Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
guest Гость
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: Haunting, The |
|
|
Есть такая прикольная игра - The Haunting
если ктото может не могли бы перевести ее, а то судя по всему там куча перлов только, думаю многие в англ. плохо шарят  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jym Wild 033

Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 36 Откуда: Wilderness
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
guest
Я нормально в инглише шарю. Играл я в эту игру на сеге
Такой зеленый чувак  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
guest Гость
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jym Wild 033 писал(а): | guest
Я нормально в инглише шарю. Играл я в эту игру на сеге
Такой зеленый чувак  |
ну все равно если бы ее ктонибудь бы перевел было бы просто отлично  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai

Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 40 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без проблем!!! Только научите меня нахождению пойнтеров к Sega играм!!!
P.S. Я серьёзно!!!  _________________ Игра есть игра, война двух сторон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virtual_Killer

Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai писал(а): | Только научите меня нахождению пойнтеров к Sega играм!!! |
Как тебя можно научить нахождению поинтеров к Sega играм?
Поинтеры одной игрухи могут здорово отличаться от поинтеров другой.
Поинтеры могут находиться в блоках, через интервал или неупорядоченно. И это совсем не зависит от консоли.
Так что тебе нужно разбираться не с поинтерами для конкретной консоли, а с поинтерами вообще.
Хочешь разобраться - прочитай доки. Если что-то не понятно - спроси, что именно. А не спрашивай что-то типа: "как переводить игры?" или "как искать поинтеры на Sega играх?".
P.S.: Разобравшись, что представляют из себя поинтеры и для чего они нужны, ты сможешь разобраться с любыми поинтерами... конечно, если есть голова на плечах.  _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai писал(а): | Без проблем!!! Только научите меня нахождению пойнтеров к Sega играм!!!
P.S. Я серьёзно!!!  |
Вот такие ответы...
Это типа "Без проблем!!! Вот только..." противоречие...
Доки, друг мой. Любое дело начинается прежде всего с культурного минимума знания его нетворческой части: в программировании не зная синтаксис языка и какие-либо ф-ции ничего не напишешь. Вон я терпеть не люблю копаться в MSDN, например. Ну нет в этом ничего творческого! Но хочешь ни хочешь... придется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jym Wild 033

Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 36 Откуда: Wilderness
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2005 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрались переводить? Могу помочь с переводом английских фраз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai

Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 40 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Romasik, Virtual Killer!!! С пойнтерами я умею работать, да только во всех доках про пойнтеры о Сеге вообще ничего не сказано, вот я и подумал, что там вообще гиблое дело!!!
Но, судя по Вашим словам, пойнтеры там самые обычные, и я прошу подсказать, какой размер хедера у Sega, ром в Bin'е!!!
И еще, для заинтересованных: я перевожу Dragon Warrior для NES, у меня небольшой вопрос: кто-нибудь захочет поиграть в РПГ на старой доброй Денди, или я зря стараюсь???  _________________ Игра есть игра, война двух сторон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2005 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai писал(а): | Но, судя по Вашим словам, пойнтеры там самые обычные, и я прошу подсказать, какой размер хедера у Sega, ром в Bin'е!!! |
У ромов сеги нет заголовков.
Archisai писал(а): | И еще, для заинтересованных: я перевожу Dragon Warrior для NES, у меня небольшой вопрос: кто-нибудь захочет поиграть в РПГ на старой доброй Денди, или я зря стараюсь???  |
Какая тебе разница, нужен твой перевод кому-нибудь или нет? Нравится игра - переводи, не нравится - не мучай себя. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gorez

Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 205 Откуда: Горы Шотландии
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai писал(а): | И еще, для заинтересованных: я перевожу Dragon Warrior для NES, у меня небольшой вопрос: кто-нибудь захочет поиграть в РПГ на старой доброй Денди, или я зря стараюсь???  |
Будет. Как переведёшь, свяжись со мной - есть предложение. _________________ В конце должен остаться только один... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Delex

Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2005 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле пойнтеры к сеге ищутся гораздо легче  _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2005 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai, ты меня удивляешь.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, он уже переведён. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai

Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 40 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
To Chaos: Сорри, я имел в виду, что перевожу 3-ю часть!!!
To АнС: Чем???
To Delex: Не подскажешь, как именно???
To SergeyK: Я хорошо знаю английский, поэтому перевожу не для себя, а для людей!!! _________________ Игра есть игра, война двух сторон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jym Wild 033

Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 36 Откуда: Wilderness
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai
Я б поиграл в этот твой Dragon Warrior если хорошо переведен  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai писал(а): | To Chaos: Сорри, я имел в виду, что перевожу 3-ю часть!!!
To АнС: Чем???
To Delex: Не подскажешь, как именно???
To SergeyK: Я хорошо знаю английский, поэтому перевожу не для себя, а для людей!!! |
Зачем столько эмоций?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
guest Гость
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, так как насчет haunting?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai Electro Гость
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С инетом напряги, скоро отчитаюсь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai

Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 40 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё не хотел признаваться, но этот перевод Трибуналу не под силу. Как я заметил, во многих играх от Electronic Arts стоит мощная система проверки CRC, любое изменение приводит к краху всей игры, то есть она перестаёт запускаться. Шрифт мне также не удалось найти, но это не важно, я уже ознакомлен с методом перерисовки пожатых шрифтов (Comix Zone), к тому же, я не пробовал изменять ширину и длину тайлов, может быть загвоздка в этом. У меня вопрос: можно ли что-нибудь сделать с первой проблемой??? _________________ Игра есть игра, война двух сторон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Archisai писал(а): | Шрифт мне также не удалось найти, но это не важно, я уже ознакомлен с методом перерисовки пожатых шрифтов (Comix Zone), |
В комиксзоне использовался не пожатый шрифт, а закодированный. Вряд ли такой метод где-то, кроме этой игры встречается.
Archisai писал(а): | У меня вопрос: можно ли что-нибудь сделать с первой проблемой??? |
Можно.
Изменить код, чтобы программа не реагировала на неправильную чексумму. Изменить нужно всего один байт.
PS: 1000 _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По адресу 1FF018 пишешь 4E71, чтобы убрать проверку CRC. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai

Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 40 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем большое спасибо!!! Приступаю к второй проблеме!!!  _________________ Игра есть игра, война двух сторон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai

Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 40 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2005 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос: хочет ли кто-нибудь помочь перерисовать шрифт, а то моя кошка и то лучше меня рисует ??? _________________ Игра есть игра, война двух сторон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2005 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выложи куда-нибудь.
Посмотрим... _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archisai

Зарегистрирован: 24.11.2004 Сообщения: 40 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|