Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевод AD&D Pool of Radiance на NES

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HunteR



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 3
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 2:13 pm    Заголовок сообщения: Перевод AD&D Pool of Radiance на NES Ответить с цитатой

Exclamation Никто не хочет перевести Pool of Radiance на NES Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neo+error
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Ты че? Это круто, идея в общем-то хорошая, но ты сам то знаешь, че говоришь! Ну ладно давай ром, может и попробуем Wink
Вернуться к началу
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2005 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаюсь, пару лет назад копался в этой игрушке, но там была какая-то заковыка, которая отбила всё желание дальнейшей работы...
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malik



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Перевод AD&D Pool of Radiance на NES Ответить с цитатой

Я недавно копался в сабже. В принципе там все очень просто устроено. Текст расположен блоками. Перед каждым блоком текста есть таблица однобайтовых поинтеров. Но с ними нужно еще покопаться, возможно с таблицей поинтеров есть некоторые тонкости. Таблица символов стандартная ASCII, размером в 256 байт, за исключением того, что не все символы из таблицы ASCII в ней есть. Есть место для размещения букв русского алфавита в двух регистрах. Шрифт я уже нарисовал, когда делал опыты над ромом. Там только пару буквочек возможно необходимо перерисовать. Единственная проблема заключается в том, что нужна программа, которая может выдирать текст и вставлять его обратно.
В конце блоков текста есть свободное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да устроено оно всё просто - не помню, чтобы с 2003 года какая-нибудь NES-игра представляла сложность в плане хакинга. Но проблема в отсутствии грамотных переводчиков. Вон посмотри раздел Разрабатываемые проекты - несколько человек взялись за скрипты (предоставленные на блюдечке) и вскоре забросили дело, даже не добравшись до середины. Тут нужно иметь некую внутреннюю мотивацию, тогда никакой хакинг/жизненные перипетии не будут проблемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в принципе перевести не проблема, главное нужна утилитка для работы со специфичной таблицей поинтеров. tscript подходит практичски по всем параметрам, вот только не умее работать с однобайтовыми поинтерами.
А ктонибудь может посоветовать утилитку для описаной задачи?
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, как это поинтеры однобайтные, там что, текста всего 255 байт??? Пиши конкретные адреса в РОМе, чтобы можно было посмотреть конкретнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wl



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 76
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне возможно исходя из того, что "в конце блоков есть свободное место". Они просто сдвигают указатель влево на несколько бит (например на 8 ), и получается уже двухбайтный указатель, правда в этом случае на один блок будет по 256 символов отводиться, так что попытка сэкономить приводит к гигатскому оверхеду. хз как сделано на самом деле, где можно ром скачать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Перевод AD&D Pool of Radiance на NES Ответить с цитатой

возможно я был не прав. Дело в том, что такая таблица, как я сказал только одна. Это названия монстров и уровней классов.
Обычная 2-х байтовая таблица тоже была найдена одна, это названия возможных действий вроде этих: encamp, area, move и т.д. Всё это составляет небольшой процент от общего количества текста.
Остальной текст судя по всему перемешан вместе с кодом или находится в специальных структурах, специфичных для игры. Например в игре выводится вопрос или фраза какая-либо, и затем нужно действие выбрать и тд.
В принципе я теперь понимаю, почему хаос решил, что есть некоторая сложность в переводе сабжа.
Нужно только время, чтобы разобраться в том, как там все расположено.
Вернуться к началу
malik



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст находится по адресу 0x1b610, таблица чуть выше и начинается так: 00 07 14 22. Вроде так, пишу по памяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group