|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 1:14 pm Заголовок сообщения: Написала свою версию Поганки |
|
|
Решила попробовать свои силы в программировании. Какой "гость" тогда утверждал, что девчонке это дело быстро надоест? Только, пожалуйста, отнеситесь снисходительно. Это мой первый опыт в подобных вещах.
http://user.rol.ru/~bhlady/programs/vp.htm
Программа написана на VB 2005. К сожалению, для запуска программы необходима соответствующая среда. Как я поняла, это .NET Framework 2.0. Я немного поискала по Интернету: похоже, это чуть ли главная проблема всего NET. Нельзя откомпилировать программу до полноценного самостоятельного экзешника, нельзя просто засунуть в системную папку пару модулей, в одном месте что-то говорилось о создании инсталляционного пакета, но для этого нужна специальная программа и это явно не мой уровень. Так что простите.
P.S. Похоже, теперь придётся нанимать виртуальных телохранителей для защиты от Virtual_Killera _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
org
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только в девчячьей программе может быть меню "Мелочи" |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, у тебя отлично получается Далеко пойдёшь)) Тебе уже пора подумывать о переходе на более серьёзный язык) Конечно идеальный вариант C++, но тебе бы я посоветовал Delphi, тем более что его функциональности вполне достаточно для ромхакинга. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я попыталась предусмотреть и обработать все возможные ситуации, которые могут возникнуть. Как бы пользователь не экспериментировал с интерфейсом программы, та должна всегда вести себя абсолютно правильно, никаких глюков даже при самых экзотических комбинациях настроек и команд. Если вдруг обнаружите, что я где-то зевнула, не поленитесь, напишите. Данная просьба не имеет срока давности. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! (может BHLady и Virtual_Killer это одно и то же лицо??? ;О))))))
Вот только прикол с запуском программы ;о) А покперевод делался случайно не на VB??? Может тебе кто подскажет из программеров как экзешник делать? _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guyver писал(а): | Вот только прикол с запуском программы ;о) А покперевод делался случайно не на VB??? Может тебе кто подскажет из программеров как экзешник делать? |
Там же использовался VB6.0, а не 7.0. Для шестого фреймворк не нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я поняла, VB 2005 также называют VB8. Очень похож на седьмую версию (оба NET), но совершенно другая технология, чем у сверхраспространённой шестой. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
VS 2003/VS 7 позволяет компилировать программу в платформенно-зависимый код. А VS 2005 - уже нет, это такая хитрость разработчиков. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, я несу чушь, но как я поняла, и в VB 2003, и в VB 2005 компиляция происходит до уровня некоего промежуточного платформонезависимого кода, который уже на машине пользователя с помощью соответствующей версии Framework-a достраивается до полноценной программы в соответствии с существующей платформой. Здесь расширение .exe - своеобразный обман, это не готовое исполняемое приложение, а лишь некоторый набор инструкций для создания программы. В отличие от VB6, где компиляция сразу идёт под определённую платформу и нужна лишь пара соответствующих библиотек. Поправьте, если сказала что-то не то. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это так, но как раз VS (Visual Studio) 2003 позволяет компилировать программы в платформенно-зависимый код, надо в настройках компилятора покопаться. Например, Gens+, по словам Родриги, сбилден из-под VS 7. А вот в VS 2005 такое убрали, объяснение тому - попытка всё монополизировать и посадить всех на дотнет. Даже у Delphi сначала была своя платформа, потом он перешёл на дотнет. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У .Net есть и свои преимужества. Например она реализована не только у Microsoft и не только для Windows - соответственно некоторая поддержка есть и в других системах.
Хотя лично я всёж косо смотрю на интерпретацию. Насчёт Delphi - есть проект с открытым исходгым одом на основе FPC, там можно делать программы под конкретные ОС (без .Net, но возможно потребуются другие библиатеки). Так же существует море компиляторов С/С++ помимо версии от Майкрософт.
BHLady писал(а): | Я попыталась предусмотреть и обработать все возможные ситуации, которые могут возникнуть. Как бы пользователь не экспериментировал с интерфейсом программы, та должна всегда вести себя абсолютно правильно, никаких глюков даже при самых экзотических комбинациях настроек и команд. Если вдруг обнаружите, что я где-то зевнула, не поленитесь, напишите. Данная просьба не имеет срока давности. |
Это правильный подход к написнию программ! _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LG.BALUKATION писал(а): | Это правильный подход к написнию программ! |
Помню, попытался написать код загрузки графики всех форматов и вариаций в одной процедуре... Написать то написал, но через неделю не понимал своего же кода Так что сильно лучше не увлекаться _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Помню, попытался написать код загрузки графики всех форматов и вариаций в одной процедуре... Написать то написал, но через неделю не понимал своего же кода Так что сильно лучше не увлекаться |
Same here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважуха!! . Вот что порадовало, то что ты подгоняешь поточечно элементы управления друг под друга и делаешь всё выровненным. Сам это постоянно делаю, а взять людей, которые со мной учатся, допустим - постоянно то там то сям об этом забывают и проскакивает корявость....
Хотя щас присмотрелся - там не идеально - заголовки группирующих рам содержат лишние пробелы.
Подконец-то нормальная замена этой дебильной команде [OK] - принять. Можно ещё писать подтвердить или допустим. B)
Смотри чо принципиально нужно этой программе -
Не надо в принципе кнопки вверх/вниз на вводе адресов - на деле ведь человек как? - ввёл испытуемый адрес, проверил - неправильно - корректирует сразу на пару сотен байт туда-сюда и т. д. Коррекция на байт идёт в самом конце и удельное количество такой коррекции очень малое. А уж при переходе на новый участок это вообще не используют. Да и какой смысл, кода с клавиатуры можно. Я это всё к чему -
Вместо кнопок вверх/вниз очень нужна была б кнопка с раскрыванием списка адресов, в который заносить адрес Enter-ом. Чтоб пользователь, выделив нескоко мест в файле, мог не вспоминать их адреса и вводить, а выбирать.
Да и кстати на фиг 2 поля для 10 и 16-систем?? Ты ж вроде отказалась от этого в дополнительном окне. Круче флаг - включаем - 10; так - 16. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Последний раз редактировалось: Otter (Сб Ноя 24, 2007 8:32 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | Вот что порадовало, то что ты подгоняешь поточечно элементы управления друг под друга и делаешь всё выровненным. | Спасибо, но на VB2005 это легко делать.
Otter писал(а): | Хотя щас присмотрелся - там не идеально - заголовки группирующих рам содержат лишние пробелы. | Проверила, в тексте программы лишних пробелов в конце надписей нигде нет. Почему после компиляции они появляются, объяснить не могу. Более того, мне не удалось даже добавить свои пробелы для достижения иллюзии единого стандарта.
Otter писал(а): | Не надо в принципе кнопки вверх/вниз на вводе адресов - на деле ведь человек как? - ввёл испытуемый адрес, проверил - неправильно - корректирует сразу на пару сотен байт туда-сюда и т. д. Коррекция на байт идёт в самом конце и удельное количество такой коррекции очень малое. А уж при переходе на новый участок это вообще не используют. Да и какой смысл, кода с клавиатуры можно. | В качестве полей ввода цифр используются стандартные элементы управления NumericUpDown. Очень полезная штука, не позволяющая вводить ничего лишнего. В противном случае для этого пришлось бы писать длинный и сложный код, не уверена, что справилась бы. Но элементы продуманы не до конца, есть шероховатости. В частности, данные стрелки убрать нельзя. По крайней мере, я не знаю как. Но можно регулировать шаг увеличения/уменьшения. Когда соберусь сделать обновление, то позволю пользователю самому выбирать шаг из нескольких круглых значений в окне дополнительных параметров. По умолчанию задам 1000h и 1000d. Спасибо за идею.
Otter писал(а): | Вместо кнопок вверх/вниз очень нужна была б кнопка с раскрыванием списка адресов, в который заносить адрес Enter-ом. Чтоб пользователь, выделив нескоко мест в файле, мог не вспоминать их адреса и вводить, а выбирать. | Посмею не согласиться. Редко бывают случаи, когда пользователю нужно набрать старый адрес не сразу после очередного запоганивания. А поскольку количество операций запоганивания большое и в каждой используется по два адреса, то найти в списке нужный адрес не проще, чем заново его набрать. От стрелок пользы больше.
Otter писал(а): | Да и кстати на фиг 2 поля для 10 и 16-систем?? Ты ж вроде отказалась от этого в дополнительном окне. Круче флаг - включаем - 10; так - 16. | А по-моему, удачная идея. Всё в ROM-е зациклено на 16-ой системе счисления. Тайловые и hex-редакторы ориентированы на неё. Но набирать подобные цифры с клавиатуры очень не удобно. А так пользователь может работать с дополнительной клавиатурой, но при этом всегда видеть и 16-ую версию вводимых адресов. А в дополнительном окне это действительно не нужно, там же крайне редко происходят изменения. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ах вот ШО!!!! Видеть одновременно!! Сам-то я никода не пользуюсь дополнительной клавиатурой (она у меня уж пылью покрылась и посерела ).... Допустим, допустим. :lol:
Это-то ладно, может в натуре люди будут "вводить 10 и типа анализировать как это в 16". Но может всё равно сделать что-то типа одного поля для ввода и флаг, но аналог в противоположной системе будет появляться рядом как жирная надпись в зависимости от флага? Суть-то в том, что пользователь вводит одно значение, на фиг 2 поля?
Цитата: | найти в списке нужный адрес не проще, чем заново его набрать. |
КАК это?
Чтобы ввести заново, он должен где-то на бумаге лежать, а так всё будет уже там. (Только разумеется всплывать из списка должна одновременно пара....)
Цитата: | В противном случае для этого пришлось бы писать длинный и сложный код!!!! |
Не-не-не. Код там как раз получается (на visual pascal-е, но вряд ли это отличается) процедура из 2'-ух больших строк. Обработчик "onkeypress" (не "onchange" или похожие - надо блокировать именно нажатия, а не символы) Если не_цифра, если число_в_поле большое, если ...., то обнулить кнопку, и всё.
Я б ещё посоветовал заблокировать всплывающее меню собственным, а то можно вставить в поле какой-нито текст. Хотя он всё-равно убирается сам. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подправила Поганку до версии 1,1. Нововведения перечислены на странице программы (внизу). Ничего особенного, прошлась пилкой по ногтям.
P.S.
Otter писал(а): | Чтобы ввести заново, он (адрес) должен где-то на бумаге лежать, а так всё будет уже там. | Координаты границ различных зон указаны на диаграммах, а как часто необходим уже использованный адрес из середины диапазона? _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ня знай. Я 1 раз столкнулся с этим в своей программе, и было куда нуднее вводить каждый раз 4 цифры, чем нажать на стрелку и выбрать из списка. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то как-то не клеится у меня с C++. С указателями, циклами и массивами вроде разобралась, а вот на потоках с их буферизацией и контролем ошибок как-то поплыла. Необходимо понимание принципов внутренней работы компьютера и операционной системы. А я до того как переводами увлечься, только блокнотом с Paint-ом умела пользоваться. И программа периодически ведёт себя совершенно не так, как в книге написано. Можно было бы, конечно, попытаться побиться лбом об технические термины, но нет желания по улице с забинтованной головой ходить.
Мне очень сильно понравились некоторые возможности С++, которых ранее не видела в Бейсике, но я предпочитаю чётко понимать, к чему приводит использование той или иной команды. Так что решила прислушаться к совету HoRRoR-а и посмотреть на Delphi 7. Всё же у него такой же интерфейс, как и у изучавшегося мною Borland C++ 6. Возможности конечно поскромнее, наиболее амбициозные вещи наверное на нём не получатся, но это лучше, чем постоянные глюки в программе.
Поскорее охота непосредственно к взлому игр вернуться, но на нормальном уровне. А не так как раньше занималась: с помощью почти одного Hexpose 0.44 на голом фанатизме. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BHLady писал(а): | Так что решила прислушаться к совету HoRRoR-а и посмотреть на Delphi 7. Всё же у него такой же интерфейс, как и у изучавшегося мною Borland C++ 6. Возможности конечно поскромнее, наиболее амбициозные вещи наверное на нём не получатся, но это лучше, чем постоянные глюки в программе. |
Возможности у них АБСОЛЮТНО одинаковые! При желании можно хоть игру написать или эмулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BHLady писал(а): |
Мне очень сильно понравились некоторые возможности С++, которых ранее не видела в Бейсике, |
Где ты в бейсике видела "возможности"? о_О
Возможности бейсика составляют максимум 5% от возможностей Дельфи или C++, т.к. у них они неограниченные.
BHLady писал(а): |
но я предпочитаю чётко понимать, к чему приводит использование той или иной команды. |
Ну дык поймёшь постепенно
BHLady писал(а): | Так что решила прислушаться к совету HoRRoR-а и посмотреть на Delphi 7. Всё же у него такой же интерфейс, как и у изучавшегося мною Borland C++ 6. Возможности конечно поскромнее, наиболее амбициозные вещи наверное на нём не получатся, но это лучше, чем постоянные глюки в программе. |
Там ВСЁ получится :)
BHLady писал(а): |
Поскорее охота непосредственно к взлому игр вернуться, но на нормальном уровне. А не так как раньше занималась: с помощью почти одного Hexpose 0.44 на голом фанатизме. |
Попрактикуй дебаг...
Если нужна будет помощь - всегда рад помочь :)
Djinn писал(а): | Возможности у них АБСОЛЮТНО одинаковые! При желании можно хоть игру написать или эмулятор. |
Signed. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlueHairLady RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djinn писал(а): | Возможности у них АБСОЛЮТНО одинаковые! |
Это если компьютер сверхмощный. Иначе бы на Си писали только самые отчаянные фанаты! Тогда бы, наверное, и Бейсиком можно было обойтись. IM\very/HO. По крайней мере потолок производительности Бейсика.NET на своём компьютере я уже ощутила. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BHLady писал(а): | Это если компьютер сверхмощный. Иначе бы на Си писали только самые отчаянные фанаты! |
Какая разница? о_О По быстродействию C++ от Delphi мало отличается. Единственное, что в C++ всё должно быть строго и чётко (если не так, то прога просто не компилится) - это делает код немного оптимальней (т.к. из-за этих требований он и пишется ближе к ассемблеру). Но... Никто не запрещал оптимизировать код на Дельфи Если нужно оптимизировать кусок кода для лучшего быстродействия - пожалуйста, ассемблерные вставки, махинации с классами и поинтерами - всё свободно подстраивается как надо! Можно вообще весь рабочий код на асме написать. В общем, возможности безграничны у обоих языков.
BHLady писал(а): | Тогда бы, наверное, и Бейсиком можно было обойтись. |
О Господи... Что на этом недоязыке можно сделать? о_О Даже с поинтерами работать нельзя... Язык для мазохистов ИМХО.
BHLady писал(а): | По крайней мере потолок производительности Бейсика.NET на своём компьютере я уже ощутила. |
Наверное, точнее сказать, потолок возможностей... Бейсик, во-первых, нереально тормознутый, во-вторых, ничего не умеет, а в-третьих, из-за его свободного синтаксиса можного наделать много ошибок. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | в C++ всё должно быть строго и чётко (если не так, то прога просто не компилится) - это делает код немного оптимальней (т.к. из-за этих требований он и пишется ближе к ассемблеру). |
Как раз на C++ код совсем далёк от ассемблера - в том и смысл плюсов. А на настоящем чистом C сейчас пишут действительно только отчаянные фанаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2007 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удивляюсь я HoRRoR'овской самоуверенности. Не стоит настолько безапелляционно выдвигать такие спорные утверждения. Чтобы не поднимать флуд, утверждения оставляю на совести автора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|