|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Понравился ли вам хак Черепашек? |
Да |
|
77% |
[ 17 ] |
Нет |
|
22% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 22 |
|
Автор |
Сообщение |
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shredder писал(а): | Да, было бы конечно здорово. Несколько лет назад я даже составлял таблицы с характеристиками героев, которых хотел добавить в игру. Набрал более 20 персов - сколько смог вспомнить, характеристик тоже наделал немало. Но соответствующих технических знаний у меня все равно нет, поэтому данная идея подохла так же мирно, как и родилась. |
А не мог бы ты поделиться своими характеристиками, скетчами или чем-нибудь ещё?! Если конечно есть в э-виде... Интересно... Вообще, думаю, что я бы мог добавить бойца... сделать клона с другими тайлами... Но расширять ром и другие хитрости не знаю... Вот набрать бы по этому вопросу побольше знаний... И сделать. Но ром расширять, наверное, сейчас скажут что может только САЧЕЗ...
Shredder писал(а): | А между тем у меня глупый вопрос: когда в "TMNT 4" идет бой, то слово mutant в надписи teenage ninja turtles внизу экрана получается корявым. Это из-за того, что один спрайт выводится дважды подряд по горизонтали. Между тем, когда просматриваешь ром в тайловом редакторе, то нужный спрайт там есть, просто вместо него повторно выводится другой.
Как это исправить? Подозреваю, что просто. |
Я обычно такое делал способом до которого сам дошёл... не знаю как там по научному делается... Но я делал так: узнавал как в хекс-редакторе обозначаются (какими символами) те или иные тайлы, затем искал порядок этих символов простым поиском... так менял...
Сейчас кто-то подскажет как это делается правильно... я тоже послушаю.. =)) _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А не мог бы ты поделиться своими характеристиками, скетчами или чем-нибудь ещё?! Если конечно есть в э-виде... |
Выкинул я все давно. А так много интересного тогда придумал.
С давних пор меня волнует еще вот какой вопрос:
Ниже представлены два скриншота. На них хорошо видно, как рука в одном случае находится чуть ли ни на полметра в роже, а во втором вообще - на метр! И при этом... не трогает! Это... это... это же просто возмутительно! Такой маразм хоть как-то можно изменить или тоже нереально? И вообще, почему это фактические границы персов иногда абсолютно не соответствую видимым? Особенно сверху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Долго не брался за тот вопрос, который задавал в предыдущем посте. Мне почему-то казалось, что это трудно. А оказалось все проще некуда... Сел сейчас от нечего делать, и за несколько минут взломал эти "границы". Правда, пока только сбоку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Helper
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shredder где скачать твои черепашки мона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Shredder где скачать твои черепашки мона? |
Вообще-то я изначально их для себя только делал, но если кому-то интересно, могу выложить патч. Вот только как и куда? У меня ж нет собственного сайта.
А тему давно пора перенести в "Ромхакинг в России и в мире". Что-то не совсем там я ее создал. Здесь ей явно не место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | slil.ru, например. |
С файлообменников удаляют через некоторое время. К тому же slil.ru почему-то не работает. Ну ладно - нашел другой. Вот патч:
http://www.filemaster.ru/files/e7571
Правда, пытаешься скачать по этой ссылке, написано "502 Bad Gateway". Но это вроде временно и должно потом заработать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shredder писал(а): | Цитата: | slil.ru, например. |
С файлообменников удаляют через некоторое время. К тому же slil.ru почему-то не работает. Ну ладно - нашел другой. Вот патч:
http://www.filemaster.ru/files/e7571
Правда, пытаешься скачать по этой ссылке, написано "502 Bad Gateway". :) Но это вроде временно и должно потом заработать. |
да - 502 Bad Gateway.
Пришли мне на мыло - я кину на дом.страницу - www.tim007.com , и дам тебе ссылку - все смогут скачать и играть. _________________ http://RomHacking.RU
Последний раз редактировалось: TiberiyLTim (Сб Июл 21, 2007 2:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Всё вроде.
Ещё б AI хорошо там изменить, чтоб компьютер не такой тупой был Но это, наверно, дело не из лёгких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только у меня что-то зависы какие-то...
Когда начинается бой, игроки прилипают друг к другу, меняют палитру, скатываются в левую сторону и не управляются.
Патчил Teenage Mutant Hero Turtles - Tournament Fighters (E) [!].nes
Shredder, у тебя что за ROM?? Где ты его брал? _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, это потому что в твоем роме буква E стоит. Там даже hero turtles написано, а не ninja turtles.
Специально сейчас скачал и проверил. Все нормально. Игра вот:
http://www.ninjaturtles.ru/games/Nintendo/TMNT_tf_U1.zip
Последний раз редактировалось: Shredder (Сб Июл 21, 2007 3:05 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь всё нормально. Завтра буду рубиться с братом. Спасиб! _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раз уж выложил игру, решил и опрос добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опрос, наверное, пока рано проводить, но голосовал - да. Ибо полностью поддерживаю - черепашки должны быть зелёного цвета, и этот файтинг самый лучший на NES - стоит подумать как развивать для интереса.
Shredder, если можно скажи список изменений, которые вносит хак.
Ты исправил там корявые буквы в логотипе, что-то ты говорил в каком-то посте? _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Опрос, наверное, пока рано проводить |
Почему? Имеешь в виду можно менять что-то ещё?
Цитата: | этот файтинг самый лучший на NES - стоит подумать как развивать для интереса |
Безусловно. Это не окончательный вариант, и пока я жив, буду думать дальше. =)
Цитата: | Ты исправил там корявые буквы в логотипе, что-то ты говорил в каком-то посте? |
Нет, не удалось. Порядок тайлов в других надписях ищется нормально, здесь же чё-то вообще никак. Но я не стал даже дальше пытаться, поскольку это не существенно.
Список изменений называю по памяти:
1) Убран тот полный бред, когда удары достают на расстоянии. Мало того, у одних бойцов было так, у других же при этом было всё нормально, а то и наоборот в некоторых случаях. Вообще безобразие! Теперь же у всех всё нормально.
2) Повышена скорость большинства приёмов (старался изменить от "черепашьей" к настоящей).
3) Уменьшено время, когда при ударе на долю секунды бойцы как бы "застывают". По идее его вообще не должно быть, но минимум я всё же оставил, т.к. совсем убрать было бы как-то непривычно; к тому же это характерная черта данной игры.
4) Цвет черепах везде изменен на зелёный, добавлен контраст. Цвет двойников (когда бьются одинаковые персы) также поменял на более приличный (на мой взгляд).
5) Перерисовал непропорциональность в двух позах у Дракона. Вот скрины для сравнения (примерно по 40 Кб.):
http://rf.foto.radikal.ru/0707/df/46ac6d4bfeab.png
http://rf.foto.radikal.ru/0707/00/8bec0398740b.png
Обратите внимание на руки, особенно на кулак во второй картинке.
6) У Дракона расширена граница, начиная с которой его можно "тронуть". К сожалению, идеально всё сделать не удалось, поскольку эта граница вертикально-линейна, и если сделать нормально вверху - будет "трогать на расстоянии" внизу. Пришлось искать компромисс - нечто среднее, как будет наиболее честно. Убран хотя бы тот идиотизм, когда вообще всю рожу не трогает (ранее я уже приводил картинки).
7) Понижена высота прыжков, изменён "вес" некоторых бойцов (да - есть и такой показатель; их там целых три, отвечающих за поведение тела в воздухе). Тяжёлый Дракон, скажем, прыгал чрезмерно высоко, а Кейси Джонс вообще сигал до небес. Сразу встаёт вопрос, "какого?" Другие хоть ниндзя, а эти кто?
8) Поправлено время, где это явно нужно, за которое бойцы поднимаются с земли. Яркий пример всё с тем же тяжелым и неповоротливым Драконом: в прежних неизменённых "Черепашках" играя, например, Кейси Джонсом, не успеешь перекинуть его в углу, как он уже на ногах и швыряет тебя в ответ. Ну не может такая туша так быстро вставать! Хоть убей - не может!
9) Изменена сила, стойкость бойцов. Любителям "баланса" (в смысле притянутого за уши "всеобщего равенства", а не очевидных и верных закономерностей типа "большой бегает медленней, но бьёт больнее") данная игра вообще противопоказана. =) Бойцы в ней и раньше-то были вовсе не равны по силам, теперь же тем более и говорить нечего.
Причем я старался сделать всё так, как это было бы на самом деле. Например, взял реальные измерения силы различных ударов и их сравнение и подогнал под это игру. Там же, где измерить что-то невозможно либо данных я просто не знаю, постарался выставить всё примерно, руководствуясь логическими рассуждениями.
Это пока всё, что удалось припомнить. Вспомню ещё что-нибудь - обязательно напишу.
Плохо вот только, что кое-какие очевидные вещи нельзя поправить лишь из-за ограничений платформы. Некоторые, к примеру, спрашивают "А нельзя ли так сделать, чтоб панцирь у черепах тоже нормального цвета был?". Да - я тоже сначала так хотел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shredder, RESPECT! Отменный хак. Поначалу, правда, я не мог понять, что же всё-таки ты там поменял, но потом разобрался. Да и список изменений выше кстати пришёлся.
З.Ы. Обязательно покажи его на romhacking.net. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarantul
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 31 Откуда: Romomania
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ТМНТ4 есть один очень неприятный момент в балансе: я одно время участвовал в нескольких сетевых чемпионатах по ТМНТ и заметил (да не один я, все заметили), что среди всех черепах самым брутальным и решающим всех и вся персонажем является Рафаэль. Его сочетание "вертушка"+"кусание" практически невозможно блокировать, да и урон "кусание" приносит не в пример больший, нежели "броски" других черепах. Кто много играл в эту игру, поймет о чем я. Может стоит как-то сбалансировать этот момент в хаке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | среди всех черепах самым брутальным и решающим всех и вся персонажем является Рафаэль. Его сочетание "вертушка"+"кусание" практически невозможно блокировать |
В каком смысле практически невозможно? "Вертушка" любым простым ударом сбивается, а блокировать невозможно любой бросок - не только "кусание".
А вот сбросить его с себя можно, и весьма нехитрым способом. В игре уже изначально заложена имитация такой реальной ситуации. Как только Раф "закусит" - нажимай быстро на все кнопки. Чем активнее жмешь на кнопки - тем меньше кусает Раф. Максимум может быть 10 укусов, но практически любой сможет нажимать с достаточной скоростью, чтобы их было 6. Отнимется при этом даже на 1 пойнт меньше чем от броска любой другой черепахи. Если "турбо" сразу зажать, тогда вообще больше пяти раз он не сделает. При игре компьютера я даже видел ситуации, когда Раф кусал всего... то ли 2, то ли 3 раза!
Там вообще все с упором на реалистичность сделано. Примеров этому можно найти множество, вплоть до таких "мелочей", когда, например, игрок берет "шар", то его скорость понижается (ведь шар тяжелый!).
Гораздо более неприятной является вот эта хрень: если играешь любой черепахой и попытался перекинуть с бегу, но не рассчитал точное расстояние до цели - черепаха сразу делает непроизвольный выпад вперед. При этом еще что-то вроде "А!" кричит. Я так и называю этот прием - "а". Объяснять, что бывает после такого вот непроизвольного "а", когда играешь с умным противником, думаю, не надо. Может, это "а" вообще заблокировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Shredder, я б на твоём месте написал утилу для изменения характеристик :) |
Сделали бы вдвоём - ты программируешь хорошо, а он знает адреса и прочие хитрости игры. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | Сделали бы вдвоём - ты программируешь хорошо, а он знает адреса и прочие хитрости игры. |
Да без проблем) Хотя чё там прогить то?) _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем их еще менять? И какие конкретно характеристики? Так каждый сможет влепить туда что угодно, и пойдет тогда гулять каша из черепашек... Нет уж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shredder писал(а): | А зачем их еще менять? И какие конкретно характеристики? Так каждый сможет влепить туда что угодно, и пойдет тогда гулять каша из черепашек... Нет уж. |
Ну дык каждый сможет под себя подстроить) _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наработками надо делиться.
Каша из черепах не получится, т.к. мало кто хочет делать хаки вообще, а уж для конкретной игрушки - максимум ещё пара человек в мире. Тем не менее, иметь инструмент, точнее возможность поиграться с характеристиками игры, приятно любому простому игроку, не пытающемуся, впрочем, стать ромхакером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|