Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jaz формат

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:33 am    Заголовок сообщения: Jaz формат Ответить с цитатой

Вот перевожу я тут игру одну, не судите вликодушно, не консольную. Называется она Crimsonland - мой самый любимый 2D шутер. Для полноценного перевода необходимо перевести часть графики, которая, в основном, содержиться в файлах с расширением jaz(благо шрифт в tga хранится). Ни одним вьювером этот формат не поддерживается, нигде я о нём ничего не слышал, так что, скорей всего, он фирменный. Так как я не разбираюсь в структурах файлов изображений наподобии jpg, tga и т.д., я прошу помочь, кто хоть немного знает о них. В общем, нужно определить формат файла.
Например файл splash10tons.jaz выгладит примерно так(разрешение не совпадает):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инет хорошо перерыл, не нашёл ничего по формату?

Вообще, есть два пути - либо тупой анализ "чёрного ящика" (модификация файла коррапторами и анализ результатов в самой игре), либо отладка кода игры - поиск процедуры конвертирования данных файла в растровую матрицу (RAW/BMP).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Инет хорошо перерыл, не нашёл ничего по формату?

Единственное, что я находил - это слово jazz :)

АнС писал(а):
Вообще, есть два пути - либо тупой анализ "чёрного ящика" (модификация файла коррапторами и анализ результатов в самой игре), либо отладка кода игры - поиск процедуры конвертирования данных файла в растровую матрицу (RAW/BMP).

До второго я ещё не дорос, до первого в принципе тоже, ведь речь идёт о полноцветных изображениях, да ещё и ужатых. Вполне возможно, что это один из известых форматов, но слегка изменённый, например, убран заголовок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следопыт...
почитай http://wincmd.ru/comments.php?plugin=gaup&pn=100
Известный плаг для тотала.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, однако!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Coregon



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR, когда переведёшь Crimsonland, сообщи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coregon писал(а):
HoRRoR, когда переведёшь Crimsonland, сообщи.

Рад, что кто-то заинтересовался переводом Smile В принципе основное переведено, главная проблема - графика(алгоритма сжатия не знаю, а плагин на TC шареварный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за плагин то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ura_Orlov писал(а):
А что за плагин то?


Griever писал(а):
Следопыт...
почитай http://wincmd.ru/comments.php?plugin=gaup&pn=100
Известный плаг для тотала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я понял. А что за плагин то? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот решил я попробовать разобраться со структурой jaz-архива, но к сожалению я в архивах не очень-то разбираюсь и пока-что вот что выяснил.


Заголовок архива состоит из 9 байт -
<01>,<xx xx xx xx>(размер архива минус заголовок(9 байт)),<xx xx xx xx>(размер файла)<xx xx>(видимо что-то вроде размера словаря).
Ещё заметил некоторые закономерности в структуре двух архивов со сходными файлами(они отмечены на скриншотах).
Вот соответствующие этим архивам файлы:

Может кому-то знаком подобный алгоритм. Если кто поможет - буду очнь благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Вот соответствующие этим архивам файлы:

а что в тех двух jpeg'ах на втором скриншоте ?
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то писал(а):
HoRRoR писал(а):
Вот соответствующие этим архивам файлы:

а что в тех двух jpeg'ах на втором скриншоте ?

В них кнопки со стрелками вниз. Просто это самые маленькие файлы, поэтому именно на их примере пытался разобраться. Кстати, то не совсем jpeg, там имеется приставка и окончание, до полноценного jpeg'а их надо обрезать. Завтра дам ссылки на эти файлы, а то сегодня на карте пол минуты осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-Griever-
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут у людей такие же проблемы, как и у тебя Wink
http://crimsonforum.borda.ru/?1-0-0-00000008-000-0-0-1128433027
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается jaz формат - это разновидность gz архива! Архивы ПОЛНОСТЬЮ одинаковы, отличаются только заголовки и конец архива. Осталось только узнать, что делают предпоследние 2 байта в jaz архиве...

Последний раз редактировалось: HoRRoR (Чт Авг 09, 2007 5:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой прогой можно подсчитать crc16 и другие 2-х байтные контрольные суммы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, неужели ни у кого нет проги для подсчитывания crc16? Ведь из-за этой предпоследней пары байт весь проект стал. Пока у меня подозрение, что это crc16. Последние два байта - обрезанная правая часть суммы всех байт+1, что ещё рядом с ними может стоять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[wl]
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут посмотри:
http://cracklab.ru/download.php?action=list&n=MzA=
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баааашое пааасибо! Smile
Вернуться к началу
names
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: titule Ответить с цитатой

njghjk ghjk ghjk ghdghdfgh dfgh ghdg
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group