Игра Super Mario 64, безусловно, является образцом приставочных платформеров. Выйдя одновременно с революционной для своего времени приставкой Nintendo64, она сама по себе была невероятной. Начиная именно с этой игры в трёхмерный мир видео- и компьютерных игр была привнесена технология motion capture, которая сделала анимацию трёхмерных персонажей по-настоящему реалистичной. Посмотрите на анимацию Марио в этой игре - даже сейчас она смотрится очень прилично, что уж говорить о далёком 1996-ом.... Но игра щеголяет не только качественной анимацией. Очень многие задумки и элементы геймплея Super Mario 64 успешно перекочевали в игры для других платформ (в том числе и "умная" камера, которая попортила нервы многим игрокам:)). Кроме того, в игре была просто невероятная по тем временам трёхмерная графика, которая полностью изменила представление игроков о том, какими должны быть игры этого жанра. Можно долго спорить, какая из приставок лучше - PlayStation или Nintendo64, но ясно одно: по красочности игр и спецэффектам N64 была далеко впереди. Ещё бы: 64-битный центральный процессор вкупе с графическими технологиями Silicon Graphics и передовой на тот момент сверхбыстрой памятью RDRAM сделали своё дело. В итоге даже сейчас, по прошествии десяти лет, язык не поворачивается назвать игры с этой консоли безнадежно устаревшими.
Внимание! Этот перевод предназначен исключительно для частного использования. Любое использование данного перевода в коммерческих целях без согласия авторов (gottaX) является нарушением закона! Владельцам других сайтов разрешается размещать ссылку на данную страницу, но не на сам патч или уже пропатченную игру.
|