|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя... ну народ я, так сказать, зазываю для обмена инфой и программами. Так как готовое что-то найти оч.трудно. Да и документацию даже на английском искать приходится по долго...
Значит, Крэш жатый, Резидент у меня с на редкость хорошим переводом, а первый томб райдер на 3х игровке со 2м и 3м и уже на русском... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chippy
Зарегистрирован: 27.01.2004 Сообщения: 68 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
1ArtNick
На китайском сайте нашел Wav2Xa, но походу глючная.
И там же описалка Xa формата! Пошарь в AltaVista...Wav2xa...
Чем RIP'ить FMV и MOV, и что такое VAG и VOB файлы.
Где взял INSERT'еры? Какие есть?
На сайте
http://members.ozemail.com.au/~nulifetv/freezip/freeware/cdcrc.exe
есть убойная прога, сравнивает файлы и показывает изменения.
Прикольно если есть Русская и Английская версии узнать чего там наши изменяли.
Какая прога в HEX'е файлы сравнивает с возможностью редактирования?
Если пожато, то надо учить Ассемблер... ...блин Где есть инфа по нему?
А что если поговорить с Дерусями, Может они чего подскажут? Или объединиться на крайняк? Они много шарят в этом деле! _________________ Hello, Comrades |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ктобы знал, сколько раз я тщетно искал её в альтависте... И вот, наконец, япошки сжалились Wav2Xa стянул.
Цитата: | Чем RIP'ить FMV и MOV? |
Насколько мне известно, эти файлы просто лежат на диске и должны копироваться, если не так, то, наверное это STR-ки с не тем расширением, или файлы, содержащие STR. Могу ошибаться.
VAG - сборники звуков
VOB - отдельные звуки из этих сборников
IMHO, эти форматы не являются стандартными и их придумал кто-то, кто очень хотел достать звуки с PSX, а заодно и написал утиль. Могу ошибаться.
есть пока только для ТИМов. Можно написать для RAWов. Сама суть их работы заключаеся в том,чтобы положить на место НЕ ИЗМЕНИВШИЕСЯ В РАЗМЕРЕ файлы. Если отредактировать звук, видео или 3d модель, то размер изменится и инсёртер тут будет просто бесполезен, прийдётся полностью разбираться с форматом файла упаковки, в котором хранятся файлы, а это будет очень не лёгким занятием.
Нет, эта прога считает CRC каждого файла в директории. Деруси (заразное слово оказалось) её применяют для того, чтобы убедиться, что имидж диска именно ток, какой нужно, а не левый.
Цитата: | Какая прога в HEX'е файлы сравнивает с возможностью редактирования? |
незнаю
Цитата: | Если пожато, то надо учить Ассемблер... ...блин Где есть инфа по нему? |
У меня есть книжка по нему в PDF формате... на английском... За перевод возьмусь не скоро :(
Цитата: | А что если поговорить с Дерусями, Может они чего подскажут? Или объединиться на крайняк? Они много шарят в этом деле! |
Конечно, дело хорошее, но переводом из них врядли кто занимался. Я перечитал всё, о чём они там переписываются и ничего нового не узнал. Максимум их знаний - сборка имиджей и вытаскивание ресурсов PSX Multi Converotr'ом + опыт прожига не одной сотни диков (у нас, вроде он тоже есть ). Если я не прав, то обязательно надо с ними поговорить, темболее на эмураше народа поболее, чем тут ходит, авось чем помогут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chippy
Зарегистрирован: 27.01.2004 Сообщения: 68 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2004 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты разобрался с Wav2xa? У меня глюки страшные и шрифта нет, и как с ней работать не понял...А с какого именно сайта ты стянул?
На каком сайте TIM Insert'ер взять?
Файлы *.obj и PCX, что такое? Походу архив, тогда есть какие нибудь Unpack'еры, а то у меня в Tomb Raider такие файлы, и текст в них не ищется и тайловый шрифт не находится никак.
Достал Дизассемблер, а он как то может помочь в переводе?
Что такое Raw? Это вроде картинки, но чем их смотреть?
А что если перевести какого нибудь Resident Evil'а, а... _________________ Hello, Comrades |
|
Вернуться к началу |
|
|
TauRus
Зарегистрирован: 03.02.2004 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2004 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chippy писал(а): | У соньки одна беда, вынутый файл назад не ложится.
Допустим берем из ISO'шника файл, мучаем его, потом вставляем обратно,(размер тот-же)записываем, и сонька диск не видит.
Чем же из ISO'х файлы вынать и чем вставлять? |
Перед записью всё-таки неплохо эмулятором диски проверять, на
всякий случай. Ну и проверку на ошибки сделать, например, CDmage'ем. http://cdmage.cjb.net/
Этой же прогой можно вставлять большинство типов файлов.
А вот видео на PSX записывается в RAW mode, для его вставки мы используем http://emufighterz.de/psxiso.zip
>>Какими программами делать образ диска лучше всего?
Я всегда использую IsoBuster. Он не только прекрасно справляется с
созданием образов PSX-дисков, но и позволяет делать образ
заданного размера (Кудос, например, при "переводе" обычно
добавляет на диск пару лишних секторов, а для создания ppf-патча
нужно, чтобы размер английской исошки и русской совпадал)
Графику на PSX-дисках можно искать прогой http://snailrush.online.fr/dl.php?action=dl&id=PSi Chippy писал(а): | Я не знаю если там остался в исохе английский текст, то можно попробовать, но с корявого РУ на нормальный РУ язык будет тяжело... | Только не это!.. После того как игра переведена с японского на
английский, с английского кудосифицирована на корявый русский,
этот вариант ещё и пытаться исправить? Суть игры уже в этом русском
"переводе" не уловить, так что за основу нужно брать хотя бы
английскую версию.
>>Про PPF это очень круто, можно синхронно создавать убойные патчи которые будут доступны всем, что то типа ДеРусей но только наоборот.
Вай-вай, наш хлеб отнимаете, да? Я был бы только рад, если бы
Шедевр перевёл десяток игр на нормальный русский. ArtNick писал(а): | Нет, эта прога считает CRC каждого файла в директории. Деруси (заразное слово оказалось) её применяют для того, чтобы убедиться, что имидж диска именно ток, какой нужно, а не левый. | Не стоит стрелять из пушки по воробьям cdcrc.exe как раз
используется для сравнения CRC32 большого количества файлов на
дисках. А для подсчёта crc32 одного образа диска удобнее
использовать http://members.ozemail.com.au/~nulifetv/freezip/freeware/dscrc.exe |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chippy
Зарегистрирован: 27.01.2004 Сообщения: 68 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2004 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
TauRus, большое спасибо что откликнулись!
Как вы поняли почитав наш форум, вопросов много,-вовсю ищем ответы.
Хотелось бы по подробнее узнать про процесс создания PPF патчей.
Желательно больше инфы узнать, FAQ я состряпаю...
Насчет дисков, если чего надо,- на ящик...
P.S. Главное понять принцип, за русскими версиями мы не постоим! _________________ Hello, Comrades |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2004 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветище, ТауРус!
Спасибо за линки, некоторые у меня уже были, но всё равно спасибо.
Там ЛедЗеп говорил, что SDK(Software Development Kit) для PSX можно по FTP у lynx'а стянуть... По точнее бы это место... FTP какой? И нельзя ли оттуда только самое полезное где-нить отдельно скачать?
Цитата: | А ты разобрался с Wav2xa? У меня глюки страшные и шрифта нет, и как с ней работать не понял...А с какого именно сайта ты стянул?
|
Не успел ешё потестить... С какого-то японческого сайта с переводом на английский от альтависты...
Цитата: |
На каком сайте TIM Insert'ер взять?
|
да прям на форуме rohacking'а там раздел PSX Hacking, а там что-то вроде working TIM reinserter...
Цитата: |
Файлы *.obj и PCX, что такое? Походу архив, тогда есть какие нибудь Unpack'еры, а то у меня в Tomb Raider такие файлы, и текст в них не ищется и тайловый шрифт не находится никак.
|
Не PCX, а PSX! Еслиб не посмотрел, решилбы, что ты не знаешь что такой PCX... Упаковки... Анпэккер только самому писать... Да и скорее всего, по названиям, там скрипты лежат о том, какой проход на карте куда приводит, модели и другая муть...
Цитата: |
Достал Дизассемблер, а он как то может помочь в переводе?
|
Сначала доки по ассемблеру прочитать надо. У меня штук 5 дизассемблеров, отладчиков и ассемблеров + доки по ассемблеру... Доки на английском, но если ты собрался переводить игры с английского, то язык доков - не проблема
Цитата: |
Что такое Raw? Это вроде картинки, но чем их смотреть?
|
Photoshop'ом 100% поддержка. В них нает заголовка, поэтому вручную подбираешь высоту, ширину и bpp. Есть стандартные значения в зависимости от размера файла, могу поделиться...
Цитата: |
А что если перевести какого нибудь Resident Evil'а, а...
|
Можно, но у меня нет английской версии, а русская переведена так, что лучше я врядли переведу, ну может озвучим лчьше вместе с коммандой со своей, а перевести лучше, вроде - некуда... ;)
PS о5 пока строчил ответ меня опередили |
|
Вернуться к началу |
|
|
TauRus
Зарегистрирован: 03.02.2004 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2004 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chippy писал(а): | Хотелось бы по подробнее узнать про процесс создания PPF патчей. |
Первым делом нужно скачать набор утилит для создания\применения патчей. http://www.paradogs.com/pdx_ppf3.htm
Лично я использую http://www.paradogs.com/download/makeppf3_win32.zip
Помощь по её использованию выводится при запуске программы.
Пример создания патча:
"makepp3.exe с -d "Final Fantasy Tactics DeRUS Patch" kudos_image.bin english_image.bin derus_FFT_patch.ppf"
Насчёт дисков - сейчас находится в розыске английская версия
"Saiyuki Journey West". Тот факт, что у меня она кудосовская, меня
просто убивает 8)
ArtNick писал(а): | Приветище, ТауРус!
Спасибо за линки, некоторые у меня уже были, но всё равно спасибо.
Там ЛедЗеп говорил, что SDK(Software Development Kit) для PSX можно по FTP у lynx'а стянуть... По точнее бы это место... FTP какой? И нельзя ли оттуда только самое полезное где-нить отдельно скачать? | Почитай тему об FTP на форуме Romov\Emu-russia, в разделе "О
сайтах". Заодно обрати внимание на мнение Lynx'a о разбазаривании
координат FTP среди посетителей GBX.RU и прочих... хм...
посторонних людей.
По поводу форматов... В кудосовых Xenogears (и, кажется, Final
Fantasy VIII) используется какой-то неизвестный тип архива, *.vol
Было бы очень интересно узнать, чем его можно расковырять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2004 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
TauRus писал(а): |
..Заодно обрати внимание на мнение Lynx'a о разбазаривании
координат FTP среди посетителей GBX.RU и прочих... |
Теперь начинаю понимать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
crash
Зарегистрирован: 10.02.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2004 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PS2 переводить немного сложнее чем PS2. Работать можно с обычными исошниками и потом писать их на CDR'ы. Чипованные приставки их хорошо переваривают.
SDK для PS2 мало что даст для перевода - если только возможность написания конвертора для текстур (в частности *.tim2) или базовые принципы дадут изучить. То же самое можно сказать и про SDK для PS1.
Все это легко ищется в сетях p2p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2004 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | PS2 переводить немного сложнее чем PS2 |
Вот многие опытные люди очень не советуют с ИСОшками целиком работать. Лучьше всё скопировать и потом работать с отдельными файлами.
А по поводу SDK, я бы хотел его заполучить, т.к. там самая новая версия собиракки файлов в ИСОшку PSX CD-Builder...
ЗЫ Редко появляюсь последнее время, т.к. занялся Легендой о драгунах... Как форматы расковыряю, возьмусь за цивилизованный перевод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TauRus
Зарегистрирован: 03.02.2004 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эй, Шедевр! Вы там ещё живы?
"Раздел открыт в связи с возросшим в последнее время вниманием к этой неосвоенной нами платформе."
Видать, не так уж сильно возросло внимание к PSX. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Живы, но не все.
Интерес возрос, но не у всех.
А проблем У ВСЕХ полно (вот тебе и парадокс ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TauRus писал(а): | Эй, Шедевр! Вы там ещё живы?
"Раздел открыт в связи с возросшим в последнее время вниманием к этой неосвоенной нами платформе."
Видать, не так уж сильно возросло внимание к PSX. |
ГЫ. Сегодня, наконец, ожил Chippy (начал отвечать на письма), и, видимо, интерес к процессу перевода возобновится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chippy
Зарегистрирован: 27.01.2004 Сообщения: 68 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2004 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ожил я, ожил...
Проблемы были...анлимит кончился, оперативка сгорела, сессия началась, короче ЖОПА....
Но сейчас все минуло, хотя на новый анлимит не накопил еще, так что появлятся буду редко, но с 8 марта анлим возьму и загудим!!!!
Пока сидел без инета, ковырял игрухи, будет много инфы и следовательно, - вопросов.
PS: И мы ЖИВЫ!!! Нас мало, но мы в тельняшках!!!!!!
PSX FACTION @2004@ ....FOREVER _________________ Hello, Comrades |
|
Вернуться к началу |
|
|
TauRus
Зарегистрирован: 03.02.2004 Сообщения: 13 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2004 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тем временем появились ещё три дерусификации: Metal Slug X, Parasite Eve 2, Metal Gear Solid. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2004 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
TauRus писал(а): | А тем временем появились ещё три дерусификации: Metal Slug X, Parasite Eve 2, Metal Gear Solid. |
Просто, ДЕруссификация делается быстрее...
во мнООго раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
онимуша Гость
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: перевод |
|
|
у меня есть много программмм и опыт могу помочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
footzker
Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Онимуша напиши свою почту плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда помогай. Напиши что умеешь, и как качественно. А потом глядишь и люди потянуться |
|
Вернуться к началу |
|
|
mobwar Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArtNick писал(а): | Читай это: http://rub-gus.altai.su/~artnick/ и задавай вопросы, если всёравно остались.
PS не сильно критикуйте, я ещё совсем зелёный в деле всяких там страниц... |
Ссылка дохлая... Скинь пожалуйста ещё раз, очень интересно почитать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max The Keeper
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри, забыл войти... Предыдущий пост - мой... _________________ Каждый сходит с ума по-своему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|