Именно с этой части лучше всего начинать знакомство с серией Metroid. Нинтендо в который раз опровергает расхожее мнение, что "раньше игры были лучше". Metroid Zero Mission, позиционирующийся как простой пересказ событий первой части, привнёс значительные улучшения не только с технической стороны, но и в плане насыщенности/разнообразия геймплея и новизны сюжетных поворотов. Для сравнения в игре есть возможность сыграть в оригинальную NES-версию, открывающаяся после однократного прохождения. От более пафосного Metroid Fusion эту игру отличает умеренная сложность, большая свобода перемещений (хотя возвращения к полностью открытому миру Super Metroid здесь не произошло), а также сюжет, подающийся игроку с минимумом текста. Да, Zero Mission при желании можно легко пройти без знания языка, и перевод призван лишь повысить интерес ещё не знакомых с сериалом игроков. Как и в любой части Metroid, в Zero Mission искусно переплетаются традиционные фишки сериала (обилие секретов и скрытые возможности нелинейного прохождения, а также обязательные эпизоды вроде побега из разрушающейся местности) и неожиданные сюрпризы, благодаря которым каждая часть запоминается по-своему. Ну а история игровой вселенной METROID в этой игре дополняется новыми деталями, на этот раз мало перекликающимися с фильмами о Чужих, но сохраняющими чарующе-мрачноватый дух научной фантастики о космическом будущем человечества.
Внимание! Этот перевод предназначен исключительно для частного использования. Любое использование данного перевода в коммерческих целях без согласия авторов (lupus, АнС) является нарушением закона! Владельцам других сайтов разрешается размещать ссылку на данную страницу, но не на сам патч или уже пропатченную игру.
|