Новости :: Переводы :: Наши проекты :: Ромхакинг :: GameFAQs :: Документация :: Утилиты
Гостевая книга :: Форум :: 2RTeam :: Zelda64Rus :: О нас

Команда
Перевод, графика, корректировка:
gottaX

Хакинг/программирование:
gottaX

Тестирование:
gottaX
АнС

Прогресс перевода
Хакинг100%
Перевод скрипта100%
Редактирование скрипта100%
Редактирование графики100%

Общий100%
 
Ссылки
Русскоязычный ресурс по играм Technos
Заброшенный русский фан-сайт Technos
Статья "Компания Technos Japan и ее игры"
Страница перевода игры.









Technos Japan пришла и ушла. Но легенды остаются, и вспоминаем мы эту контору до сих пор. Ведь именно благодаря ей на свет появились такие культовые персонажи как Близнецы-Драконы и Кунио из Нэккэцу. Серия Nekketsu вообще оставила такой заметный след в сердцах геймеров, что интерес к ней не ослабевает и по сей день. Известно, что главного персонажа и бессменного участника всех игр серии, придумал некий Kunio Taki. Да и саму Technos Japan основал именно он. Судя по информации со многих фанатских сайтов, он также был прообразом Кунио. Так ли это на самом деле? Точно на этот вопрос не ответит никто. Впрочем, фанатские сайты - вещь неоднозначная. Да и фанаты не всегда бывают согласны друг с другом. Но в целом их мнения совпадают. Главный герой, по их словам, получается просто какой-то монстр: злобный туповатый раздолбай, которого хлебом не корми, а дай набить кому-нибудь морду. Да и манга вводит в ещё больший ступор...

Лично мне после прочтения первой части комиксов о "Крутом Чуваке №1 в Токио" читать дальше эту чушь расхотелось. И вовсе не оттого, что я якобы закрываю глаза на очевидные факты. Нет. Просто есть Великая Игра - Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun, в которой Кунио представлен в совсем другом свете. Более того, в финальных титрах оригинала присутствует имя "отца-основателя" - того самого мифического Kunio Taki. Не это ли главное доказательство того, что именно таким он и видел своего персонажа? Однако, это лишь мои домыслы. Пожалуй, правильней будет сказать, что в каждой игре серии Nekketsu Кунио обладает своим уникальным характером.

Итак, какой же образ Кунио можно увидеть в данной игре? Кунио агрессивен? Конечно. Жесток и кровожаден? Нет. Идти "бить морды" для него скорее почётная обязанность, чем удовольствие. В этой игре персонажи могут постоять за себя, и думать, что Кунио "всех порвёт" - большое заблуждение. А чтобы Кунио действительно стал "Сильнейшим", его надо сделать таким. Якобы характерной для него черты - туповатости - здесь нет и в помине. Подозрения у главного героя появлются уже в начале игры, и с продвижением по сюжетной линии только крепнут. Кстати, сюжетная линия "линией" не является. В процессе игры вам не раз представится возможность выбирать свой дальнейший путь. Кунио дорожит своими друзьями и не делает, что ему вздумается, только потому, что он сильнее их всех. Так ли это? Решать вам. Он знает цену своей силе, но будет ли он злоупотреблять ею? Как и все люди, он может ошибаться, но пытается анализировать свои поступки. Это тот Кунио, каким я его себе представляю.

В процессе работы над проектом я старался как можно более непредвзято переводить игровой скрипт, избегая "отсебятины" и сверяясь в трудных местах с японским оригиналом. Поэтому у вас есть возможность составить своё мнение об этом колоритном персонаже, и может быть, оно будет совершенно противоположным.

Ссылками мы не меняемся.
Страница админа
        © 2001-2014 Shedevr Team.