Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

LZW

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaHbl4



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 16
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: LZW Ответить с цитатой

Знает кто-нибудь игрушки, в которых текст в LZW закодирован? А то хочу поковыряться, разобраться с ним...
_________________
One, Two, Freddy's coming for you...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поковыряйся с Dick Tracy на NES. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zal
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть документ, где все методы LZ сжатия описываются, в том числе и LZW.
Если нужно будет - скажи.
Вернуться к началу
CaHbl4



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 16
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня доки у самого есть, поэтому и хочу поковыряться...
_________________
One, Two, Freddy's coming for you...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно попросить ссылки на вышеуказанные документы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доки - это не проблема, важнее знать платформу, игру для которой собираешься ломать.

http://www.codenet.ru/progr/alg/lzw2.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
Поковыряйся с Dick Tracy на NES. Wink


Хмм... А там точно LZW?! Потому что:
Цитата:
Процедура LZW-распаковки:

читать СТАРЫЙ_КОД
вывести СТАРЫЙ_КОД
WHILE входной поток не пуст DO
читать НОВЫЙ_КОД
СТРОКА = перевести НОВЫЙ_КОД
вывести СТРОКУ
СИМВОЛ = первый символ СТРОКИ
добавить в таблицу перевода СТАРЫЙ_КОД+СИМВОЛ
СТАРЫЙ_КОД = НОВЫЙ_КОД
END of WHILE

В Dick Tracy же берётся отдельный байт из входного потока, и с ним производятся определённые
действия (проверка отдельных битов), в зависимости от которых вычисляется адрес загружаемых
знаков из алфавита. Больше знак нигде не хранится (никаких таблиц), а просто берётся следующий
байт и с ним проводятся теже действия, но с несколько иными параметрами, из которых появляются
ещё несколько знаков. Вот. Никаких таблиц перевода (только одна процедура), никаких добавлений
каких-нибудь сочетаний букв, вроде, нет... В общем-то, компрессия, конечно (кстати скриптик-то
я уже вынул ^_^) , но LZW-ли?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, конечно... Это почти чистый Хаффман, но какая к хрену разница, если человеку надо было повозиться с упаковкой текста? ;) На NES никто не пакует текст LZW... Да и вообще подавляющее большинство методов упаковки сводится к словарному или DTE, Трейси тут, пожалуй, единственное исключение...

А на счет скриптика: http://www.shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=185
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2006 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха-ха! =) Я так и знал! Насчёт LZW - это такая шутка?! Я-то, дурак, всё искал какие-то аналогии...
Ладно, в следующий раз надо будет предварительно в поиске пошарить.
Ну, в общем-то, насчет скрипта - у меня такой же, как ни странно ^_^

PS: Э-э-э... Я полагаю, пробел-то кодируется и вовсе одним младшим битом а не четырьмя, нет?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет...
Вернуться к началу
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! Всё, пробел=0000 - это я запутался =).
Цитата:
Для 8-ми самых частых он всего 4 бита. Максимум это 7 бит на все остальное...

Похоже, что там есть ещё промежуточная ситуация: когда вначале идут два бита: 10, то индекс
хранится пятью битами. И таких букв тоже восемь, а уже для всех остальных - 7 бит.
Любопытно, что несмотря на то, что индексы зажаты в битовый поток, текст можно прочесть
даже, если ошибся в адресе на сколько угодно байт (попорчены максимум два слова), но я уже думаю это вопросы кратности
восьмёрки*(целое число) числам 4,5,7... Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ, нескромный вопрос. Ты вообще алгоритм Хаффмана для создания деревьев знаешь? Wink Ладно, шутю. Если испортить один бит в запакованном сообщении, испортиться лишь пара символов (возможно, даже изменится их количество), но к какому-то моменту считанные биты "выровняются" (возможно, из-за префиксности кодов), и оставшаяся часть сообщения распакуется правильно. Это конечно, если Хаффман без контекста...
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griever
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 112
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но к какому-то моменту считанные биты "выровняются"

Ну, ты что? Яж об этом и говорил, только применительно к этому алгоритму, а он, как известно, не совсем хаффман.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group