Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PSX FACTION...все под знамена!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2004 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя... ну народ я, так сказать, зазываю для обмена инфой и программами. Так как готовое что-то найти оч.трудно. Да и документацию даже на английском искать приходится по долго...

Значит, Крэш жатый, Резидент у меня с на редкость хорошим переводом, а первый томб райдер на 3х игровке со 2м и 3м и уже на русском...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chippy



Зарегистрирован: 27.01.2004
Сообщения: 68
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ArtNick

На китайском сайте нашел Wav2Xa, но походу глючная.
И там же описалка Xa формата! Пошарь в AltaVista...Wav2xa...

Чем RIP'ить FMV и MOV, и что такое VAG и VOB файлы.

Где взял INSERT'еры? Какие есть?

На сайте
http://members.ozemail.com.au/~nulifetv/freezip/freeware/cdcrc.exe
есть убойная прога, сравнивает файлы и показывает изменения.
Прикольно если есть Русская и Английская версии узнать чего там наши изменяли.

Какая прога в HEX'е файлы сравнивает с возможностью редактирования?

Если пожато, то надо учить Ассемблер... Mad ...блин Где есть инфа по нему?

А что если поговорить с Дерусями, Может они чего подскажут? Или объединиться на крайняк? Они много шарят в этом деле!
_________________
Hello, Comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ктобы знал, сколько раз я тщетно искал её в альтависте... И вот, наконец, япошки сжалились Smile Wav2Xa стянул.
Цитата:
Чем RIP'ить FMV и MOV?

Насколько мне известно, эти файлы просто лежат на диске и должны копироваться, если не так, то, наверное это STR-ки с не тем расширением, или файлы, содержащие STR. Могу ошибаться.
Цитата:
VAG и VOB

VAG - сборники звуков
VOB - отдельные звуки из этих сборников
IMHO, эти форматы не являются стандартными и их придумал кто-то, кто очень хотел достать звуки с PSX, а заодно и написал утиль. Могу ошибаться.
Цитата:
INSERTER'ы

есть пока только для ТИМов. Можно написать для RAWов. Сама суть их работы заключаеся в том,чтобы положить на место НЕ ИЗМЕНИВШИЕСЯ В РАЗМЕРЕ файлы. Если отредактировать звук, видео или 3d модель, то размер изменится и инсёртер тут будет просто бесполезен, прийдётся полностью разбираться с форматом файла упаковки, в котором хранятся файлы, а это будет очень не лёгким занятием.
Цитата:
На сайте
http://members.ozemail.com.au/~nulifetv/freezip/freeware/cdcrc.exe
есть убойная прога, сравнивает файлы и показывает изменения.
Прикольно если есть Русская и Английская версии узнать чего там наши изменяли.

Нет, эта прога считает CRC каждого файла в директории. Деруси (заразное слово оказалось) её применяют для того, чтобы убедиться, что имидж диска именно ток, какой нужно, а не левый.
Цитата:
Какая прога в HEX'е файлы сравнивает с возможностью редактирования?

незнаю
Цитата:
Если пожато, то надо учить Ассемблер... Mad ...блин Где есть инфа по нему?

У меня есть книжка по нему в PDF формате... на английском... За перевод возьмусь не скоро :(

Цитата:
А что если поговорить с Дерусями, Может они чего подскажут? Или объединиться на крайняк? Они много шарят в этом деле!

Конечно, дело хорошее, но переводом из них врядли кто занимался. Я перечитал всё, о чём они там переписываются и ничего нового не узнал. Максимум их знаний - сборка имиджей и вытаскивание ресурсов PSX Multi Converotr'ом + опыт прожига не одной сотни диков (у нас, вроде он тоже есть Wink ). Если я не прав, то обязательно надо с ними поговорить, темболее на эмураше народа поболее, чем тут ходит, авось чем помогут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chippy



Зарегистрирован: 27.01.2004
Сообщения: 68
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты разобрался с Wav2xa? У меня глюки страшные и шрифта нет, и как с ней работать не понял...А с какого именно сайта ты стянул?

На каком сайте TIM Insert'ер взять?

Файлы *.obj и PCX, что такое? Походу архив, тогда есть какие нибудь Unpack'еры, а то у меня в Tomb Raider такие файлы, и текст в них не ищется и тайловый шрифт не находится никак.

Достал Дизассемблер, а он как то может помочь в переводе?

Что такое Raw? Это вроде картинки, но чем их смотреть?

А что если перевести какого нибудь Resident Evil'а, а...
_________________
Hello, Comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TauRus



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chippy писал(а):
У соньки одна беда, вынутый файл назад не ложится.
Допустим берем из ISO'шника файл, мучаем его, потом вставляем обратно,(размер тот-же)записываем, и сонька диск не видит.
Чем же из ISO'х файлы вынать и чем вставлять?

Перед записью всё-таки неплохо эмулятором диски проверять, на
всякий случай. Ну и проверку на ошибки сделать, например, CDmage'ем. http://cdmage.cjb.net/
Этой же прогой можно вставлять большинство типов файлов.
А вот видео на PSX записывается в RAW mode, для его вставки мы используем http://emufighterz.de/psxiso.zip

>>Какими программами делать образ диска лучше всего?

Я всегда использую IsoBuster. Он не только прекрасно справляется с
созданием образов PSX-дисков, но и позволяет делать образ
заданного размера (Кудос, например, при "переводе" обычно
добавляет на диск пару лишних секторов, а для создания ppf-патча
нужно, чтобы размер английской исошки и русской совпадал)

Графику на PSX-дисках можно искать прогой http://snailrush.online.fr/dl.php?action=dl&id=PSi
Chippy писал(а):
Я не знаю если там остался в исохе английский текст, то можно попробовать, но с корявого РУ на нормальный РУ язык будет тяжело...
Только не это!.. После того как игра переведена с японского на
английский, с английского кудосифицирована на корявый русский,
этот вариант ещё и пытаться исправить? Суть игры уже в этом русском
"переводе" не уловить, так что за основу нужно брать хотя бы
английскую версию.

>>Про PPF это очень круто, можно синхронно создавать убойные патчи которые будут доступны всем, что то типа ДеРусей но только наоборот.

Вай-вай, наш хлеб отнимаете, да? Smile Я был бы только рад, если бы
Шедевр перевёл десяток игр на нормальный русский.
ArtNick писал(а):
Нет, эта прога считает CRC каждого файла в директории. Деруси (заразное слово оказалось) её применяют для того, чтобы убедиться, что имидж диска именно ток, какой нужно, а не левый.
Не стоит стрелять из пушки по воробьям Wink cdcrc.exe как раз
используется для сравнения CRC32 большого количества файлов на
дисках. А для подсчёта crc32 одного образа диска удобнее
использовать http://members.ozemail.com.au/~nulifetv/freezip/freeware/dscrc.exe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chippy



Зарегистрирован: 27.01.2004
Сообщения: 68
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TauRus, большое спасибо что откликнулись!

Как вы поняли почитав наш форум, вопросов много,-вовсю ищем ответы.

Хотелось бы по подробнее узнать про процесс создания PPF патчей.

Желательно больше инфы узнать, FAQ я состряпаю...

Насчет дисков, если чего надо,- на ящик...

P.S. Главное понять принцип, за русскими версиями мы не постоим!
_________________
Hello, Comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветище, ТауРус!
Спасибо за линки, некоторые у меня уже были, но всё равно спасибо.
Там ЛедЗеп говорил, что SDK(Software Development Kit) для PSX можно по FTP у lynx'а стянуть... По точнее бы это место... FTP какой? И нельзя ли оттуда только самое полезное где-нить отдельно скачать?
Цитата:
А ты разобрался с Wav2xa? У меня глюки страшные и шрифта нет, и как с ней работать не понял...А с какого именно сайта ты стянул?

Не успел ешё потестить... С какого-то японческого сайта с переводом на английский от альтависты...
Цитата:

На каком сайте TIM Insert'ер взять?

да прям на форуме rohacking'а там раздел PSX Hacking, а там что-то вроде working TIM reinserter...
Цитата:

Файлы *.obj и PCX, что такое? Походу архив, тогда есть какие нибудь Unpack'еры, а то у меня в Tomb Raider такие файлы, и текст в них не ищется и тайловый шрифт не находится никак.

Не PCX, а PSX! Еслиб не посмотрел, решилбы, что ты не знаешь что такой PCX... Упаковки... Анпэккер только самому писать... Да и скорее всего, по названиям, там скрипты лежат о том, какой проход на карте куда приводит, модели и другая муть...
Цитата:

Достал Дизассемблер, а он как то может помочь в переводе?

Сначала доки по ассемблеру прочитать надо. У меня штук 5 дизассемблеров, отладчиков и ассемблеров + доки по ассемблеру... Доки на английском, но если ты собрался переводить игры с английского, то язык доков - не проблема
Цитата:

Что такое Raw? Это вроде картинки, но чем их смотреть?

Photoshop'ом 100% поддержка. В них нает заголовка, поэтому вручную подбираешь высоту, ширину и bpp. Есть стандартные значения в зависимости от размера файла, могу поделиться...
Цитата:

А что если перевести какого нибудь Resident Evil'а, а...

Можно, но у меня нет английской версии, а русская переведена так, что лучше я врядли переведу, ну может озвучим лчьше вместе с коммандой со своей, а перевести лучше, вроде - некуда... ;)

PS о5 пока строчил ответ меня опередили Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TauRus



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chippy писал(а):
Хотелось бы по подробнее узнать про процесс создания PPF патчей.

Первым делом нужно скачать набор утилит для создания\применения патчей. http://www.paradogs.com/pdx_ppf3.htm
Лично я использую http://www.paradogs.com/download/makeppf3_win32.zip
Помощь по её использованию выводится при запуске программы.
Пример создания патча:
"makepp3.exe с -d "Final Fantasy Tactics DeRUS Patch" kudos_image.bin english_image.bin derus_FFT_patch.ppf"

Насчёт дисков - сейчас находится в розыске английская версия
"Saiyuki Journey West". Тот факт, что у меня она кудосовская, меня
просто убивает 8)

ArtNick писал(а):
Приветище, ТауРус!
Спасибо за линки, некоторые у меня уже были, но всё равно спасибо.
Там ЛедЗеп говорил, что SDK(Software Development Kit) для PSX можно по FTP у lynx'а стянуть... По точнее бы это место... FTP какой? И нельзя ли оттуда только самое полезное где-нить отдельно скачать?
Почитай тему об FTP на форуме Romov\Emu-russia, в разделе "О
сайтах". Заодно обрати внимание на мнение Lynx'a о разбазаривании
координат FTP среди посетителей GBX.RU и прочих... хм...
посторонних людей.

По поводу форматов... В кудосовых Xenogears (и, кажется, Final
Fantasy VIII) используется какой-то неизвестный тип архива, *.vol
Было бы очень интересно узнать, чем его можно расковырять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2004 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TauRus писал(а):

..Заодно обрати внимание на мнение Lynx'a о разбазаривании
координат FTP среди посетителей GBX.RU и прочих...

Теперь начинаю понимать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
crash



Зарегистрирован: 10.02.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2004 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS2 переводить немного сложнее чем PS2. Работать можно с обычными исошниками и потом писать их на CDR'ы. Чипованные приставки их хорошо переваривают.

SDK для PS2 мало что даст для перевода - если только возможность написания конвертора для текстур (в частности *.tim2) или базовые принципы дадут изучить. То же самое можно сказать и про SDK для PS1.

Все это легко ищется в сетях p2p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2004 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
PS2 переводить немного сложнее чем PS2

Smile
Вот многие опытные люди очень не советуют с ИСОшками целиком работать. Лучьше всё скопировать и потом работать с отдельными файлами.
А по поводу SDK, я бы хотел его заполучить, т.к. там самая новая версия собиракки файлов в ИСОшку PSX CD-Builder...

ЗЫ Редко появляюсь последнее время, т.к. занялся Легендой о драгунах... Как форматы расковыряю, возьмусь за цивилизованный перевод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TauRus



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй, Шедевр! Вы там ещё живы?
"Раздел открыт в связи с возросшим в последнее время вниманием к этой неосвоенной нами платформе."
Видать, не так уж сильно возросло внимание к PSX.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живы, но не все.
Интерес возрос, но не у всех.
А проблем У ВСЕХ полно (вот тебе и парадокс Shocked ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TauRus писал(а):
Эй, Шедевр! Вы там ещё живы?
"Раздел открыт в связи с возросшим в последнее время вниманием к этой неосвоенной нами платформе."
Видать, не так уж сильно возросло внимание к PSX.

ГЫ. Сегодня, наконец, ожил Chippy (начал отвечать на письма), и, видимо, интерес к процессу перевода возобновится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chippy



Зарегистрирован: 27.01.2004
Сообщения: 68
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2004 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ожил я, ожил... Embarassed

Проблемы были...анлимит кончился, оперативка сгорела, сессия началась, короче ЖОПА....

Но сейчас все минуло, хотя на новый анлимит не накопил еще, так что появлятся буду редко, но с 8 марта анлим возьму и загудим!!!!

Пока сидел без инета, ковырял игрухи, будет много инфы и следовательно, - вопросов.

PS: И мы ЖИВЫ!!! Нас мало, но мы в тельняшках!!!!!! Twisted Evil


PSX FACTION @2004@ ....FOREVER
_________________
Hello, Comrades
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TauRus



Зарегистрирован: 03.02.2004
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем временем появились ещё три дерусификации: Metal Slug X, Parasite Eve 2, Metal Gear Solid.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ArtNick



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 106
Откуда: Россия, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TauRus писал(а):
А тем временем появились ещё три дерусификации: Metal Slug X, Parasite Eve 2, Metal Gear Solid.

Просто, ДЕруссификация делается быстрее... Smile
во мнООго раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
онимуша
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения: перевод Ответить с цитатой

у меня есть много программмм и опыт могу помочь
Вернуться к началу
footzker



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онимуша напиши свою почту плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда помогай. Напиши что умеешь, и как качественно. А потом глядишь и люди потянуться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mobwar
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может пригодится.
http://www.megagames.com/psx/psx_utils.shtml
Отпишусь если что выйдет....
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtNick писал(а):
Читай это: http://rub-gus.altai.su/~artnick/ и задавай вопросы, если всёравно остались.

PS не сильно критикуйте, я ещё совсем зелёный в деле всяких там страниц... Embarassed

Ссылка дохлая... Sad Скинь пожалуйста ещё раз, очень интересно почитать... Smile
Вернуться к началу
Max The Keeper



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, забыл войти... Smile Предыдущий пост - мой...
_________________
Каждый сходит с ума по-своему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group