Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 4:20 pm Заголовок сообщения: [NES] Battle City изнутри и какие в этой игре секреты |
|
|
[NES] Battle City изнутри и какие в этой игре секреты.
Вопрос:
На тайловой карте после тайлов БОНУСОВ идут 4 тайла, которые вроде бы не используются непосредственно в игре. Из этих 4 тайлов можно собрать какую-то КАПЛЮ. Что это за КАПЛЯ?! В Battle City есть один бонус "ПИСТОЛЕТ" НЕ использующийся непосредственно в игре – заблокирован… Вот я думаю, может быть эта капля тоже что-то из этой серии – может быть это заблокированный элемент чего-то (допустим бонус)??
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь.
Скриншот в 7z-архиве - http://tim007.com/Battle_City_vopros.7z _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. На титуле выбрать "CONSTRUCTION", войти и выйти (нажимая START, START) в этот режим и обратно 7 раз.
2. Зажать на первом джойстике DOWN и нажать на втором джойстике кнопку A 8 раз.
3. Зажать на первом джойстике RIGHT и нажать на втором джойстике кнопку B 12 раз.
4. Снова нажать START. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ехехе. В Milk-nuts-е тоже такой прикол есть. Токо CAH4Е3 не выкладывай его им, я в своём документе потом расскажу .
Кстати говоря, где-нито можно найти такой собранный любителями справочник этих секретных кодов? А то я токо про sound test-ы нашёл.... _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он не на столько интересный. Всего лишь версия программы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это КРУТО!!! Я прои просмотре некоторых игр в хекс редакторе встречал много похожих надписей - наверное во многих играх есть такие фишки ;о))))) _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Послание от японских инопланетян =))
---
И ещё интересно:
Бонус "пистолет" включается как-нибудь дополнительно или только заменив какой-то другой бонус? Имею в виду, как он там присутствует - альтернативно или совместно...
А то обычно какой-нибудь бонус на него меняю(т), а включается ли он параллельно БЕЗ шаманств с дополнительной подкладкой кода? Так чтобы в игре присутствовали все остальные бонусы + он. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CaH4e3 писал(а): | 1. На титуле выбрать "CONSTRUCTION", войти и выйти (нажимая START, START) в этот режим и обратно 7 раз.
2. Зажать на первом джойстике DOWN и нажать на втором джойстике кнопку A 8 раз.
3. Зажать на первом джойстике RIGHT и нажать на втором джойстике кнопку B 12 раз.
4. Снова нажать START. |
Я нажал этот код:
на экране появился текст и капля упала...
и попал в конструктор...
Это просто скрытый текст, и ничего он не даёт этот код?! _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно что все эти коды (*сверх*секретные, которые точно никогда не разгадают и набирать долго) впихивали просто чтоб знакомые или в будущем патчеломатели увидели, что вот - секрет есть. Игровой пользы явно никакой. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так кто-нибудь может разобраться с иероглифами? Кто тут японский знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первые два иероглифа (верхний на рисунке) обозначают "очень долгое время". Второй - "гарантия, защита". Третий я не нашёл, но интуиция подсказывает, что это название игры "battle city" по-японски Четвёртый - "поток, река".
Могу предположить, что послание переводится как "В Battle City будут играть вечность")) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мммм... Ответ Djinna на моё письмо от 23 января 2007:
Цитата: | Хех, забавно! =) Видать, чьё-то имя. Первые три кандзи - Ookubo. Следующие 3 - что-то непонятное. |
В начале PRG-ROM'а:
ROM:C000 aCopyright19811:.BYTE 'COPYRIGHT 1981 1985 NAMCO LTD.',$D,$A
ROM:C000 .BYTE 'ALL RIGHTS RESERVED ',$D,$A
ROM:C000 .BYTE 'RYOUITI OOKUBO TAKEFUMI HYOUDOUJUNKO OZAWA '
Когда-то я всерьёз занимался игрой - хотел сделать полностью откоментированный код в IDA, или, ещё лучше, сырец под X816. Разделил код и данные и даже откомментировал небольшую часть, только потом как-то забросил. Если есть желающие продолжить - свяжитесь со мной _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге всё равно ясности с этими тайными записями нет. :bigconfuse:
Griever писал(а): | Когда-то я всерьёз занимался игрой - хотел сделать полностью откоментированный код в IDA, или, ещё лучше, сырец под X816. Разделил код и данные и даже откомментировал небольшую часть, только потом как-то забросил. Если есть желающие продолжить - свяжитесь со мной |
Да, пожалуй, декомпилировать эту игру было бы полезнее, чем Марио - странно, что никто раньше это не сделал (или сделал, но мы не в курсе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | Вот именно что все эти коды (*сверх*секретные, которые точно никогда не разгадают и набирать долго) впихивали просто чтоб знакомые или в будущем патчеломатели увидели, что вот - секрет есть. Игровой пользы явно никакой. |
А вот я увидел пользу этого экрана с сообщением.
Можно в каком-нибудь хаке баттл сити поставить этот экран после последнего уровня и написать там "конгратулейшин товарищ!" = полезная штука - и не нужно даже особо кодить, вставляя новый экран... только адреса поменять... Пригодится. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну после каждого уровня это токо раздражать буэт, если экран такой буэт вылазить. Хотя в принципе если надо сделать какой-нито редкий режим с оповещением об этом, действительно можно. Но всё равно это польза для ломателей, а не игроков оригинальной версии. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Последний раз редактировалось: Otter (Вт Май 01, 2007 5:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | Ну после каждого уровня это токо раздражать буэт, если экран такой буэт вылазить. Хотя в принципе если надо сделать какой-нито редкий режим с оповещением об этом, действительно можно. Но всё равно это польза для олмателей, а не игроков оригинальной версии. |
Да, и как ты сказал тоже можно… Что-то типа брифинга делать.
Ну скажем, я сделал хак из Баттл Сити...
В моём хаке 10 локаций.
Делаем так:
меняем адрес обращения, чтобы после десятого уровня (как его прошёл) подгружался не 11 уровень а этот экран. А после этого экрана подгружалась (не конструктор) заставка игры (выбор игрока). То есть игра завершила цикл = она конечная (не бесконечная как оригинальный Баттл Сити).
Такое иногда бывает нужным, когда делаешь специфический хак. Вернее, так проще. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выше я задавал вопрос:
Бонус "пистолет" включается как-нибудь дополнительно или только заменив какой-то другой бонус? Имею в виду, как он там присутствует - альтернативно или совместно...
А то обычно какой-нибудь бонус на него меняю(т), а включается ли он параллельно БЕЗ шаманств с дополнительной подкладкой кода? Так чтобы в игре присутствовали все остальные бонусы + он.
Если можно, то кто-нибудь из сведущих людей дайте ответ. Важно.
И ещё вопрос:
Можно ли вместо обычных блоков (бетон, кирпич и т.п.) ставить БОНУСЫ (как бы подменив в сетке локации) со всеми свойствами бонуса. То есть так, чтобы бонус стоял всегда на том месте, куда его поставишь при создании локации, и чтобы он "брался" и давал своё действие.
Очень важно. Я долго пытался это сделать, но моего умения (которого почти нет) мне не хватило чтобы додуматься как это сделать. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
|