Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевод имени героя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли давать игроку выбирать имя героя, или сделать его фиксированным?
Стоит
20%
 20%  [ 4 ]
Оставить имя Линк
80%
 80%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 20

Автор Сообщение
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Перевод имени героя Ответить с цитатой

Итак, во всех источниках протагониста зовут Линк, стоит ли сделать это имя фиксированным, или дать игроку возможность выбрать его самостоятельно?

Фиксированное имя делает игру более правильной, имхо, так как образ Линка временный для игрока, игрок не вживается в его шкуру, а всего лишь наблюдает за ним некоторое время. Тем более что перевод будет делаться с оглядкой на предыдущие переводы Зельд на русский, а там герой тоже был Линк. К тому же, во всех источниках герой именно Линк.

Просьба обосновывать свой голос. Smile
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wl



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 76
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо поближе на текст посмотреть, может быть, вротой вариант только подойдёт, но мне лично, чисто для самолюбия, больше свой ник в диалогах нравится, а не какой-то там "линк", и буквы как раз все английские )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линк и никаких гвоздей!
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kreg



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 13
Откуда: Украина г.Светловодск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю лучше будет оставить имя Линк. Как-то привычнее смотриться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше оставить Линк т.к. Если ты что нить не так сделаешь то мы будем ржать над фразами с неправильными склонениями.
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Линк" удобней всего.

Утверждаю как имеющий непосредственное отношение к предыдущим переводам зельд )

А имя свое и так надо будет вводить в начале - обозначить слот сохранения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
"Линк" удобней всего.

Утверждаю как имеющий непосредственное отношение к предыдущим переводам зельд )

А имя свое и так надо будет вводить в начале - обозначить слот сохранения.


Вот в Super Mario RPG тоже требуют вводить имя, причём нет никаких опций "по умолчанию". Однако, главного персонажа всё равно зовут Марио (а представьте себе иную ситуацию Smile), имя используется только для слота сохранения и в качестве шуточного "пароля" в одном из диалогов (то есть всё же в скрипте предусмотрена такая переменная, при желании можно использовать в любых диалогах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Вот в Super Mario RPG тоже требуют вводить имя, причём нет никаких опций "по умолчанию". Однако, главного персонажа всё равно зовут Марио (а представьте себе иную ситуацию Smile), имя используется только для слота сохранения и в качестве шуточного "пароля" в одном из диалогов (то есть всё же в скрипте предусмотрена такая переменная, при желании можно использовать в любых диалогах).


Тут ситуация похожая)) За вывод имени героя зеленым цветом отвечает двухбайтовая последовательность. Если раньше (когда еще толком не освоился в поинтерах), приходилось биться с фразами так, чтобы вместо этих 2х дефолтовых байт влезали целых 8 (само имя 4, и цветовые теги - по 4 с каждой стороны), а теперь когда указатель ссылается непосредственно на конец рома такой подход просто неуместен, хоть Жугдердемидийном Гуррагчей назови героя, все равно все поместится)
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GD
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПикаССО, оставь "Линк", так как:

1) Это его имя,
2) Есть уже переведённые игры из той же серии на русский яз.,
3) Меньше гемороя с оборотом,
4) Будет более красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот точно не помню, но в переводе Зельды Линкс Авэйкенинг ДХ -"Линка" не было. Было вводимое в начале имя.
Но вот убейте - не вспомню что там со склонениями происходило.
СерегаК, напомни... Confused:

А так я за "Линк", как уже и говорил выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wl



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 76
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтож, судя по результатам голосования оставляеи имя Линк....
всё равно мне это не сильно нравится, потому что переводом урезается одна из возможностей игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумаешь, велика потеря - шесть лишних байт при выводе имени героя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wl



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 76
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да при чём тут 6 байт? я говорю про потерю возможности вывода произвольного имени героя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что в этом такого полезного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну полезного здесь мало, да и всем не угодишь! Уже вижу фразы, типа "Возьми этот меч Kuropetuh"...
Зная менталитет наших геймеров берусь утверждать, что потеряют они не очень много))

Если даже оставить возможность именя ввода, придется решать на каком языке ее сделать...
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАБЕЙ!
Линк и все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group