
|
Команда
Программирование/Хакинг:
АнС
Перевод:
АнС
Jack
Dzot
Valkorn
Графика:
Valkorn
АнС
Посильная помощь:
Axel
Chaos
|
|
Прогресс перевода
Программирование/Хакинг | 100% |
Перевод скрипта | 100% |
Корректировка скрипта | 100% |
Редактирование графики | 100% |
|
Общий | 100% |
| |
|
|
Ссылки
|
|




|
Серия игр Castlevania давно завоевала невероятную популярность приверженцев самых разных игровых жанров. Действия игр серии разворачиваются каждый раз в разное время, в развитие сюжета вовлекаются всё новые персонажи, раскрываются удивительные судьбы Охотников на Вампиров, но лишь один герой остаётся неизменным - бессмертный граф Дракула. Да, его нельзя уничитожить, но это не значит, что мир обречён. Пока семья Бельмонтов из поколения в поколение передаёт легендарный хлыст, пока находятся смельчаки, готовые бороться с полчищами вампиров, и пока не иссякли идеи у компании KONAMI - битва продолжается!
Aria of Sorrow похожа, скорее, на РПГ, чем на обычную бродилку-экшн. Множество разнообразного оружия, возможность многоплановой прокачки, уникальная система магии "душ" (поразительно перекликающаяся с сюжетом!), частые диалоги и взаимодействие с NPC - всё это настолько удачно продумано, что не оставляет сомнений в том, что игра достойна звания "Action-RPG". Особое внимание в данной игре разработчики уделили сюжету - он просто шокирует неподготовленного игрока, ожидающего нечто в духе "добраться через весь замок до тронного зала и убить Дракулу". Эта игра объективно заслуживает того, чтобы её перевели как можно скорее.. но в процессе перевода возник ряд преград, которые много раз заставляли отсрочить его завершение. Нет, я не суеверен, и не верю в вампиров и призраков, но... перевод текста был готов ещё в прошлом году, однако в начале этого года я столкнулся с некоторыми мелкими трудностями во взломе, и решил отложить проект где-то на месяц... ну.. в общем, где-то через полгода я понял, что пора бы его завершать, так как осталось там совсем немного. Старые трудности внезапно испарились, однако ни с того - ни с сего возникли новые. Часть из них я уже решил, однако, из-за загруженности множеством других проектов, решил отложить этот проект на сентябрь. Надеюсь, существование этой страницы не позволит мне забыть о нём. :) Я искренне верю, что совсем скоро мы сможем порадовать вас этим замечательным переводом. Ждите, осталось немного.
Из законов Мерфи: Первые 90% проекта делаются за 10% всего времени, затраченного на него. Остальные 10% - за оставшиеся 90% времени.
|
|
|
Наряду с математизацией знаний происходит и математизация глупостей; язык математики, как ни странно, оказывается пригодным для выполнения любой из этих задач.
В.В. Налимов
|
http://emu-russia.net Лучший российский эму-сайт, при этом один из древнейших и наиболее консервативных. Оперативные новости, полные ромсеты, базы данных по играм, торрент-трекер, а также элитистский форум. Если вы ищете название игры по смутному воспоминанию из детства - ориентируйтесь на поиск по этому сайту.
http://www.emu-land.net Крупный российский эму-ресурс с эму-новостями, кучей игр, чит-кодов и любительских видео-прохождений к ним. К большинству РОМов есть описания и скриншоты, что может облегчить задачу поиска забытой игры. На форуме есть раздел, посвящённый ромхакингу.
http://tv-games.ru Ещё один российский ретрогеймерский ресурс, есть эксклюзивные материалы. Можно скачивать как отдельные игры, так и целые ромсеты.
|
|
© 2001-2023 Shedevr Team.
|
|