Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GBA Tiles

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex2
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: GBA Tiles Ответить с цитатой

Что за формат такой? GBA TILE? Разные редакторы их легко позволяют просматривать графику GBA, только хотелось бы посмотреть на сам формат или исходник какой который позволяет конвертить тайлы в Raw и обратно?
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 8:36 am    Заголовок сообщения: Re: GBA Tiles Ответить с цитатой

Alex2 писал(а):
Что за формат такой? GBA TILE?

чаще всего это означает, что тайлы лежат в 4BPP(16 цветов)
в big endian (в смысле, что сначала старшие биты, а потом младшие)

[quote="Alex2"]...хотелось бы посмотреть на сам формат или исходник какой который позволяет конвертить тайлы в Raw и обратно?
ищи TileMolester (на сайте автора он есть в исходниках)
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group