Новости :: Переводы :: Наши проекты :: Ромхакинг :: GameFAQs :: Документация :: Утилиты
Гостевая книга :: Форум :: 2RTeam :: Zelda64Rus :: О нас

MegaMan Zero

Платформа: GameBoy Advance

Жанр: Аркада

Страница: Нет

Перевод: Есть

Команда: АнС

Просто культовая серия, уходящая своими корнями в далёкие 80-е.
Время действия игр этой серии меняется очень интересным образом. Первые части ссылаются на 20XX год. Ну, дожить надеялись. До мегаменов своеобразных. Позже компания CAPCOM оценила перспективы более трезво, поняв, что яблони на Марсе зацветут только во сне шизофреника, они стали адресовать игры 21XX году. И уже в нашем 21 веке, глядя на обломки шаттлов и МКС, и другие небезынтересные события, Capcom'овцы решили - 22XX будет наверняка. Итак, действие MegaManZero происходит в 23 веке.
Зеро нагло будят от 100-летней спячки и сразу забрасывают в самое пекло. И тут бы ему трендец, если бы не Save/LoadState :)) А так ничего - это не самая сложная игра из серии. Вот, помню, в молодости...
Решив поэкспериментировать со своими героями, Capcom добавила в игру элементы РПГ. В частности, по ходу дела Зеро обучается новым ударам, собирает всякую дрянь, оставшуюся от врагов и кормит ею Кибер-Эльфов. Что ещё для счастья надо?!.

Внимание! Этот перевод предназначен исключительно для частного использования. Любое использование данного перевода в коммерческих целях без согласия авторов (АнС) является нарушением закона! Владельцам других сайтов разрешается размещать ссылку на данную страницу, но не на сам патч или уже пропатченную игру.

Ссылками мы не меняемся.
Страница админа
        © 2001-2014 Shedevr Team.