Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chippy
Зарегистрирован: 27.01.2004 Сообщения: 68 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 3:55 am Заголовок сообщения: Wav2XA и *.OBJ |
|
|
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Короче, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!
PS: Tomb Raider'овский файл *.obj это что?
В нем есть шрифт или сам текст?
Если не в нем то где?
PS2: Забыл.... _________________ Hello, Comrades |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 10:13 pm Заголовок сообщения: Re: Wav2XA и *.OBJ |
|
|
Chippy писал(а): |
Чем конвертить WAV в XA ? |
Нашёл я такую прогу, на моей страничке есть. Да и исходники достал, чтоб конвертировать туда и обратно. Доков куча по XA есть в SDK на PSX, тоже уже успел заиметь... Проще всего конвертировать прогой movcon32.exe (она из SDK).
Chippy писал(а): | Tomb Raider'овский файл *.obj это что?
В нем есть шрифт или сам текст?
Если не в нем то где? |
А часть то какая? Первая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chippy
Зарегистрирован: 27.01.2004 Сообщения: 68 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где SDK надыбать, залинкуй.
Tomb любой, там вроде во всех частях этот Pack присутствует, только расширение разное *.OBJ или *.PSX
Кстати пошарь в Томбах текст, а то я че-то не нашел....
Может я чего не понимаю, но как искать текст где по 2 байта (один нулевой) типа LOD.
Релатив его как ищет? _________________ Hello, Comrades |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chippy писал(а): |
... как искать текст где по 2 байта (один нулевой) типа LOD... |
Ну, если понимаешь, что делает относительный поиск, то сам програмку поиска настрочить сможешь, только читать надо будет не по байту, а по ворду, либо через байт сравнивать...
Второе предпочтительней, если переводить потом будешь PokePerevod'ом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2004 6:14 am Заголовок сообщения: Re: Wav2XA и *.OBJ |
|
|
Chippy писал(а): |
...файл *.obj это что?
|
Может, это просто объект? Например, как TMD? В файле TMD хранится объект (без текстур). Существует утилита, конвертирующая TMD в LWO (называется TMD2LWOI), формат LightWave Modeler. Для перевода это нафиг нужно, но для любителей программ типа 3DSMAX - просто клад
Сколько там файлов с расширением *.obj? Если много - то скорей всего это оно и есть. А если мало... Наверно, это сборник объектов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2004 6:53 am Заголовок сообщения: Re: Wav2XA и *.OBJ |
|
|
gottax писал(а): | Chippy писал(а): |
...файл *.obj это что?
|
Может, это просто объект? Например, как TMD? В файле TMD хранится объект (без текстур). Существует утилита, конвертирующая TMD в LWO (называется TMD2LWOI), формат LightWave Modeler. Для перевода это нафиг нужно, но для любителей программ типа 3DSMAX - просто клад |
бывают 3d буквы... И приходится переводить...
gottax писал(а): |
Сколько там файлов с расширением *.obj? Если много - то скорей всего это оно и есть. А если мало... Наверно, это сборник объектов? |
именно тут упаковки файлов, а не объекты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chippy
Зарегистрирован: 27.01.2004 Сообщения: 68 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2004 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
OBJ это какойто пэк, но алгоритма я не понял. Из него дерутся ХА файлы с музыкой, но ни картинок, ни текста я не нашел,-даже прогами.
Мне шрифт нужен!!!!!
Кто-нибудь пошарьте текст, хотя-б в любом томбе,-чтото я найти не смог. _________________ Hello, Comrades |
|
Вернуться к началу |
|
|
|