Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VB, и последующие вопросы по исходникам ПП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Axel писал(а):
кстати, вот АнС считает, что все проги должны быть написаны на С++
ну на худой конец на просто Си Smile

Ээа, я так не говорил!! Smile

Может и не говорил, но думал... что одно и тоже Wink Laughing
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

&ryu писал(а):
я начал юзать Integer (привычнее).

А зачем тебе Signed?
Используй лучше типы Word (4 байта) и LongWord (8 байт).
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
&ryu писал(а):
я начал юзать Integer (привычнее).

А зачем тебе Signed?
Используй лучше типы Word (4 байта) и LongWord (8 байт).

С Signed проще ошибок избежать.
Например, у нас есть переменные Count и I, и есть цикл, в котором они используется:
For I := 0 to Count - 1 do
begin
///////
end;
Если I и Count будут LongWord или Word, то может возьникнуть такая ситуация, когда Count будет равен 0. Тогда программа просто зависнет в этом цикле, потому что она будет крутить его от
0 до $FFFFFFFF. А если эти переменные будут integer'ами то программа перепрыгнет цикл, потому что (Count - 1) будет равен -1.

Кстати, ты ошибся. Word - 2 байта, а LongWord - 4 байта. А вот Int64 - 8 байт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 2:10 pm    Заголовок сообщения: TabStrip Ответить с цитатой

Что-то не пойму. Как разместить на объекте TabStrip другие объекты. Не подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djinn писал(а):
Если I и Count будут LongWord или Word, то может возьникнуть такая ситуация, когда Count будет равен 0. Тогда программа просто зависнет в этом цикле, потому что она будет крутить его от
0 до $FFFFFFFF.

Надо просто всё учитывать. Wink
Лично я предпочитаю использовать Unsigned.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group