Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[psp] конвертер mig<->bmp (gim<->bmp) need help

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 1:52 pm    Заголовок сообщения: [psp] конвертер mig<->bmp (gim<->bmp) need help Ответить с цитатой

не совсем по теме, но кроме как сюда обратиться почти некуда Sad
есть такой формат графики для psp GIM (MIG), как говорят кодеры похож по структуре на bmp.
кое какое описание формата есть здесь, рядом же лежит программка, но работает она только в одну сторону Sad а хотелось бы в обе...
несколько файликов в этом формате здесь

буду весьма благодарен, если кто-то поможет хоть чем-то.

Добавлено (2007-07-20, 2:41 Pm)
---------------------------------------------
вот еще немного накопал по формату:
раз
два
три
четыре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перезалей файлы куда-нить на slil.ru.
А если сходен с бмп, то его можно в тайл молестере спокойно открыть и редактировать. Палитру из него же загрузить.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-таки скачал Smile
http://consolgames.narod.ru/files/ClipBoard_mig.png
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух ты, спс огромное Smile
теперь вопрос такой, как из него палитру загрузить, объясни если не сложно Embarassed
и еще, если можно, хотелось бы утилитку (если может кто-то конечно) для выдирания и вставки этих самых ГИМов из целого файла, в котором они в непожатом виде хранятся (типа тимрипера для ЗЫЧ)
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палитра хранится по адресу 80h. При загрузке палитры выбираешь 32bpp, адрес вводишь 128, т.е. 80h в dec-счислении. Szie вводишь 256, т.е. не размер палитры, а кол-во цветов. Если же палитры находится по другому адресу, то её легко можно найти: она состоит из 256 DWord'ов(по 4 байта), первым байтом которых обычно является FF(альфа-канал, если изображение нигде не прозрачно, то все эти байты будут FF).

Цитата:
и еще, если можно, хотелось бы утилитку (если может кто-то конечно) для выдирания и вставки этих самых ГИМов из целого файла, в котором они в непожатом виде хранятся (типа тимрипера для ЗЫЧ)

Да так же открываешь в тайл молестере, ставишь 8bpp, 2-Dimensional, Block Size 2x1(хитрый обход интерлейсинга PSP Smile), грузишь палитру и переходишь по нужному смещению, подгоняешь ширину(вроде 64). При искпивлениях подгоняешь байты и всё. Затем можешь сохранить палитру (Pallete->Add to palletes) и сделать закладку (Navigate->Add to bookmarks). При открытиях этого файла будешь клацать Navigate-><Bookmark>, Pallete-><Pallete>.
Да, и ещё, Тайл Молестер в 2-Dimensional не допоказывает конец файла, так что в случаях, если там хранится часть изображения, в конец байла стоит добавить блок байт, не равных нулю. Например, забить байтами FF.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lp$
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс, буду пробовать переводить японки Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group