|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Насколько (срочно) нужна PokePerevod v2 ? |
Нафиг, пока достаточно и версии 1 |
|
10% |
[ 1 ] |
А, что там будет нового/удобного ? |
|
20% |
[ 2 ] |
А, что это вообще такое ? |
|
20% |
[ 2 ] |
Нужна срочно, житья нет без юникода и MTE/DTE |
|
50% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 10 |
|
Автор |
Сообщение |
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблема с Pokeperevod v.2 в X-Editor. Загружаю картинку с шрифтами и после выставления сетки по истечении некоторого времени выдает ошибку: Bad GraphicCell В чем проблема? Мне уже надоело постоянно перезагружать прогу. _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, назовём это "PP2 Controlled Release 0.39"
в смысле, в зипе только один .exe _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не включена функция НАБОР СИМВОЛОВ в Х-редакторе при выборе
шрифта, как тогда нормально смотреть японские кодировки.
Через Applocate пп2 запустить то можно но он вылетает постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот еще что. Интересно по какому принципу высчитываются пойнтеры (читай - для игр какой консоли)? _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
newINFERNO писал(а): | И вот еще что. Интересно по какому принципу высчитываются пойнтеры (читай - для игр какой консоли)? |
работа с поинтерами в ПП2 только для GBA/NDS
(я в ПП1 везде писал "расчет GBA указателей",
а тут в ПП2, как-то забыл это упомянуть ) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где у тебя в коде программы содержится формула для расчета пойнтеров, чтобы изменив её прога искала пойнтеры, к примеру, для игр на Genesis? _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, я думал что найду исходники твоей проги под номером два. НО, к моему большому удивлению на твоем сайте www.pokeperevod.narod.ru вообще написано, что последняя версия это 14.b. Если где-то уже кидал исходники - скажи!!! _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
newINFERNO писал(а): | Извини, я думал что найду исходники твоей проги под номером два. НО, к моему большому удивлению на твоем сайте www.pokeperevod.narod.ru вообще написано, что последняя версия это 14.b. |
да, давненько я не брал в руки шашек... :)
исходников ПП2 не ищи, они пока не сделаны достоянием публики.
не думаю, что даже имея эти 553 килобайта исходников, ты смог бы
заставить ПП2 вставлять "по сеговому"... даже автор (я), пока не может сообразить, как это можно было бы встроить, не поломав то, что там уже есть (для gba/nds)...
после прочтения (поперёк) доков по семейству моторольных процов, используемых в сеге и гугления по архитектуре сего-генезиса
не вижу универсального способа поиска указателей для сеги...
пере/расчет указателей вполне возможен, но он потащит за собой особенности типов ромов, мэпперов и пр. мне видится более простым создание спец проги под конкретную игру...
в принципе, тебе не нужны исходники ПП2, просто сделай свой расчет новых адресов для ПП2-шных диалогов (да генери попутно еще один диалог, который накроет собой старые указатели, в том смысле, как если бы это был IPS, но в текстовом виде ), а потом всё это разом вставляй через ПП2, НО БЕЗ исправления/расчета указателей в самой ПП2 и всё будет нормально... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2006 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я:
Скачал недавно прогу с сайта Шедевр - PokePer2. Запакована она как-то недружелюбно - явно наскорую ногу - 2 раза, куча сетапов... и вообще ситапы не пахают, а в самой проге при нажатии на кнопку открыть ром - вылазит ошибка 429 и прога закрывается. И поэтому даже не смог попользоваться прогой...
Эта проблема только у меня?! или это так у всех и так задуманно?!----------------------------
Ura_Orlov ответил:
Ошибка 429, не удаётся создать ActiveX компонент.
Скорей всего эта проблема почти только у тебя. Думаю дело в том, что у тебя на компьютере отсуствует какой-то ActiveX компонент, которым пользуется эта программа. Чаще всего используется Microsoft Common Dialog Control 6.0.
-----------------------------
Опять я:
А как это исправить?! _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
--- Гость
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как вставить, вытащеный текст обратно в ром?
Я значит сделал так: Вытащил текст перевёл его, а когда начал вставлять, то он мне говорит что не указанно смещение. Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PEREVODчик
Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 105 Откуда: Kirov
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Укажи смещение от начала РОМа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--- Гость
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, в том то и фишка что у меня и смещение и адрес указаны...
Пример:
1317401,141A19
¶
---Здесь идёт текст---
§
Как видно всё указано. Причем именно так вытаскивает текст ПП2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
--- писал(а): | Нет, в том то и фишка что у меня и смещение и адрес указаны...
Пример:
1317401,141A19
¶
---Здесь идёт текст---
§
Как видно всё указано. Причем именно так вытаскивает текст ПП2. |
Выбирай Edit --> Разложить диалоги по рому,
потом укажи откуда докуда раскладывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пишу по ПП2 курсовую, на какую тему не скажу.
Начал с изменения оформления и стиля.
Делаю удобней и красивей.
Возникают иногда вопросы.
Например, при извлечения текста по адресам
на форме написано "Файл со списком начальных адресов", название диалога "Файл с адресами указателей", а в типе файлов "Файлы с начальными адресами адресами блоков". (Хм... только сейчас заметил, что файлы - надо файл).
Так вот в чем вопрос: Какой из этих вариантов правильный??? т.е. какой один вариант должен быть написан в этих местах?
И ещё вопросы.
Код: |
Private Sub Command3_Click()
Dim mbytes() As Byte
Dim s As String
Open "D:\TEMP\a\a\Poketext.txt" For Binary As 1
ReDim mbytes(LOF(1))
Get #1, , mbytes
Close
s = CStr(mbytes)
MsgBox "прочитали!"
s = DecodeViaPostprocessor(s)
mbytes = s
MsgBox "перекодировали!"
Open "D:\TEMP\a\a\Poketext.txt" For Binary As 1
Put #1, , mbytes
Close
MsgBox "записали!"
End Sub
Private Sub Command4_Click()
Dim s As String
Dim compresseddata() As Byte
s = StrConv(InputROMBodyPart, vbUnicode)
compresseddata = StrConv(LZ77decode(s), vbFromUnicode)
cmpfilename = "D:\a\aa\111.out"
Open cmpfilename & ".lz" For Binary As 2
Put #2, , compresseddata
Close 2
End Sub
|
Код нигде не используется т.к. эти кнопки не активны на главной форме. Зачем они находятся в программе?
Код: |
Private Sub menuTblConverter_Click()
Dim inFile As String
Dim outFile As String
inFile = GetFileName(MainForm.hWnd, False, "Загрузить OLD Table file", "Table Files (*.tbl):*.tbl" & vbCrLf & "Все файлы (*.*):*.*")
outFile = GetFileName(MainForm.hWnd, True, "Сохранить XML Table file", "Table Files (*.xml):*.xml" & vbCrLf & "Все файлы (*.*):*.*")
Call TableConverter(inFile, outFile)
End Sub
|
Код для конвертации таблицы в XML файл. В меню данной кнопки даже в невидимых нет. В каких случаях ромхакеры используют XML вид таблицы??? _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
JurasskPark писал(а): |
Возникают иногда вопросы.
Например, при извлечения текста по адресам
на форме написано "Файл со списком начальных адресов", название диалога "Файл с адресами указателей", а в типе файлов "Файлы с начальными адресами адресами блоков". (Хм... только сейчас заметил, что файлы - надо файл).
Так вот в чем вопрос: Какой из этих вариантов правильный??? т.е. какой один вариант должен быть написан в этих местах?
|
чтобы сказать, как правильно мне нужно слазить в код...
по логике, правильней будет - "Файл со списком начальных адресов"
(хотя, по секрету, в том файле будет и то и другое, так что я не сильно ошибся... )
[в общем случае, заголовки окон имеют меньший приоритет в понимании, того, что нужно давать на вход... ]
пример файла, который нужно давать на вход...
Код: |
адрес байтов в роме=hex(16D), указывают на 14847168 (E28CC0)-->C0,8C,E2,08
адрес байтов в роме=hex(244), указывают на 589 (24D)-->4D,02,00,08
адрес байтов в роме=hex(25B), указывают на 1839178 (1C104A)-->4A,10,1C,08
адрес байтов в роме=hex(269), указывают на 16625393 (FDAEF1)-->F1,AE,FD,08
адрес байтов в роме=hex(2B1), указывают на 2097549 (20018D)-->8D,01,20,08
адрес байтов в роме=hex(2B9), указывают на 2100944 (200ED0)-->D0,0E,20,08
адрес байтов в роме=hex(30D), указывают на 4604408 (4641F8)-->F8,41,46,08
адрес байтов в роме=hex(345), указывают на 4853065 (4A0D49)-->49,0D,4A,08
адрес байтов в роме=hex(359), указывают на 18721 (4921)-->21,49,00,08
адрес байтов в роме=hex(3A4), указывают на 1292869 (13BA45)-->45,BA,13,08
|
JurasskPark писал(а): |
И ещё вопросы.
Код: |
Private Sub Command3_Click()
Dim mbytes() As Byte
Dim s As String
Open "D:\TEMP\a\a\Poketext.txt" For Binary As 1
ReDim mbytes(LOF(1))
Get #1, , mbytes
Close
s = CStr(mbytes)
MsgBox "прочитали!"
s = DecodeViaPostprocessor(s)
mbytes = s
MsgBox "перекодировали!"
Open "D:\TEMP\a\a\Poketext.txt" For Binary As 1
Put #1, , mbytes
Close
MsgBox "записали!"
End Sub
|
|
забыл удалить , использовал для тестирования работы подпрограммы DecodeViaPostprocessor(s)
JurasskPark писал(а): |
Код: |
Private Sub Command4_Click()
Dim s As String
Dim compresseddata() As Byte
s = StrConv(InputROMBodyPart, vbUnicode)
compresseddata = StrConv(LZ77decode(s), vbFromUnicode)
cmpfilename = "D:\a\aa\111.out"
Open cmpfilename & ".lz" For Binary As 2
Put #2, , compresseddata
Close 2
End Sub
|
Код нигде не используется т.к. эти кнопки не активны на главной форме. Зачем они находятся в программе?
|
ты раскрыл военную тайну , в ПП2 есть функция для раскодирования LZ77 (написанную АнСом на заре времён), в своё время я решил попридержать раскодировщик, до тех пор пока не напишу закодировщик, да так и ограничился фиктивной функцией, не сжимающей, а лишь делающей так, что игра воспринимает поток байт как сжатый... (в общем заголокLZ77+размер_расжатых_данных+8полезных_байт+0x00+8полезных_байт+0x008полезных_байт+0x00..... и так далее) его в ПП2 не ищи туда он так и не попал...(если хочешь/нужно, могу дать.)
JurasskPark писал(а): |
Код: |
Private Sub menuTblConverter_Click()
Dim inFile As String
Dim outFile As String
inFile = GetFileName(MainForm.hWnd, False, "Загрузить OLD Table file", "Table Files (*.tbl):*.tbl" & vbCrLf & "Все файлы (*.*):*.*")
outFile = GetFileName(MainForm.hWnd, True, "Сохранить XML Table file", "Table Files (*.xml):*.xml" & vbCrLf & "Все файлы (*.*):*.*")
Call TableConverter(inFile, outFile)
End Sub
|
Код для конвертации таблицы в XML файл. В меню данной кнопки даже в невидимых нет. В каких случаях ромхакеры используют XML вид таблицы??? |
при проектировании ПП2 у меня была идея использовать майкросовтовский xml парсер для работы с таблицами перекодировки, но позже я от неё отказался, по причине прожорливости всего связанного с xml и необходимости держать всё в "well formed" виде... (в общем считай, этот код отладочным, и не нужным ) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel, а можешь рассказать подробнее о Font Mappere и Font Makere???
Что это и с чем их едят???
Как говорит Хоррор
Цитата: | Чтобы не клацнуть чего лишнего и не повесить к чертям прогу. |
З.Ы. И как лучше перевести английские надписи? :roll:
Set Block Start Address (S) - Поставить блок на начальный адрес (S)
Set Block End Address (E) - Поставить блока на конечный адрес (E)
Dump Block as Dialog (D) - Дампить блок как диалог (D)
Write Block to file (W) - Записать блок в файл (W)
Append Block to file (A) - Применить блок к файлу (A)
Highlight options - Опции подсветки
З.Ы.Ы.
При нажатии в меню
Втавить строку байт (INS)
Появляется форма с названием "Direct poke text in ROM", что переводиться как "Вставить текст в РОМ". По смыслу это вставка текста по адресу.
Вопрос: Почему называется так меню? _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
JurasskPark писал(а): | а можешь рассказать подробнее о Font Mappere и Font Makere???
Что это и с чем их едят???
|
мне казалось, что этих экранов в ПП давно нет...
(я их потому и убрал, что объяснить куда нажимать и в какой
последовательности не представлялось ни какой возможности... )
в последней (лучше сказать текущей) версии ПП2 обе этих
формочки заменены на Edit --> "Редактор FDT"
...общий смысл Font Maker'a был - разрезать одну большую
картинку с изображением букв на N маленьких частей (типа "тайлов"),
чтобы в последствии ими можно было "печатать"... :)
...для того чтобы была возможность использовать пропорциональные
шрифты (когда ширина буковок разная), Font maker позволял еще и
"прикинуть" фактическую ширину символа в тайле (ширину буквы в маленькой картинке, вырезанной из большой (матрицы) со шрифтом)
...когда у нас появлялось множество мелких картинок (одна буква в одной картинке), то для "печати" нужно было как-то определиться
какую картинку нужно показывать на экране, если мы "печатаем"
скажем букву "Ы" (или любую другую ) вот это соответствие
и описывалось в формочке под названием Font Mapper
и было названо Font Description Table
выглядит FDT весьма просто:
Код: |
0,D:\temp\poke_font\8x16\=FontDirPath
8,16=FontWidthFontHeight
8,unknown.bmp=UnknownMappingChar
0more_,unknown.bmp=+
6,char-2D.bmp=&
6,char-2E.bmp=+
6,char-5B.bmp=%
4,char-5C.bmp=(
4,char-5D.bmp=)
6,char-63.bmp=А
6,char-64.bmp=Б
6,char-65.bmp=В
6,char-66.bmp=Г
8,char-67.bmp=Д
7,char-68.bmp=Е
6,char-69.bmp=Ж
7,char-6A.bmp=З
6,char-6B.bmp=И
|
подробнее про FDT можно прочитать тут:
http://www.shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?p=16839#16839
JurasskPark писал(а): |
З.Ы. И как лучше перевести английские надписи? :roll:
Set Block Start Address (S) - Поставить блок на начальный адрес (S)
Set Block End Address (E) - Поставить блока на конечный адрес (E)
Dump Block as Dialog (D) - Дампить блок как диалог (D)
Write Block to file (W) - Записать блок в файл (W)
Append Block to file (A) - Применить блок к файлу (A)
Highlight options - Опции подсветки
|
откуда ты это всё вытаскиваешь?... :)
в общем так - это строки из hex-гляделки, которая с некоторых пор
может еще немножко редактировать :)
для того чтобы вырезать кусочек из файла,
(который загружен в ПП под видом ROM'а)
мы должны указать откуда начать отрезать, до куда резать
(сколько байт) и как сохранить вырезанный кусочек
Set Block Start Address - откуда
Set Block End Address - до куда
Dump Block as Dialog - сохранить в формате "диалог_ПП2"
Write Block to file - записать на диск просто в двоичном виде (как есть)
Append Block to file - приклеить к существующему файлу вырезаемый кусок (как если мы листаем ром и по маленьку вырезаем из него
понравившиеся кусочки, или лучше так - идём вдоль шведского стола и набираем себе на тарелку всё самое вкусное... )
JurasskPark писал(а): |
При нажатии в меню
Вставить строку байт (INS)
Появляется форма с названием "Direct poke text in ROM", что переводиться как "Вставить текст в РОМ". По смыслу это вставка текста по адресу.
Вопрос: Почему называется так меню? |
английское слово POKE можно перевести еще и как "затолкать, запихнуть"
... писать в меню "напихать в ROM текста" мне показалось
менее понятным... :)
...конечно, ты прав, смысл именно этого пункта "вставить текст в ROM",
но как объяснить, что текст не "раздвинет" байты ROMa а "накроет" то, что лежит по тому адресу, который написан в верху формы hex-гляделки...
...в общем случае я придерживаюсь такой стратегии - если английский текст в меню понятнее (или короче), то использую его,
в остальных случаях пишу по русски... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мне казалось, что этих экранов в ПП давно нет... |
В исходниках ПП2 есть.
А я не удалял их пока, потому что не смотрел ещё код. Вдруг FDT редактор использует что-нибудь оттуда.
Цитата: | откуда ты это всё вытаскиваешь?... |
Из меню программы :)
Цитата: | но как объяснить, что текст не "раздвинет" байты ROMa а "накроет" то, что лежит по тому адресу, который написан в верху формы hex-гляделки... |
Просто написать на этой форме, как в редакторе таблиц. Что я и сделаю. :)
З.Ы. Когда разделаюсь с оформлением полезу в код.
З.Ы.Ы. У меня уже есть некоторые мысли по использование твоего кода в других местах, но с большей эффективностью. _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JurasskPark писал(а): | Когда разделаюсь с оформлением полезу в код.
З.Ы.Ы. У меня уже есть некоторые мысли по использование твоего кода в других местах, но с большей эффективностью. |
Полезный с точки зрения повторного использования код только в файле mysubs.bas остальное - это обвязка для GUI... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel, можешь скинуть мне на почту любой файл FDT и всё что для него нужно? (jurasskpark@yandex.ru).
Просто делать неохота.
С интерфейсом я разобрался на 95 %.
Сейчас разбираюсь с твоим кодом т.е. 8% кода которые не используются.
P.S.
Неиспользуемый код.
Код: | Line# Sub/Function Information Lines of Code
----- -------------------------------------- ----------------- -------------
615 Public TableConverter Not referenced 52
1872 Public LZ77decode() Not referenced 93
2574 Public DecodeHEXEncodings2() Not referenced 27
2603 Public DecodeHEXEncodings() Not referenced 33
2776 Public OldReturnDialgs2ROM Not referenced 319
4215 Public ExtractTextviaPtrs Not referenced 374
-------------------------------------------------------------------------------- |
_________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C интерфейсом я закончил.
Теперь настаёт стадия программирования.
1) Копировать функцию поиска в HEX-Гляделку, чтобы не копировать найденное значение в «Адрес для прыга», а сразу переходить туда и по кнопке F3 идти на следующее значение.
2) Добавить простой текстовый редактор.
3) Добавить небольшой справочник с определениями и примерами.
Это пока всё.
З.Ы. Жалко, что не отреагировал на просьбу FDT. Ну и без неё проживём. _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JurasskPark писал(а): |
Теперь настаёт стадия программирования.
Копировать функцию поиска в HEX-Гляделку, чтобы не копировать
найденное значение в «Адрес для прыга», а сразу переходить туда и по кнопке F3 идти на следующее значение.
|
попробуй нажать F7 находясь в HEX-гляделке ;)
JurasskPark писал(а): |
Добавить небольшой справочник с определениями и примерами.
|
это было бы полезно.
JurasskPark писал(а): |
З.Ы. Жалко, что не отреагировал на просьбу FDT. Ну и без неё проживём. |
было некогда...
прискорбно, что у тебя самого не хватило терпения на такой пустяк. :(
качай: www.shedevr.org.ru/temp/axeltmp/8x16fdt.zip
[edit]
разверни это в директорию d:\8x16
или исправь первую строку в прилагаемом example.fdt _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Axel, спасибо за FDT! C ним стало понятнее в 5 раз!
Axel писал(а): | прискорбно, что у тебя самого не хватило терпения на такой пустяк. |
С терпением всё нормально, а вот понимаю я новую информацию только на реальных примерах. :(
З.Ы. Да ещё время свободное время отбирают такие вещи как: учеба экстерном, тестирование игр, перевод игры, помощь другим и т.д. _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel, подойдет такой вид справки???
Или надо ещё сделать ещё возможность отображения изображений?
З.Ы. Кнопки теперь будут такие. Из-за них код программы стал на 26 Кб больше. Зато они могут выравнивать изображение в них: слева, справа, по центру. На что только не пойдешь ради красоты. _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JurasskPark писал(а): | подойдет такой вид справки???
Или надо ещё сделать ещё возможность отображения изображений?
|
Я посоветовал бы оглянуться и посмотреть, как справка сделана в других программах...
стандартный формат файла справки в Windows - это .CHM
JurasskPark писал(а): | Кнопки теперь будут такие. Из-за них код программы стал на 26 Кб больше. Зато они могут выравнивать изображение в них: слева, справа, по центру. На что только не пойдешь ради красоты. |
...в современном мире виртуализации всего и цене хранения мегабайта стремительно приближающейся к 0 копеек, я уже начал забывать про килобайты и меряю приложения в виртуальных машинах - машина для перевода игрушек, машина для разработки приложений, машина для запуска кейгенов и прочих потенциально опасных программ...
(средний размер образа машины ~ 7-10Gb)
чего и вам желаю... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|