Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Ну так мне скажет(научит, поможет) кто-либо с графикои(сжатием, хакингом, редактированием)? |
http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=45
без программирования тут не обойтись
(стандартных решений пока нет) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А программинг...
Что, на чем, как...
Поясни, если не трудно? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2004 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | А программинг...
Что, на чем, как...
Поясни, если не трудно? |
...да хоть на VB...
читаешь поток байт и распаковываешь в выходной файл,
потом исправляешь...потом обратный процесс - читаешь файл
запаковываешь и суешь в ром... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э-э-э...
Надеюсь Nick поймет...
Кстати о Nick'e! Он нашел местоположение закодированного шрифта в ЛУНАРЕ, спрашивает как его теперь раскодировать? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Кстати о Nick'e! Он нашел местоположение закодированного шрифта в ЛУНАРЕ, спрашивает как его теперь раскодировать? |
Блин....
Найти местоположение - раз плюнуть.
Если он даже не представляет, как к нему подобраться, стоит ли вообще этим заниматься?
Дизассемблируешь ром. Смотришь тип компрессии, если стандартный - ищешь стандартные алгоритмы. Если нет - ищешь в программе процедуру распаковки, разбираешься и на ее основе пишешь компрессор. Все...
На твои вопросы конкретных ответов быть не может. Если хочешь нормальной помощи - задавай более конкретные вопросы - "сделал то-то и то-то, застрял вот здесь, умею это и еще вот это. Помогите."
А на твои вопросы ответов не жди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и не жду...
Кстати, уважаемый... Каков размере хэдэра у ГБА? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Да я и не жду...
Кстати, уважаемый... Каков размере хэдэра у ГБА? |
Откуда ж я знаю...
Ищи в документации или спроси тех, кто в ГБА шарит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaXXik
Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классно!!!
А ты знаешь, какой из дев-китов для ГБА лучше качать? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Классно!!!
А ты знаешь, какой из дев-китов для ГБА лучше качать? |
ЗАЧЕМ вам девкиты для ГБА???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaXXik
Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Документацию качай, а не девкиты.
Я писал на ADS 1.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaXXik
Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Документацию качай, а не девкиты.
Я писал на ADS 1.1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же тому же Nick'у... Зачем не знаю...
Так какой? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2004 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Каков размере хэдэра у ГБА? |
если память мне не изменяет, то 192 байта...
только этот размер тебе ни к чему, потому как поинтеры его учитывают, т.е адресация прямая и ни чего ни откуда вычитать НЕ надо...
EDIT: читайте документацию - мать вашу
The first 192 bytes at 8000000h-80000BFh in ROM are used as cartridge header. The same header is also used for Multiboot images at 2000000h-20000BFh (plus some additional multiboot entries at 20000C0h and up).
Header Overview
---------------------
Address Bytes Expl.
000h 4 ROM Entry Point (32bit ARM branch opcode, eg. "B rom_start")
004h 156 Nintendo Logo (compressed bitmap, required!)
0A0h 12 Game Title (uppercase ascii, max 12 characters)
0ACh 4 Game Code (uppercase ascii, 4 characters)
0B0h 2 Maker Code (uppercase ascii, 2 characters)
0B2h 1 Fixed value (must be 96h, required!)
0B3h 1 Main unit code (00h for current GBA models)
0B4h 1 Device type (huh ???)
0B5h 7 Reserved Area (should be zero filled)
0BCh 1 Software version (usually 00h)
0BDh 1 Complement check (header checksum, required!)
0BEh 2 Reserved Area (should be zero filled)
--- Additional Multiboot Header Entries ---
0C0h 4 RAM Entry Point (32bit ARM branch opcode, eg. "B ram_start")
0C4h 1 Boot mode (init as 00h - BIOS overwrites this value!)
0C5h 1 Slace ID Number (init as 00h - BIOS overwrites this value!)
0C6h 26 Not used (seems to be unused)
0E4h 4 JOYBUS Entry Pt. (32bit ARM branch opcode, eg. "B joy_start") _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!!Это многое объясняет! _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОЙ КАКОЙ УЖАС!!!!!!!!!!!!
Аж читать стыдно..... сколько амбиций, а на деле-то перевод некакущий....
Ну уж с Зельдой я не подведу... больно игра хорошая....
Хоть с русским у меня огромные проблемы, постепенно я их решаю, ошибки встречаются все реже, теперь чаще очепятки, но это не оправдание....
......жуть, а гонора-то скока!!! читаешь, ощущение такое, что все мне должны, жуть
В общем подвожу черту - ребята, спасибо Вам за терпение, я постараюсь не упасть лицом в грязь.... _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | ОЙ КАКОЙ УЖАС!!!!!!!!!!!!
Аж читать стыдно..... сколько амбиций, а на деле-то перевод некакущий....
<..>
......жуть, а гонора-то скока!!! читаешь, ощущение такое, что все мне должны, жуть |
И вот так почти все новички...
Радует хоть, что кто-то всё-таки со временем понимает, что он заблуждался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И вот так почти все новички... |
Да вижу я, читаешь посты новеньких ромхацкеров и немного не по себе становится, думаешь - "неужели и я таким был"..... вот набрел на старый виртуал - да был... каюсь... :roll:
Добавлено: я как взглянул на то что я в Арии напереводил, так моментально удалил весь этот несуразный бред!! не нужно это даже для истории.... _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|