Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sega Tracks Collection

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Sega Tracks Collection Ответить с цитатой

Вот мой скромный проект. Он правда не до конца доделан, но все равно зацените, быть может появиться стимул его доделать, а то уж месяца 3 ромхакингом не занимаюсь... Smile
Писал на асме (имею в виду не компилировал) ради тренировки - поэтому если есть какие баги - пишите.

http://ifolder.ru/5230745
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачод Wink Тру идея. Долго мучался?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Долго мучался?

Может месяц - полтора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PEREVODчик, молодец. Very Happy Понравилось.
Вернуться к началу
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово. Только я вижу в планах добавить музыку из игр, которые используют движок SMPS 68k. Наверное такой непросто извлечь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny писал(а):
только я вижу в планах добавить музыку из игр, которые используют движок SMPS 68k. Наверное такой непросто извлечь.

Какие именно это игры? Phantasy Star что-ли? Я пока пропустил только их, т.к. там нужно дополнительно еще в код прерывания дописывать обработку, другие игры еще не смотрел.
Буду еще доделывать дорабатывать, интерфейс еще немного в планах изменить, может быть еще какие игры/треки добавлю (если место будет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Sega Tracks Collection Ответить с цитатой

PEREVODчик писал(а):
Писал на асме (имею в виду не компилировал)

Смысл фразы непонятен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какие именно это игры?

Streets of Rage
Phantasy Star II
Phantasy Star 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shiru писал(а):
Смысл фразы непонятен.

То есть я писал на асме 68k (не пользовался компиляторами с языков высшего уровня: я видел один такой в инете C->M68k).
evgeny писал(а):

Streets of Rage
Phantasy Star II
Phantasy Star 4

Придется помучаться - что делать... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, неплохо. Как родилась идея? Что вдохновило?
Давай скооперируемся и я тебе дам всю инфу для внедрения мелодий A Scavenger Team, Battle Toads, Comix Zone. И еще бы неплохо сделать счетчик времени для автопереключения, как у меня в TurboFM Player Test'е (плеер от Shiru, моя только оболочка).


Последний раз редактировалось: HardWareMan (Вт Фев 05, 2008 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardWareMan писал(а):
Как родилась идея? Что вдохновило?

Как раз твое интро - "2 in 1 Battle Toads (& Double Dragon) Trax" - подумал: а почему бы не сделать сборник...заодно и в асме попрактикуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PEREVODчик писал(а):
То есть я писал на асме 68k (не пользовался компиляторами с языков высшего уровня: я видел один такой в инете C->M68k).

Но ты пользовался компилятором с языка низкого уровня (ассемблера). А по фразе я сначала подумал, что ты писал прямо в машкоде, кодами операций.

Компиляторов C для SMD больше, чем один. Но использовать их для такой программы, вероятно, будет неудобно - особенно если связывать с плеерами, использующими M68K.

HardWareMan писал(а):
..инфу для внедрения мелодий .. Battle Toads, Comix Zone.

Battle Toads - SMPS Z80, Comix Zone - GEMS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardWareMan писал(а):
для внедрения мелодий A Scavenger Team, Battle Toads, Comix Zone.

Сначала я хочу портировать мелодии из тех игр, которые у меня по плану, а уж потом, если будет время, буду добавлять еще игры.
Comix Zone, в принципе, можно добавить - там стандартный алгоритм.
А в игры A Scavenger Team и Battle Toads я не играл - поэтому мелодии из них увы не вдохновляют...
HardWareMan писал(а):
И еще бы неплохо сделать счетчик времени для автопереключения, как у меня в TurboFM Player Test'е (плеер от Shiru, моя только оболочка).

Не совсем понял что за счетчик.
Shiru писал(а):
А по фразе я сначала подумал, что ты писал прямо в машкоде, кодами операций.

Я с ума пока не сошел Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PEREVODчик писал(а):
HardWareMan писал(а):
И еще бы неплохо сделать счетчик времени для автопереключения, как у меня в TurboFM Player Test'е (плеер от Shiru, моя только оболочка).
Не совсем понял что за счетчик.

Загрузи это и узнаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звуковой движок соника, он тоже SMPS 68k. Возможно пригодится.
http://evgeny1.land.ru/smus.zip
Кстати, по поводу PS4. Таблица поинтеров на треки там по адресу 000D1C40, а в ней уже абсолютные адреса треков в роме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny писал(а):
Звуковой движок соника, он тоже SMPS 68k. Возможно пригодится.

Я не разбираюсь в типах джижков, скажу одно - когда портировал мелодии из соника, проблем никаких не возникло, стандартный алгоритм как и в большинстве других игр в списке.
evgeny писал(а):
Кстати, по поводу PS4. Таблица поинтеров на треки там по адресу 000D1C40, а в ней уже абсолютные адреса треков в роме.

С PS2 и PS4 пока не буду ничего делать - завершу список по порядку. Там нужен индивидуальный подход. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путать sonic с sonic 2 (или 3) движки разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыка из многих популярных игр уже давно выдрана: http://www.zophar.net/gym/
Зачем изобретать велосипед? Very Happy
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВК, лучше б ты из вордстрима не вылезал... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
Музыка из многих популярных игр уже давно выдрана: http://www.zophar.net/gym/
Зачем изобретать велосипед? :D

Формат GYM устарел, из-за ужасного качества и гигантского размера получаемых рипов. Его давно заменил VGM, поэтому музыка из действительно многих игр 'выдрана' в другом месте: http://project2612.org/

Но и VGM неидеален, в частности, он не позволяет нормально хранить сэмплы с частотой дискретизации, не кратной 44100. Поэтому максимальную достоверность могут обеспечить только такие программки - типа той, что представлена в этом треде.

Причина, по которой велосипед изобретает конкретно автор треда, ясно указана им в первом посте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по поводу музыки дюны.
Я помню, что когда играл еще на сеге в теме AMMONS ADVICE
присутствали еще свистящие звуки. У меня неплохая память на звуки и музыку, но сейчас я не слышу этих звуков в данной теме ни на одном эмуляторе. Может кто-нибудь это прокоментировать? Извиняюсь за оффтоп, просто не могу выбросить эту мысль из головы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgeny писал(а):
Может кто-нибудь это прокоментировать?

Комментарий прост: эмуляция YM2612 не идеальна ни в одном из существующих эмуляторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dea the Nanman



Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 3
Откуда: Сумару

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы там хоть что-нибудь идеально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group