Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wav2XA и *.OBJ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chippy



Зарегистрирован: 27.01.2004
Сообщения: 68
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 3:55 am    Заголовок сообщения: Wav2XA и *.OBJ Ответить с цитатой

Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?
Чем конвертить WAV в XA ?

Короче, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!



PS: Tomb Raider'овский файл *.obj это что?
В нем есть шрифт или сам текст?
Если не в нем то где?




PS2: Забыл....
_________________
Hello, Comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 10:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Wav2XA и *.OBJ Ответить с цитатой

Chippy писал(а):

Чем конвертить WAV в XA ?

Нашёл я такую прогу, на моей страничке есть. Да и исходники достал, чтоб конвертировать туда и обратно. Доков куча по XA есть в SDK на PSX, тоже уже успел заиметь... Проще всего конвертировать прогой movcon32.exe (она из SDK).

Chippy писал(а):
Tomb Raider'овский файл *.obj это что?
В нем есть шрифт или сам текст?
Если не в нем то где?

А часть то какая? Первая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chippy



Зарегистрирован: 27.01.2004
Сообщения: 68
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где SDK надыбать, залинкуй.

Tomb любой, там вроде во всех частях этот Pack присутствует, только расширение разное *.OBJ или *.PSX

Кстати пошарь в Томбах текст, а то я че-то не нашел....

Может я чего не понимаю, но как искать текст где по 2 байта (один нулевой) типа LOD.
Релатив его как ищет?
_________________
Hello, Comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chippy писал(а):

... как искать текст где по 2 байта (один нулевой) типа LOD...

Ну, если понимаешь, что делает относительный поиск, то сам програмку поиска настрочить сможешь, только читать надо будет не по байту, а по ворду, либо через байт сравнивать...
Второе предпочтительней, если переводить потом будешь PokePerevod'ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 6:14 am    Заголовок сообщения: Re: Wav2XA и *.OBJ Ответить с цитатой

Chippy писал(а):

...файл *.obj это что?


Может, это просто объект? Например, как TMD? В файле TMD хранится объект (без текстур). Существует утилита, конвертирующая TMD в LWO (называется TMD2LWOI), формат LightWave Modeler. Для перевода это нафиг нужно, но для любителей программ типа 3DSMAX - просто клад Very Happy

Сколько там файлов с расширением *.obj? Если много - то скорей всего это оно и есть. А если мало... Наверно, это сборник объектов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 6:53 am    Заголовок сообщения: Re: Wav2XA и *.OBJ Ответить с цитатой

gottax писал(а):
Chippy писал(а):

...файл *.obj это что?


Может, это просто объект? Например, как TMD? В файле TMD хранится объект (без текстур). Существует утилита, конвертирующая TMD в LWO (называется TMD2LWOI), формат LightWave Modeler. Для перевода это нафиг нужно, но для любителей программ типа 3DSMAX - просто клад Very Happy

бывают 3d буквы... И приходится переводить...
gottax писал(а):

Сколько там файлов с расширением *.obj? Если много - то скорей всего это оно и есть. А если мало... Наверно, это сборник объектов?

именно тут упаковки файлов, а не объекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chippy



Зарегистрирован: 27.01.2004
Сообщения: 68
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2004 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OBJ это какойто пэк, но алгоритма я не понял. Из него дерутся ХА файлы с музыкой, но ни картинок, ни текста я не нашел,-даже прогами.
Мне шрифт нужен!!!!!

Кто-нибудь пошарьте текст, хотя-б в любом томбе,-чтото я найти не смог.
_________________
Hello, Comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group