Писал на асме (имею в виду не компилировал) ради тренировки - поэтому если есть какие баги - пишите.
http://ifolder.ru/5230745 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Долго мучался? |
Может месяц - полтора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Гость
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PEREVODчик, молодец. Понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово. Только я вижу в планах добавить музыку из игр, которые используют движок SMPS 68k. Наверное такой непросто извлечь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny писал(а): | только я вижу в планах добавить музыку из игр, которые используют движок SMPS 68k. Наверное такой непросто извлечь. |
Какие именно это игры? Phantasy Star что-ли? Я пока пропустил только их, т.к. там нужно дополнительно еще в код прерывания дописывать обработку, другие игры еще не смотрел.
Буду еще доделывать дорабатывать, интерфейс еще немного в планах изменить, может быть еще какие игры/треки добавлю (если место будет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 3:45 pm Заголовок сообщения: Re: Sega Tracks Collection |
|
|
PEREVODчик писал(а): | Писал на асме (имею в виду не компилировал) |
Смысл фразы непонятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Какие именно это игры? |
Streets of Rage
Phantasy Star II
Phantasy Star 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru писал(а): | Смысл фразы непонятен. |
То есть я писал на асме 68k (не пользовался компиляторами с языков высшего уровня: я видел один такой в инете C->M68k).
evgeny писал(а): |
Streets of Rage
Phantasy Star II
Phantasy Star 4 |
Придется помучаться - что делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, неплохо. Как родилась идея? Что вдохновило?
Давай скооперируемся и я тебе дам всю инфу для внедрения мелодий A Scavenger Team, Battle Toads, Comix Zone. И еще бы неплохо сделать счетчик времени для автопереключения, как у меня в TurboFM Player Test'е (плеер от Shiru, моя только оболочка).
Последний раз редактировалось: HardWareMan (Вт Фев 05, 2008 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardWareMan писал(а): | Как родилась идея? Что вдохновило? |
Как раз твое интро - "2 in 1 Battle Toads (& Double Dragon) Trax" - подумал: а почему бы не сделать сборник...заодно и в асме попрактикуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PEREVODчик писал(а): | То есть я писал на асме 68k (не пользовался компиляторами с языков высшего уровня: я видел один такой в инете C->M68k). |
Но ты пользовался компилятором с языка низкого уровня (ассемблера). А по фразе я сначала подумал, что ты писал прямо в машкоде, кодами операций.
Компиляторов C для SMD больше, чем один. Но использовать их для такой программы, вероятно, будет неудобно - особенно если связывать с плеерами, использующими M68K.
HardWareMan писал(а): | ..инфу для внедрения мелодий .. Battle Toads, Comix Zone. |
Battle Toads - SMPS Z80, Comix Zone - GEMS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardWareMan писал(а): | для внедрения мелодий A Scavenger Team, Battle Toads, Comix Zone. |
Сначала я хочу портировать мелодии из тех игр, которые у меня по плану, а уж потом, если будет время, буду добавлять еще игры.
Comix Zone, в принципе, можно добавить - там стандартный алгоритм.
А в игры A Scavenger Team и Battle Toads я не играл - поэтому мелодии из них увы не вдохновляют...
HardWareMan писал(а): | И еще бы неплохо сделать счетчик времени для автопереключения, как у меня в TurboFM Player Test'е (плеер от Shiru, моя только оболочка). |
Не совсем понял что за счетчик.
Shiru писал(а): | А по фразе я сначала подумал, что ты писал прямо в машкоде, кодами операций. |
Я с ума пока не сошел |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PEREVODчик писал(а): | HardWareMan писал(а): | И еще бы неплохо сделать счетчик времени для автопереключения, как у меня в TurboFM Player Test'е (плеер от Shiru, моя только оболочка). | Не совсем понял что за счетчик. |
Загрузи это и узнаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Звуковой движок соника, он тоже SMPS 68k. Возможно пригодится.
http://evgeny1.land.ru/smus.zip
Кстати, по поводу PS4. Таблица поинтеров на треки там по адресу 000D1C40, а в ней уже абсолютные адреса треков в роме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny писал(а): | Звуковой движок соника, он тоже SMPS 68k. Возможно пригодится. |
Я не разбираюсь в типах джижков, скажу одно - когда портировал мелодии из соника, проблем никаких не возникло, стандартный алгоритм как и в большинстве других игр в списке.
evgeny писал(а): | Кстати, по поводу PS4. Таблица поинтеров на треки там по адресу 000D1C40, а в ней уже абсолютные адреса треков в роме. |
С PS2 и PS4 пока не буду ничего делать - завершу список по порядку. Там нужен индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не путать sonic с sonic 2 (или 3) движки разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virtual_Killer
Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Музыка из многих популярных игр уже давно выдрана: http://www.zophar.net/gym/
Зачем изобретать велосипед? _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВК, лучше б ты из вордстрима не вылезал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virtual_Killer писал(а): | Музыка из многих популярных игр уже давно выдрана: http://www.zophar.net/gym/
Зачем изобретать велосипед? :D |
Формат GYM устарел, из-за ужасного качества и гигантского размера получаемых рипов. Его давно заменил VGM, поэтому музыка из действительно многих игр 'выдрана' в другом месте: http://project2612.org/
Но и VGM неидеален, в частности, он не позволяет нормально хранить сэмплы с частотой дискретизации, не кратной 44100. Поэтому максимальную достоверность могут обеспечить только такие программки - типа той, что представлена в этом треде.
Причина, по которой велосипед изобретает конкретно автор треда, ясно указана им в первом посте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по поводу музыки дюны.
Я помню, что когда играл еще на сеге в теме AMMONS ADVICE
присутствали еще свистящие звуки. У меня неплохая память на звуки и музыку, но сейчас я не слышу этих звуков в данной теме ни на одном эмуляторе. Может кто-нибудь это прокоментировать? Извиняюсь за оффтоп, просто не могу выбросить эту мысль из головы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny писал(а): | Может кто-нибудь это прокоментировать? |
Комментарий прост: эмуляция YM2612 не идеальна ни в одном из существующих эмуляторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dea the Nanman
Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 3 Откуда: Сумару
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы там хоть что-нибудь идеально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|