Новости :: Переводы :: Наши проекты :: Документация :: Утилиты :: Ромхакинг :: TAS :: GameFAQs
Гостевая книга :: Форум :: 2RTeam :: CaH4e3 :: Zelda64Rus :: RRC2008 :: О нас


Команда
Программирование/Хакинг/Перевод:
GrayLight

Корректировка:
Alm

Посильная помощь:
Многие другие

Прогресс перевода
Программирование/Хакинг100%
Перевод скрипта100%
Редактирование скрипта100%
Редактирование графики100%
Корректировка/Тест100%

Общий100%
 
Ссылки
Перевод Phantasy Star [Sega Master System]
Перевод Phantasy Star 3 [Sega Genesis]
Русский фан-сайт Phantasy Star
Страница перевода игры.








Phantasy Star 2 - вторая часть одной из известнейших серий ролевых игр. Эта серия позволяет пройти сквозь тысячелетия истории системы планет Алго. Здесь переплетается все: страх и радость, стремление и отчаяние, власть и свобода. Все это на фоне событий, порой меняющих жизнь всей системы. Над системой то и дело надвисают новые и новые угрозы. И конечно же здесь есть место героям, отважно борящимся за добро и справедливость. Но в чем загадка системы Алго? Почему жизнь ее обитателей всегда зависит от чего-то (или кого-то)? Именно такой вопрос возникает в начале игры Phantasy Star 2...

Почему Phantasy? И как вообще понимать название игры? Не знаю. :) Наверное, у каждого из игравших есть свои догадки... Ясно, пожалуй, одно: есть где-то целый мир и имя ему Phantasy Star.

Вторая часть игры во многом отличается от первой (вышедшей на платформе Sega Master System в 1988 году). В первую очередь это касается лабиринтов. Теперь мы не видим их от первого лица и, казалось бы, ориентироваться стало легче, но не все так просто как кажется... Количество друзей, которые могут составить вам компанию, увеличилось. Это влечет за собой расширение инвентаря, тактики боя и специальных "техник", использующихся как в битвах, так и между ними. Графика и музыка конечно поприятнее чем была на SMS. Есть и заметный минус по стравнению с первой частью - это отсутсвие разнообразия фонов в боях (теперь все бои происходят на одном фоне, напоминающем сеть виртуального пространства). Впрочем, в бою главное - бой. :)

Достаточно детальное изучение кода игры позволило значительно увеличить качество перевода, а именно избежать множество сокращений и располагать русский текст в максимально развернутом виде (с русским размахом :) ). Очень надеюсь, что перевод игры позволит увеличить количество людей, по достоинству оценивших эту игру. В конце концов, Phantasy Star 2 - это моя первая РПГ. Более того она не просто познакомила меня с этим жанром, но и заставила полюбить его.

Немного о ромхакинге.. Вся работа с ромом игры заняла более года (конечно можно было бы и быстрее, но ведь есть еще дела).. В течение этого времени я узнавал все новые и новые, неизвестные мне детали, касающиеся того, как работает Sega Genesis.. Начинал взлом я обычным самописным корруптером, позже я изучил ассемблер 68000, дизассемблер IDA и архитектуру Genesis.. Это позволио понимать код игры и даже вносить в него изменения. Кроме того, удалось устранить баги (!), обнаруженные в английской версии игры.

Ссылками мы не меняемся.
Страница админа
        © 2001-2023 Shedevr Team.