Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeaD-M@N Гость
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 1:04 pm Заголовок сообщения: Final Fantasy Tactics Advance |
|
|
Ребята, не могу найти кодировку для Final Fantasy Tactics Advance (полное название РОМ'а - 1193 - Final Fantasy Tactics Advance (E) (M5).gba) Помогите кто-нибудь. Как эту кодировку найти? Чем только я не пробовал... PokePerevod не берет, релятивных поисковиков чтобы обработать большой файл (16 Мб) просто нет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance |
|
|
DeaD-M@N писал(а): | релятивных поисковиков чтобы обработать большой файл (16 Мб) просто нет!!! |
Порежь его на куски. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
&ryu

Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:55 pm Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance |
|
|
DeaD-M@N писал(а): | Помогите кто-нибудь. Как эту кодировку найти? Чем только я не пробовал... |
Сначала найди хорошего РОМ-хакера.
Или переведи чего-нибудь попроще - какую-нибудь игрушку с текстом в 50-80 килобайт...
Потом ещё одну...
Потом ещё...
Потом спроси ещё раз (причём предворительно зарегистрировавшись) и тогда , есть вероятность, что тебе помогут...
Дело в том, что этих кодировок там не мало... и это не совсем базовый хакинг.
Если у тебя нет достаточных знаний, то тебе с ней не справится...  _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 6:06 pm Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance |
|
|
DeaD-M@N писал(а): | Помогите кто-нибудь. Как эту кодировку найти? Чем только я не пробовал... |
Кодировка - это даже не начало перевода...  _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 7:07 pm Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance |
|
|
DeaD-M@N писал(а): | релятивных поисковиков чтобы обработать большой файл (16 Мб) просто нет!!! |
Ты плохо искал! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaD-M@N Гость
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Axel, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaD-M@N Гость
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шрифты я уже переделал, нашол таблицу для названий предметов и проч. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaD-M@N Гость
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2005 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С двухбайтной кодировкой я разобрался (почти). Непонятно каким макаром организована кодировка в диалогах. Каков алгоритм? Первый байт в диалогах разный, а кое-где меняется кодировка, причем непонятно как. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DeaD-M@N писал(а): | С двухбайтной кодировкой я разобрался (почти). Непонятно каким макаром организована кодировка в диалогах. Каков алгоритм? Первый байт в диалогах разный, а кое-где меняется кодировка, причем непонятно как. |
это как раз то, что тебе говорил &ryu... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
&ryu

Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я всё правильно помню, то там куча разных кодировок, включая LZ...
Короче говоря либо ищи РОМхакера, либо берись за другую игру - эта тебе не по зубам  _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
&ryu писал(а): | Если я всё правильно помню, то там куча разных кодировок, включая LZ... |
LZ - это не кодировка....
Так... Для справки... _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
&ryu

Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): |
LZ - это не кодировка.... |
Я в этом не силён, я говорил то что помнил.
А вообще я думал что LZ - это кодировка Лемпела-Зива (или как их там).  _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
&ryu писал(а): | Я в этом не силён, я говорил то что помнил.
А вообще я думал что LZ - это кодировка Лемпела-Зива (или как их там).  |
Это алгоритм сжатия данных. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
&ryu

Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2005 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду - тебе лучше знать.
Только, имхо, это тот же... только с боку. _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denzo Гость
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: Начинаю перевод. |
|
|
Скоро закончу перевод Addams Family на SNES. Хотел бы узнать, как можно отправить вам перевод. И еще как создавать патчи.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2005 10:39 am Заголовок сообщения: Re: Начинаю перевод. |
|
|
Denzo писал(а): | Скоро закончу перевод Addams Family на SNES. Хотел бы узнать, как можно отправить вам перевод. И еще как создавать патчи.  |
На мыло АнСу, мне, Хаосу или gottax. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niek

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 10 Откуда: Беларусия. Минск
|
Добавлено: Пн Май 02, 2005 10:09 pm Заголовок сообщения: Re: Начинаю перевод. |
|
|
Denzo писал(а): | как создавать патчи.  |
Для этой цели подойдут программы mkips (dos) и IPSEXE v.1.5 для windows. Остановимся на последней поподробнее.
Запускаем ips2exe.
Description - краткое описание патча размером до 256 байт. Здесь как правило указывается точное название РОМа и информация о патче и его авторе.
Files - укажите здесь пути к оригинальному и изменённому файлу соответственно.
* Так же есть возможность сделать исполняемый EXE файл из патча (Create EXE Patch from existing IPS file)
Save as - указываем в каком виде будет сохранён наш патч (по-правилам желательно в обоих)
Next - Когда всё готово, жмём эту кнопку и пишем имя для своего патча. При необходимости меняем с exe на ips и жмём ещё раз next. _________________ survival horror - 4ever |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|