Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[NES] Как убрать пункт меню из игры?!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал я читал и вот последнйи пост меня убил... Полено "запи*бип*лось"... Почти все хаки кода в этом крабе унаследованы от пиратской версии "Super Mario Bros. (JU) [p1]", все хаки на ее основе имеют один и тот же "баг", номер текущего уровня показывается глюком вместо цифры (а вот что это там за кусок от шляпы грибочка вверху, чуть правее середины, а?)... Правки кода поверх этого хака минимальны, правки данных касаются дизайна уровней (редакторов полно), титульного экрана (с вытертыми надписями), предстартового и игрового экранов (аналогично), последовательности команд для демо ролика ну и прочей мелочи (включая битые байты из другого хака, которые наверное всего в пятке ромов присутствуют)...

Сильно сомневаюсь, что человек, не понимающий, что значит "$3f48", может вообще делать правки в коде, да и вообще править какие-то байты самостоятельно... Сильно сомневаюсь, что человек, который спрашивал, где скачать ассемблер (я про кари), тоже мог делать адекватные патчи, так что не надо меня убеждать, что все делалось самостоятельно...

О каких преимуществах хака пред всеми остальными идет речь, если основная фича, на которой работает марио - sprite 0 hit, похерена стертой монетой, а случайным образом воткрутый абы куда байт потер условный переход при инициализации мелодии (на эмуляторах, которые просто пропускают плохие опкоды это приводит к смене музыки на бонусную, а на всех остальных - к зависанию)?! Не смешите меня...

Детский сад переезжает с форума на форум... И не надо плакать и что-то доказывать, убеждать МЕНЯ в своей неправоте, оправдываться и нести прочую чушь... Все в топку, таких горе-хакеров я чмырил, чмырю и буду чмырить (как минимум до тех пор, пока они действительно не станут в чем-то разбираться сами)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=#Griever#=-
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Пади ниц, смертный!!! Когда с тобой САМ CAH4E3 разговаривал Exclamation
Во многом согласен, кроме, конечно, грубостей Sad . Просто не надо было говорить, что делал с оригинала - тут люди не первый день с РОМами работают.
PS: а с нулевым спрайтом-то я оказался прав Wink
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):


ВМЕСТО ТВОЕГО ГРИБА ТАМ БЫЛО НОРМАЛЬНО - НОМЕР УРОВНЯ.

Кто говорил, что Я хакер?! Не смеши меня тем, что ты сам мне присвоил. МЫ просто сделали игру на основе SMB вслепую не зная твоих там замутов и выдрыпонов.

Понты, понты и ещё раз понты.

Как будто ты сам стал крутым ром-хакером сразу. Ну не сразу - за один день прочитал 1000 книжек про это дело на английском языке, прежде для этого специально выучив его... Very Happy

Да, я в этом пока не разбираюсь на твоём уровне, да и не догнать мне тебя. Так я и не петушусь как ты, что ты супер хакер такой прям из себя весь выдающийся. Ты хакер!!!!!!!!

Но ты прав в одном – я вообще абсолютный ноль в ром-хакинге. И ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ?!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=#Griever#=- писал(а):
Exclamation Пади ниц, смертный!!! Когда с тобой САМ CAH4E3 разговаривал Exclamation
Во многом согласен, кроме, конечно, грубостей Sad . Просто не надо было говорить, что делал с оригинала - тут люди не первый день с РОМами работают.
PS: а с нулевым спрайтом-то я оказался прав Wink


Да, да... я людей уважаю всех (и его тоже) в отличии от него изначально... А я вроде бы ещё не делал ничего, за что ему меня НЕ уважать и относиться ПЛОХО... он же не уважает... ему нужно доказывать или льстить... От меня он не дождётся лести, только за дело.

Я просто не знаю какой там точно оригинальный... но игра ни чем не отличалась от оригинала. А что он орёт сразу?! А заставку я отключил через прогу smbutil.

Как можно с тобой связаться, я бы хотел с тобой поговорить насчёт одной игры... Есть маил, айсику?!
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
Читал я читал и вот последнйи пост меня убил... Полено "запи*бип*лось"...


Реально, обманывать нехорошо! Нет
:)


CaH4e3 писал(а):
основная фича, на которой работает марио - sprite 0 hit


А можно подробнее, в чём фича?


CaH4e3 писал(а):
Все в топку, таких горе-хакеров я чмырил, чмырю и буду чмырить (как минимум до тех пор, пока они действительно не станут в чем-то разбираться сами)...


Вообще, не всё так плохо, делают же американцы хаки с помощью одних только редакторов уровней - и никто их не чмырит. Confused Просто там люди не врут так вот наивно, там выкладывают всё на чистоту - соответственно можно отсортировать хаки по уровню сложности и выбирать на вкус, не боясь получить в высшей категории хаков какой-то примитив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):

Вообще, не всё так плохо, делают же американцы хаки с помощью одних только редакторов уровней - и никто их не чмырит. Confused Просто там люди не врут так вот наивно, там выкладывают всё на чистоту - соответственно можно отсортировать хаки по уровню сложности и выбирать на вкус, не боясь получить в высшей категории хаков какой-то примитив.


"Краб" - примитив?!
Я не врал ничего, я реально не разбираюсь что подразумевается под оригиналом. Я предполагал, что это так как на самом картридже раньше было... значит оригинал. А ваши (Unl-Munul) в подписях ромах реально не понимаю. Если игра точно такая же, а там эти подписи...

И "Краб" был сделан не только редактором уровней... далеко не только...
Вернуться к началу
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели в 16-тиричном редакторе? Shocked
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PEREVODчик



Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 105
Откуда: Kirov

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
Все в топку, таких горе-хакеров я чмырил, чмырю и буду чмырить (как минимум до тех пор, пока они действительно не станут в чем-то разбираться сами)...

Слава Богу, я не заходил на форум, когда был таким же горе-хакером... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В регистре $2002 шестой бит - индикатор sprite 0 hit. Он устанавливается в 1 при совпадении двух условий: когда на очередной строке растра начинает рендериться спрайт с нулевым индексом и когда данные в этом спрайте перекрывают данные в тайле бекграунда, так что если тайлы спрайта и/или бекграунда содержат только нули, флаг не поднимается... Он остается в поднятом состоянии до конца VBlank периода, потом очищается и снова готов работать...

А делается это для того, чтобы без каких-либо ухищрений с IRQ или подсчетом сканлайнов разделить определить время, когда отрисовка кадра достигнет заданной строки растра. Таким образом можно разделять экран на две части: неподвижную и ту, на которой работает скроллинг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
В регистре $2002 шестой бит - индикатор sprite 0 hit. Он устанавливается в 1 при совпадении двух условий: когда на очередной строке растра начинает рендериться спрайт с нулевым индексом и когда данные в этом спрайте перекрывают данные в тайле бекграунда, так что если тайлы спрайта и/или бекграунда содержат только нули, флаг не поднимается... Он остается в поднятом состоянии до конца VBlank периода, потом очищается и снова готов работать...

А делается это для того, чтобы без каких-либо ухищрений с IRQ или подсчетом сканлайнов разделить определить время, когда отрисовка кадра достигнет заданной строки растра. Таким образом можно разделять экран на две части: неподвижную и ту, на которой работает скроллинг...


И как только живётся с таким умом?! Я бывал на твоей страничке, читал кое-что... (естественно, не понял), и заметил что ты там что-то делаешь... Но у меня возник вопрос: если ты такой "зверь" в этом деле почему бы тебе не сделать супер крутой хак, чтобы показать всем КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?!
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
CaH4e3 писал(а):
В регистре $2002 шестой бит - индикатор sprite 0 hit. Он устанавливается в 1 при совпадении двух условий: когда на очередной строке растра начинает рендериться спрайт с нулевым индексом и когда данные в этом спрайте перекрывают данные в тайле бекграунда, так что если тайлы спрайта и/или бекграунда содержат только нули, флаг не поднимается... Он остается в поднятом состоянии до конца VBlank периода, потом очищается и снова готов работать...

А делается это для того, чтобы без каких-либо ухищрений с IRQ или подсчетом сканлайнов разделить определить время, когда отрисовка кадра достигнет заданной строки растра. Таким образом можно разделять экран на две части: неподвижную и ту, на которой работает скроллинг...


И как только живётся с таким умом?! Я бывал на твоей страничке, читал кое-что... (естественно, не понял), и заметил что ты там что-то делаешь... Но у меня возник вопрос: если ты такой "зверь" в этом деле почему бы тебе не сделать супер крутой хак, чтобы показать всем КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?!


TiberiyLTim, и как только живётся с таким умом?! Я бывал на твоей страничке, читал кое-что... (естественно, не понял), и заметил что ты там что-то делаешь... =) (с)

Зачем Санчу делать мегакрутой хак, если он модит мега-крутой эмулятор и переводит гипер-крутое аниме? =\
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PicaSSO писал(а):

Зачем Санчу делать мегакрутой хак, если он модит мега-крутой эмулятор и переводит гипер-крутое аниме? =\


А это ему в упрёк ни кто не ставит. Пусть докажет что он не голословен - пусть покажет свой хак, хотя бы того же SMB1. Или мне заценит какой-нибудь чужой хак SMB, который круче моего.
Если я не видел ничего из всех хаков SMB ничего толкового и хоть с какой-то долей нового... Все хаки смб ничего из себя не представляют особо. А вот "Краб" представляет, на мой взгляд, и очень даже неплохой по общему строю. И он - концепция - всё в нём подчеканено без недочётов. И если бы я мог заменять звуки, я бы их там заменил... Уровни я там делал СТАРАЛСЯ - и уверен до меня ещё такие конструкции в SMB ни кто не делал. Это у вас так на словах - "Всё это хня, ты лох, хак - гов." - сплошной негатив от вас идёт. Достали уже. Я же хотел сделать то, что за что мне бы сказали хоть доброе слово. А тут меня ОБВИНИЛИ что я использовал какой-то хак-ром без заставки, когда эту грёбенную заставку я отключил в спец проге для этого.
Вот и получается, если что-то сделал, то лучше заранее выложить ром и подписать: "Здрасти! Я лох-ромхакер (заметьте я такое про себя никогда НЕ говорил - ромхакер...). Вот вам мой отстойнейший хак из хака SMB, в котором я только перерисовал героя в какашку. Короче Rape Me май френдс!! Но я не один..." Уничтожаете всякие зачатки. Принимаете только сразу крутней. Обламываете рост. Но в то же время, забываете, что все начинали с НУЛЯ. И что мне ваши удары по голове?! - я все равно буду делать то что мне нравится и буду ценить, то что сделал кто-то, или я. Главное сделал, но почему-то того кто что-то сделал хоть немного толковое унижают, а того кто ничего не сделал повышают... ПАРАДОКСЫ эгоизма какие-то. Ей богу, устал клянчить у вас знания. Каждая новая фишка от вас мне даётся с миллионом упрёков. Но больше ничего не остаётся, как только напрямую…
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Унесите пудинг, детская мания величия не лечится... Если бы тут утирали сопли каждому младенцу, то это был бы детский сад, а не форум "шедевра". Если ты хочешь, чтобы тебя гладили по головке и приговаривали, какой ты умный и хороший, сходи лучше к маме или бабушке стихи почитай с табуреточки... АнС, пора прекращать этот цирк, тема себя исчерпала.

http://www.zophar.net/utilities/download/ut100eb3.zip

для всех желающих тулза для создания "уникальных" версий супермариоброса. соревнуйтесь, кто с ее помощью больше новшеств внесет в игру, *бип*...


Последний раз редактировалось: CaH4e3 (Пн Окт 23, 2006 3:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он просто думал, что всех удивит своим хаком, а тут критика.
А различных хаков Марио около тысячи, удивить сложно, к тому же, если еще и редакторы уровней имеются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim, уж не знаю, дойдёт до тебя или нет, но... Разве ты не понимаешь, что задаёшь ну совершенно глупые вопросы? С нуля начинают все, но допытываются по крайней мере до азов самостоятельно, изучая документацию (которой навалом). Это нормальный путь обучения, через него должен пройти каждый, кто хочет чему-то научиться, при этом не донимая других людей откровенно тупыми вопросами. Ну а если ты гений, тогда зачем вообще что-то спрашивать?
Здесь не учебное заведение, чтобы учить всякого, кто возжелает научиться переводить/хакать игрушки. Есть конкретный вопрос (ответа на который нет в доках, либо там он недостаточно полно раскрыт, чтобы найти его решение самостоятельно) - спрашивай, на него скорее всего оперативно ответят те, кто знает. Поверь, приятно делиться знаниями, если они действительно пойдут кому-то на пользу. А хамить - последнее дело.
Если не хочешь это понимать, значит, и не нужно. Тема закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group