Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:33 am Заголовок сообщения: Jaz формат |
|
|
Вот перевожу я тут игру одну, не судите вликодушно, не консольную. Называется она Crimsonland - мой самый любимый 2D шутер. Для полноценного перевода необходимо перевести часть графики, которая, в основном, содержиться в файлах с расширением jaz(благо шрифт в tga хранится). Ни одним вьювером этот формат не поддерживается, нигде я о нём ничего не слышал, так что, скорей всего, он фирменный. Так как я не разбираюсь в структурах файлов изображений наподобии jpg, tga и т.д., я прошу помочь, кто хоть немного знает о них. В общем, нужно определить формат файла.
Например файл splash10tons.jaz выгладит примерно так(разрешение не совпадает):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инет хорошо перерыл, не нашёл ничего по формату?
Вообще, есть два пути - либо тупой анализ "чёрного ящика" (модификация файла коррапторами и анализ результатов в самой игре), либо отладка кода игры - поиск процедуры конвертирования данных файла в растровую матрицу (RAW/BMP). |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Инет хорошо перерыл, не нашёл ничего по формату? |
Единственное, что я находил - это слово jazz :)
АнС писал(а): | Вообще, есть два пути - либо тупой анализ "чёрного ящика" (модификация файла коррапторами и анализ результатов в самой игре), либо отладка кода игры - поиск процедуры конвертирования данных файла в растровую матрицу (RAW/BMP). |
До второго я ещё не дорос, до первого в принципе тоже, ведь речь идёт о полноцветных изображениях, да ещё и ужатых. Вполне возможно, что это один из известых форматов, но слегка изменённый, например, убран заголовок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griever RRC2008
Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, однако! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coregon
Зарегистрирован: 06.10.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR, когда переведёшь Crimsonland, сообщи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Coregon писал(а): | HoRRoR, когда переведёшь Crimsonland, сообщи. |
Рад, что кто-то заинтересовался переводом В принципе основное переведено, главная проблема - графика(алгоритма сжатия не знаю, а плагин на TC шареварный). |
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за плагин то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | А что за плагин то? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я понял. А что за плагин то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот решил я попробовать разобраться со структурой jaz-архива, но к сожалению я в архивах не очень-то разбираюсь и пока-что вот что выяснил.
Заголовок архива состоит из 9 байт -
<01>,<xx xx xx xx>(размер архива минус заголовок(9 байт)),<xx xx xx xx>(размер файла)<xx xx>(видимо что-то вроде размера словаря).
Ещё заметил некоторые закономерности в структуре двух архивов со сходными файлами(они отмечены на скриншотах).
Вот соответствующие этим архивам файлы:
Может кому-то знаком подобный алгоритм. Если кто поможет - буду очнь благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Вот соответствующие этим архивам файлы: |
а что в тех двух jpeg'ах на втором скриншоте ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то писал(а): | HoRRoR писал(а): | Вот соответствующие этим архивам файлы: |
а что в тех двух jpeg'ах на втором скриншоте ? |
В них кнопки со стрелками вниз. Просто это самые маленькие файлы, поэтому именно на их примере пытался разобраться. Кстати, то не совсем jpeg, там имеется приставка и окончание, до полноценного jpeg'а их надо обрезать. Завтра дам ссылки на эти файлы, а то сегодня на карте пол минуты осталось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Griever- Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается jaz формат - это разновидность gz архива! Архивы ПОЛНОСТЬЮ одинаковы, отличаются только заголовки и конец архива. Осталось только узнать, что делают предпоследние 2 байта в jaz архиве...
Последний раз редактировалось: HoRRoR (Чт Авг 09, 2007 5:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой прогой можно подсчитать crc16 и другие 2-х байтные контрольные суммы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, неужели ни у кого нет проги для подсчитывания crc16? Ведь из-за этой предпоследней пары байт весь проект стал. Пока у меня подозрение, что это crc16. Последние два байта - обрезанная правая часть суммы всех байт+1, что ещё рядом с ними может стоять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[wl] Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баааашое пааасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
names Гость
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:29 am Заголовок сообщения: titule |
|
|
njghjk ghjk ghjk ghdghdfgh dfgh ghdg |
|
Вернуться к началу |
|
|
|